TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Как вы считаете какой паджеро лучше приспособлен для бездор.
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемый Илюха,
* - для off-road-а Паджеро приспособлен не на 100%, но если его чуток поприспосабливать, то ездить можно.
Приспособить легче всего Паджеро-2, но ещё проще Ниву или УАЗ.
* - лучше дизель. А то что он сломается скорее от нашего топлива, так мы денег не считаем, потому что бездорожье безденежье не терпит.
* - можно обвешаться блокировками и другими австралийскими чудесами, но нужно сначала научится кататься на стандартной машине, а потом продвигаться по этапам стандартного off-road тьюнинга. Когда начнёшь ездить, сам поймёшь какие это этапы.
* - до деревни под Белозёрском подоёдёт почти любой Джип, любой вариант Паджеро очень хороший вариант универсальной машины, способной преодолеть плохой участок дороги и уверенно мчаться по асфальту.
* - если переднее колесо повиснет, то машина будет вести себя в соответствии с конструкцией раздатки и наличия блокировок в мостах.
* - на футуристический вопрс о покупке авто даю ссылку www.auto.ru раздел продажа БУ авто.
* - для off-road-а Паджеро приспособлен не на 100%, но если его чуток поприспосабливать, то ездить можно.
Приспособить легче всего Паджеро-2, но ещё проще Ниву или УАЗ.
* - лучше дизель. А то что он сломается скорее от нашего топлива, так мы денег не считаем, потому что бездорожье безденежье не терпит.
* - можно обвешаться блокировками и другими австралийскими чудесами, но нужно сначала научится кататься на стандартной машине, а потом продвигаться по этапам стандартного off-road тьюнинга. Когда начнёшь ездить, сам поймёшь какие это этапы.
* - до деревни под Белозёрском подоёдёт почти любой Джип, любой вариант Паджеро очень хороший вариант универсальной машины, способной преодолеть плохой участок дороги и уверенно мчаться по асфальту.
* - если переднее колесо повиснет, то машина будет вести себя в соответствии с конструкцией раздатки и наличия блокировок в мостах.
* - на футуристический вопрс о покупке авто даю ссылку www.auto.ru раздел продажа БУ авто.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
А как вам этот?
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 843&pos=18
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 843&pos=17
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 843&pos=18
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 843&pos=17
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно, фотка по ссылке.Инженер писал(а):А как вам этот?
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 843&pos=18
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp ... 843&pos=17

Бампер явно оторван. Потому, что бачок омывателя торчит снаружи, радиаторы открыты. Превая же ветка хорошая его пропорет.
При этом, судя по всему, он так наверное, постоянно ездит, потому, что нижние кронштейны - держатели брызговиков демонтированы. Или какой-то супер-пупер тюнинговый бампер, который счас снят. Правда, на фотке не совсем бездорожье, скорее спорт.
PS Делать действительно интересно
Pajero III Экспедиционник
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Добрый день (вечер, ночь или утро) всем!
Выражу свое субъективное мнение (помериться острословием
готов на ПТФ 2007). Я абсолютный дилетант в использовании привода 4х4, но немного умею на заднем приводе. Подчеркиваю - ЭТО МОЕ ЖАЛКОЕ МНЕНИЕ - не для споров, а для размышлений.
И так:
1,5 года назад мне пришлось выбирать автомобиль не по бюджету, а по душе. Душа хотела - покататься там где жигули не проедут. Купил НИВУ + межколесные типа-блокировки + раздатка + не плохие колеса (названиями оперировать не буду, по причине незнания, устанавливали типа спецы в Питере). Положил около 3500$ В том году ездил часто в Плитняки по лесовозной дороге через Шум за железкой. Каждый выезд заканчивался посиделками в г-не, т.к. типа-блокировки абсолютно отказывались работать (вытаскивали УАЗом). После каждого выезда машина отправлялась на СТО для какого нибудь ремонта. После двух месяцев использования этого чудовища, в один прекрасный выезд при попытке ходом преодолеть грязный брод около 20см. глубиной, в самом центре брода выбило раздатку в нейтральное положение, после нескольких попыток включить пониженную или повышенную, была под корень оторвана кулиса раздатки, это было апофеозом владения НИВОЙ, авто было на тросу доставлено в Питер и неуспешно продано. Но душа требовала продолжения. Я начал осознанно подходить к выбору внедорожника и пришел к мнению - НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО ВЫСОКО, БЫСТРО И ВЕЗДЕ. Был выбран П3 короткий 3,5 GDI, АКПП, суперселект, о чем не жалею ни секунды. ДОСТАТОЧНО - комфорта, динамики и внедорожных качеств (считаю лучшим авто из представленных на нашем рынке одноклассников). Машина концептуально инженерами задумывалась как раллийная, но ни как не г-номесилка. Для преодоления серьезного бездорожья не годится ни П1, ни П2, ни П3, ни П4. Поэтому рамный он или с интегрированой рамой по сути значения не имеет. А залезать на нем в е-ня напрямую зависит от состояния кошелька, ремонтировать придеться хоть П1 хоть П3. Очень понравились фото от Инженера - это стихия Паджеро, быстрое преодоление участков вне дорог, только "вне дорог" это не болота. Для болот есть котлеты, но это для состоятельных людей.
Кстати душа заднеприводная получила в том же году БМВ 530 Е60 с антикреном, коротким рулем и всем остальным - ни когда до нее не видел автомобилей с большой буквы, хотя их было более 20шт..
Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..
Выражу свое субъективное мнение (помериться острословием
И так:
1,5 года назад мне пришлось выбирать автомобиль не по бюджету, а по душе. Душа хотела - покататься там где жигули не проедут. Купил НИВУ + межколесные типа-блокировки + раздатка + не плохие колеса (названиями оперировать не буду, по причине незнания, устанавливали типа спецы в Питере). Положил около 3500$ В том году ездил часто в Плитняки по лесовозной дороге через Шум за железкой. Каждый выезд заканчивался посиделками в г-не, т.к. типа-блокировки абсолютно отказывались работать (вытаскивали УАЗом). После каждого выезда машина отправлялась на СТО для какого нибудь ремонта. После двух месяцев использования этого чудовища, в один прекрасный выезд при попытке ходом преодолеть грязный брод около 20см. глубиной, в самом центре брода выбило раздатку в нейтральное положение, после нескольких попыток включить пониженную или повышенную, была под корень оторвана кулиса раздатки, это было апофеозом владения НИВОЙ, авто было на тросу доставлено в Питер и неуспешно продано. Но душа требовала продолжения. Я начал осознанно подходить к выбору внедорожника и пришел к мнению - НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО ВЫСОКО, БЫСТРО И ВЕЗДЕ. Был выбран П3 короткий 3,5 GDI, АКПП, суперселект, о чем не жалею ни секунды. ДОСТАТОЧНО - комфорта, динамики и внедорожных качеств (считаю лучшим авто из представленных на нашем рынке одноклассников). Машина концептуально инженерами задумывалась как раллийная, но ни как не г-номесилка. Для преодоления серьезного бездорожья не годится ни П1, ни П2, ни П3, ни П4. Поэтому рамный он или с интегрированой рамой по сути значения не имеет. А залезать на нем в е-ня напрямую зависит от состояния кошелька, ремонтировать придеться хоть П1 хоть П3. Очень понравились фото от Инженера - это стихия Паджеро, быстрое преодоление участков вне дорог, только "вне дорог" это не болота. Для болот есть котлеты, но это для состоятельных людей.
Кстати душа заднеприводная получила в том же году БМВ 530 Е60 с антикреном, коротким рулем и всем остальным - ни когда до нее не видел автомобилей с большой буквы, хотя их было более 20шт..
Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..
HD
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25483
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
Pajero вообще не годидтся для реального длинного бездорожьяvanoff писал(а):+1.Согласен с тобой на все 100Slay002 писал(а):Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..
как бы вы не старалсь и не говорили.
А для умеренного бездорожья и экспедиций он подходит просто отлично.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Romik
Прифсем уважении к Вам дядька пора значит те форум переименовывать...
Темик на Чирке, ты на уазе....с такими заявами гдеж Паджероводы? :crybaby: :crybaby: :crybaby:
Я ваЩе оскарблеНнах...Фпаять в тачку 10000-12000 уев сходу. слушаю подобное...Так скажу...во всех машинах есть свои + и -, но в стандарте Паджу нет равных....может кроме консервного лендровера...и то в нем в стандарте...блокировки задней нет...
Патрол и Крузак - крокодилы - вес, габариты, свесы...
Вот Н1 хаммер - вещь....Остальные все плавают и разводят подобные споры....Заканчивающиеся мордобоем и поножовщиной

Прифсем уважении к Вам дядька пора значит те форум переименовывать...
Темик на Чирке, ты на уазе....с такими заявами гдеж Паджероводы? :crybaby: :crybaby: :crybaby:
Я ваЩе оскарблеНнах...Фпаять в тачку 10000-12000 уев сходу. слушаю подобное...Так скажу...во всех машинах есть свои + и -, но в стандарте Паджу нет равных....может кроме консервного лендровера...и то в нем в стандарте...блокировки задней нет...
Патрол и Крузак - крокодилы - вес, габариты, свесы...
Вот Н1 хаммер - вещь....Остальные все плавают и разводят подобные споры....Заканчивающиеся мордобоем и поножовщиной
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
