Страница 2 из 5

Добавлено: 10 апр 2007, 14:30
mg
насчет азота - как человек получивший образование по специальности криогенная техника (сам жалею, но что делать :) ) - с трудом могу себе представить как злоумышленники в масках подгоняют криоцистерну к тачке и захерачивают на мультилок литров эдак 300 азота.... или чуть меньше, если за полярным кругом :) :)
если мультилок колется после того, как на него капнут из термоса - поверьте мне - он расколется и без него. кстати по-поводу мультилоков слышал такую штуку - не фиг парится его ломать-отвинчивать-поливать-азотом, проще залезть под тачку и перевести коробку в "D"
(это, как я понимаю - зависит от конструкции коробки. трос там или джойстик или хрен знает что...)
по поводу секретки - их величество шеф - грит что называется эта приблуда "сервэл" какая точно - он не помнит
по поиску вылезает такое вот -
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F1%E5%F0%E2%FD%EB

а насчет эвакуаторов - у нас еще их и менты сопровождают.....

Добавлено: 17 апр 2008, 23:51
LeMoHbl4
на счет механических замков ЛЮБЫХ, куда всовывается ключ :twisted:
широко применяется метод Бампинг
почитать можно здесь
http://www.locks.su/bump/autoreview/24_2005.shtm

Добавлено: 18 апр 2008, 01:45
Автоматчик
Офигенная вещь горный тормоз от КАМАЗа, который выхлопуху затыкает. :) Вакуум на машине есть, остается клапан и кнопочку...

Добавлено: 18 апр 2008, 22:52
Grey78
LeMoHbl4 писал(а):на счет механических замков ЛЮБЫХ, куда всовывается ключ :twisted:
широко применяется метод Бампинг
почитать можно здесь
_http://www.locks.su/bump/autoreview/24_2005.shtm
В сказки верить не надо ;)
Не все куда входит ключ..
А лишь часть, типа ранее звались английские.. С плоским ключем и запиранием на цугалики.
Ригельные ключи бампингу не подвержены, ибо другой совершенно принцип.
Как и некоторые типа "помповой" моттуры...

Добавлено: 19 апр 2008, 12:52
vladimir_kp
Когда служил на авиазаводе, офицеры делали секретки на тазики, и привезеные из германии ауди, (90-е годы) из деталей турбин а именно электромагнитный клапан в топливную магистраль, с установкой кнопки в труднодоступном месте, и электрический выключатель массы, тоже с выводом в тайное место. С массой то можно додуматься и пустить в обход провод, а вот с клапаном сложнее.

Добавлено: 19 апр 2008, 19:14
IVM
vladimir_kp писал(а):Когда служил на авиазаводе, офицеры делали секретки на тазики, и привезеные из германии ауди, (90-е годы) из деталей турбин а именно электромагнитный клапан в топливную магистраль, с установкой кнопки в труднодоступном месте, и электрический выключатель массы, тоже с выводом в тайное место. С массой то можно додуматься и пустить в обход провод, а вот с клапаном сложнее.
По части клапана в топливную магистраль - вопрос в квалификации и предметной настроенности угонщиков. Блокировка топливопровода выясняется на раз. Идут с "переносками" топливной системы, т.е. отрубается стандартная и подключается своя (может питаться из бака, может из отдельной емкости.....). Вот другое дело блокировать гидравлику (типа Техноблока)....

Добавлено: 19 апр 2008, 23:02
KV2
Как человек работающий с этим уже 8 лет, могу заверить что машину класса ММС спасет даже самая примитивная секретка. Как правило отключив все охранные системы штатные или сигналки, машину заводят, дают копыти, но как только она глохнет ее бросают и никаких действий более не принимают. То что касается прикосновений к винтику... это я тоже делаю если кому по близости надо. Все вопросы по этому плану или в личку или по телефону. У меня более двух десятков машин с несостоявшимися угонами, некоторые из них стоимостью под сотку. Так что городите смело что хотите главное творчески! :D поможет! Никто это искать не будет...

Добавлено: 19 апр 2008, 23:08
KV2
кстати. Если хотите ну очень сильно обломать шайтанов - просто заныкайте диагностический разъем. Ибо прописка ключика делается именно через него и очень очень быстро. Ну и иммо штатный можно тоже насколько можно припрятать. Хотя можно и не прятать. И разъемы к ЭБУ двиглателя чем нибудь закрепить... я например это делаю устройством под названием ЗПУ , для тех кто не знает - http://strazhnik-zpu.ru/. А все что отпирается ключем лечится обычным бытовым проворотом (это про мханическую защиту) :D

Добавлено: 20 апр 2008, 10:14
vladimir_kp
IVM писал(а):вопрос в квалификации и предметной настроенности угонщиков.
Дык если захотят то и со спутником и прочими наворотами угонят. Все охранки как правило от фулиганов и начинающих угонщиков, проффи снимут все и уедут

Добавлено: 20 апр 2008, 14:36
Urich
Главное не дать угонщикам проникнуть в салон! Если влезли, то 90% что угонят. Здесь все средства хороши, вплоть до экстравагантных. Например хорошо гремящая цепь, пропущенная сквозь диски передних или задних колес (важно, чтоб через оба), более и менее надежный замок и ближайший фонарный столб. И пусть соседи смеются, зато ни один угонщик не будет среди ночи греметь цепью на всю округу, а покрутит пальцем у виска :shock: и пойдет дальше искать более легкую добычу! :D Смысл лезть в салон автоматически отпадает.

