Как вы считаете какой паджеро лучше приспособлен для бездор.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Юра, ты вроде на ежика не похож! :D :D :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Алекс писал(а):Юра, ты вроде на ежика не похож! :D :D :D
Так они заразы изнутри колят! :shock:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Уважаемый Илюха,

* - для off-road-а Паджеро приспособлен не на 100%, но если его чуток поприспосабливать, то ездить можно.
Приспособить легче всего Паджеро-2, но ещё проще Ниву или УАЗ.

* - лучше дизель. А то что он сломается скорее от нашего топлива, так мы денег не считаем, потому что бездорожье безденежье не терпит.

* - можно обвешаться блокировками и другими австралийскими чудесами, но нужно сначала научится кататься на стандартной машине, а потом продвигаться по этапам стандартного off-road тьюнинга. Когда начнёшь ездить, сам поймёшь какие это этапы.

* - до деревни под Белозёрском подоёдёт почти любой Джип, любой вариант Паджеро очень хороший вариант универсальной машины, способной преодолеть плохой участок дороги и уверенно мчаться по асфальту.

* - если переднее колесо повиснет, то машина будет вести себя в соответствии с конструкцией раздатки и наличия блокировок в мостах.

* - на футуристический вопрс о покупке авто даю ссылку www.auto.ru раздел продажа БУ авто.
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:46
Двигатель:: 4G63 GDI, бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi carisma
Откуда: Вологодская область
Откуда: Череп

Сообщение Илюха »

Громадное вам спасибо я целиком и полностью с вами согласен 8)
С большим уважением...
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Lelik писал(а):В наличие существует комплект блокировок для пер моста.
Lelik, я для переднего моста знаю тока ARB и Lokka.
ARB дорого.
Lokka в передний мост самоубийство на трассе.
Может че-то еще есть?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да нет ничего.
Но ARB тебе все равно не подойдет, так что насчет дороговизны не растраивайся. Разве что мост перекидывать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Monterorider писал(а):Да нет ничего.
Но ARB тебе все равно не подойдет, так что насчет дороговизны не растраивайся. Разве что мост перекидывать.
Не буду расстраиваться :)
А почему мне ARB не подойдет?
RD110 разве не мое?
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

А блин, Семен Семеныч, точно!
Написанно - только не для 3 литров АКПП...
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Можно и из Оки сделать Буран!
Вопрос в том насколько машина ПО КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕННА для таких действий :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Чем меньше она приспособлена, там интересней делать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Ну ведь все же знают, что лучше всего приспособлен к бездору, паджеро ЛК-70. :evil:
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Собственно, фотка по ссылке.
Изображение

Бампер явно оторван. Потому, что бачок омывателя торчит снаружи, радиаторы открыты. Превая же ветка хорошая его пропорет.
При этом, судя по всему, он так наверное, постоянно ездит, потому, что нижние кронштейны - держатели брызговиков демонтированы. Или какой-то супер-пупер тюнинговый бампер, который счас снят. Правда, на фотке не совсем бездорожье, скорее спорт.

PS Делать действительно интересно :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ну если говорить касательно ЭТИХ фото, то JR или MINI в "стандарте" на штатной резине всех порвут! Бездорожьем здесь не пахло!!! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Добрый день (вечер, ночь или утро) всем!
Выражу свое субъективное мнение (помериться острословием :lol: готов на ПТФ 2007). Я абсолютный дилетант в использовании привода 4х4, но немного умею на заднем приводе. Подчеркиваю - ЭТО МОЕ ЖАЛКОЕ МНЕНИЕ - не для споров, а для размышлений.
И так:
1,5 года назад мне пришлось выбирать автомобиль не по бюджету, а по душе. Душа хотела - покататься там где жигули не проедут. Купил НИВУ + межколесные типа-блокировки + раздатка + не плохие колеса (названиями оперировать не буду, по причине незнания, устанавливали типа спецы в Питере). Положил около 3500$ В том году ездил часто в Плитняки по лесовозной дороге через Шум за железкой. Каждый выезд заканчивался посиделками в г-не, т.к. типа-блокировки абсолютно отказывались работать (вытаскивали УАЗом). После каждого выезда машина отправлялась на СТО для какого нибудь ремонта. После двух месяцев использования этого чудовища, в один прекрасный выезд при попытке ходом преодолеть грязный брод около 20см. глубиной, в самом центре брода выбило раздатку в нейтральное положение, после нескольких попыток включить пониженную или повышенную, была под корень оторвана кулиса раздатки, это было апофеозом владения НИВОЙ, авто было на тросу доставлено в Питер и неуспешно продано. Но душа требовала продолжения. Я начал осознанно подходить к выбору внедорожника и пришел к мнению - НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО ВЫСОКО, БЫСТРО И ВЕЗДЕ. Был выбран П3 короткий 3,5 GDI, АКПП, суперселект, о чем не жалею ни секунды. ДОСТАТОЧНО - комфорта, динамики и внедорожных качеств (считаю лучшим авто из представленных на нашем рынке одноклассников). Машина концептуально инженерами задумывалась как раллийная, но ни как не г-номесилка. Для преодоления серьезного бездорожья не годится ни П1, ни П2, ни П3, ни П4. Поэтому рамный он или с интегрированой рамой по сути значения не имеет. А залезать на нем в е-ня напрямую зависит от состояния кошелька, ремонтировать придеться хоть П1 хоть П3. Очень понравились фото от Инженера - это стихия Паджеро, быстрое преодоление участков вне дорог, только "вне дорог" это не болота. Для болот есть котлеты, но это для состоятельных людей.
Кстати душа заднеприводная получила в том же году БМВ 530 Е60 с антикреном, коротким рулем и всем остальным - ни когда до нее не видел автомобилей с большой буквы, хотя их было более 20шт..
Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..
HD
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Slay002 писал(а):Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..
+1.Согласен с тобой на все 100 :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

vanoff писал(а):
Slay002 писал(а):Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..
+1.Согласен с тобой на все 100 :)
Pajero вообще не годидтся для реального длинного бездорожья
как бы вы не старалсь и не говорили.

А для умеренного бездорожья и экспедиций он подходит просто отлично.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Romik писал(а):А для умеренного бездорожья и экспедиций он подходит просто отлично.
Поэтому мне и не понятно - зачем измерять его проходимость.
Ведь с помощью хорошей лебедки и шоха по любому болоту проплывет, затратив не намного больше времени чем Паджеро.
HD
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Romik
Прифсем уважении к Вам дядька пора значит те форум переименовывать...
Темик на Чирке, ты на уазе....с такими заявами гдеж Паджероводы? :crybaby: :crybaby: :crybaby:
Я ваЩе оскарблеНнах...Фпаять в тачку 10000-12000 уев сходу. слушаю подобное...Так скажу...во всех машинах есть свои + и -, но в стандарте Паджу нет равных....может кроме консервного лендровера...и то в нем в стандарте...блокировки задней нет...
Патрол и Крузак - крокодилы - вес, габариты, свесы...
Вот Н1 хаммер - вещь....Остальные все плавают и разводят подобные споры....Заканчивающиеся мордобоем и поножовщиной :evil: :evil:
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

vanoff писал(а):но в стандарте Паджу нет равных....может кроме консервного лендровера...и то в нем в стандарте...блокировки задней нет...
Уважаю!!! Еще в дефендере нет комфорта и динамики!!!
HD
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»