Добавлено: 20 апр 2008, 23:22
Chumahod
volgstal писал(а):Уже много раз говорили и писали о том, что в комплексной защите от угона, помимо сигнализации, механических средств, установка банальной кнопки "секретки" по прежнему имеет значение. Более того, кнопка, установленная в месте известном только владельцу, иногда может оказаться единственным препятствием для угонщика, хорошо изучившего традиционные средства защиты.
В связи с этим хотелось услышать советы по установки данной кнопки. Я понимаю, что досконально все описывать никто не будет, так как кнопка не даром называется секреткой, но все же может быть кто нибудь поделится мыслями о том, какую цепь лучше всего заблокировать, чтобы машина не завелась.
Приведу простой пример. Конечно можно кнопкой отключать бензонасос, но это сразу видно, а скорее слышно, да и "лечится" элементарно, хотя опять же требует времени. Кто-то блокирует датчик положения коленвала. Машина точно не заведется, но будет (если я не ошибаюсь) гореть ЧЕК. Здесь сложнее восстановить цепь.
Одним словом, наверно не будет лишним и большим разглашением тайны, если такая информация появится и из всего многообразия каждый выберет себе что-то подходящее. А уж где установить кнопку решит самостоятельно.
Мой вариант - клапан на топливную магистраль. Срабатывание - имитация любой штатной кнопки (напр. овер драйв при МКПП :D ).
Отключение "тревоги" - геркон под обивкой (вот где фантазии разгуляться можно! :D )
Комутируется через простейший электронный блок.

Добавлено: 21 апр 2008, 00:31
Shinen
Манипуляции с топливом - это от пионеров разве что поможет (imho), а "спутник" вообще профанация - ибо глушатся на раз как сами спутники так и сеть гсм по которой сигналки общаются

Добавлено: 21 апр 2008, 00:33
Shinen
KV2
типа "покупайте наших слонов"? :?

Добавлено: 21 апр 2008, 00:48
Chumahod
Shinen писал(а):Манипуляции с топливом - это от пионеров разве что поможет (imho), а "спутник" вообще профанация - ибо глушатся на раз как сами спутники так и сеть гсм по которой сигналки общаются
Т.е. "Кац предлагал сдаться" (с)? :D

Добавлено: 21 апр 2008, 00:55
KV2
Shinen писал(а):KV2
типа "покупайте наших слонов"? :?
Нет! - "продолжайте заниматься онанизмом" Мне совершенно по барабану все ваши слоны, лоси и пр.... я всего лишь модер и кошу тут всякий бред и спам.... ну, иногда что то говорю... не ради рекламы...она мне не нужна... а лезть со своим уставом, ну думаю не стоит...

Добавлено: 21 апр 2008, 00:56
Shinen
Chumahod
нужно более глубоко лезть, а не повторять баяны по поводу проводки бензонасоса или клапан на топливопровод.

Добавлено: 21 апр 2008, 01:05
Duglas
Самая хорошая сигнализация это авто КАСКО, а всё остальное это минутные моменты. Кнопкой ты можеш прервать две вещи это подачу бензина и искру а это заюзаная тема (((. А потом монтерики не пользуются спросом у угонщиков, я считаю что так заморачиваться не стоит а если захотят всеравно угонят....

Добавлено: 21 апр 2008, 01:14
Chumahod
Shinen писал(а):нужно более глубоко лезть, а не повторять баяны по поводу проводки бензонасоса или клапан на топливопровод.
Простите, боярин, по неразумению мы... :prayer: :lol: :lol: :lol:
Указания каждый горазд раздавать, а вот взять и сделать чего либо...
Я просто описал то, что делал на предыдущей машине, и система эта была больше противоразбойная, чем противоугонная

Добавлено: 21 апр 2008, 10:58
vladimir_kp
Duglas писал(а):Самая хорошая сигнализация это авто КАСКО, а всё остальное это минутные моменты. Кнопкой ты можеш прервать две вещи это подачу бензина и искру а это заюзаная тема (((. А потом монтерики не пользуются спросом у угонщиков, я считаю что так заморачиваться не стоит а если захотят всеравно угонят....
Дык обидно если неугоняемую машину угонят пъяные пионэры на спор покататься, а от них клапан или простая кочерга очень дажа действенно :D

Добавлено: 21 апр 2008, 11:35
vladimir_kp
Urich писал(а):Главное не дать угонщикам проникнуть в салон! Если влезли, то 90% что угонят. Здесь все средства хороши, вплоть до экстравагантных. Например хорошо гремящая цепь, пропущенная сквозь диски передних или задних колес (важно, чтоб через оба), более и менее надежный замок и ближайший фонарный столб. И пусть соседи смеются, зато ни один угонщик не будет среди ночи греметь цепью на всю округу, а покрутит пальцем у виска :shock: и пойдет дальше искать более легкую добычу! :D Смысл лезть в салон автоматически отпадает.
Самый афигенный способ сдувать все четыре колеса на ночь, правда нужно прикупить будет мощный компрессор чтоб утром накачивать, пока машина греется :lol: