Как вы считаете какой паджеро лучше приспособлен для бездор.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:46
Двигатель:: 4G63 GDI, бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi carisma
Откуда: Вологодская область
Откуда: Череп

Как вы считаете какой паджеро лучше приспособлен для бездор.

Сообщение Илюха »

Здраствуйте всем, я начинающий джипер мне всего 20 лет я хотел бы узнать мнение очень опытных джиперов какой паджеро приспособлен для off roadа, я сам хочу купить 2 паджеро по моему паджеро 98 года для бездорожья самое то а для города хочется приобрести паджеро 3 го поколения начало 2006 года. Очень нужен ваш совет. Лично я думаю так паджеро с двигателем 3,5 л 98 года на бездорожье будет хорош но вот несколько вопросов возникают судя по тест-драйвам проводимыми журналистами выигрывает именно он, но есть и мнение что дизель куда лутьше на бездоре, но это если он чистый как вода а наш дизель мягко говоря да и бензин не очень качественные так что же делать? как сделать так чтобы машина долго служила в условиях очень тяжёлого бездорожья? Второй вопрос который меня тревожит это передаточное число на понижающем ряде всего 1,9. Я слышал о том что в Австралии выпускают шестерни для понижайки, но то ведь в Австралии а унас такие есть? Хотелось бы получить 3,6 на понижайке да и укоротить прямую. При этом не меняя мостов и чтобы ARB блокировка влезла как на перед так и на зад, это возможно? Просто у меня в деревне под Белозерском есть такие места к которым нужен хороший джип. А что вы могли бы сказать по поводу 4 го паджеро? Ещё раз повторюсь очень нуждаюсь в ваших советах. Может быть есть у кого какя информация если не трудно пожалуйста поделитесь ею скиньте мне на электронку. Да и чуть не забыл ещё пару вопросиков если ехать на паджеро 98 года на полном приводе со свободным межосевым дифференциалом по пересечёнке и вывесится одно из передих колёс, то джип был бы обездвижен? если бы небыло вазкостной муфты да? Ну и последний немного футуристический вопрс можно ли где-нибудь сейчас и лет через 10 купить паджеро 2 го поколения. Кажется чуть чуть переборщил! Поправте меня если не прав всё таки я ещё зелен. Всем удачи на дорогах и вне их!!!!! :wink:
С большим уважением...
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

В качестве обмена мнениями , а не ответов на вопросы: п3 обычно намного дороже продается, дизель, говорят на бездорожье лучше, но некоторые опытные люди считают и по-другому, вообщем это нюансы. То-же имхо по передаточным числам. А по покупке обычно получается стечение обстоятельств - нарисовать себе идеальную машину с идеальной ценой и искать ее до ... имхо в жизни бесперспективно. Так, что подвернется интересный вариант, посоветуешься с людьми, чтоб не попасть и покупай.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:46
Двигатель:: 4G63 GDI, бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi carisma
Откуда: Вологодская область
Откуда: Череп

Сообщение Илюха »

Большое спасибо а что лично ты можешь сказать про надёжность, когда ждать неприятности?
С большим уважением...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

О каком бездорожье идет речь?
П3 может только по грунтовой дороге ездить... ну или очень к этой дороге близко :wink:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Илюха, а в какой связи ты так срочно нуждаешься в таком количестве ответов? То говоришь денег нет ни на что, то теберь два паджеры собрался покупать :)
Тут я тебе могу посоветовать - купи то, на что будут деньги (когда будут), а потом сам решишь, нужны ли тебе куча блокировок и раздатка 3.6 :D
А пока ЧИТАЙ ФОРУМ, всё написано еще до твоих вопросов. И про австралию, и про всё на свете в инете на внедорожных форумах полно инфы. Лень искать?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Илюха
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 20:46
Двигатель:: 4G63 GDI, бензин.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi carisma
Откуда: Вологодская область
Откуда: Череп

Сообщение Илюха »

Ладно буду искать это мне как раз не лень! Хочется только одно сказать ребята давайте жить дружно!!! Ведь стихия то унас у всех одна :D :D :D
С большим уважением...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Для серьёзного бездорожья П1 ( его не жалко ), далее П2 ( ещё жалко ) потом П3 ( а это уже так...).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

ИМХО. Для долгой жизни в "условиях очень тяжелого бездорожья" Паджера не годится. Ничего не годится. Все придется ремонтировать. Купи Уазик, к нему хоть гайки бюджетные :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

П2 то все таки получше будет, ибо изначально более комфортен, комплектуецца блокировкой заднего диффа. За счет раммы легко подвергается изменениям (лифт кузова) + легкий лифт подвески. В наличие существует комплект блокировок для пер моста. П3. все таки жалко, да и бездорожъе имеет сво-во выводить агрегаты из строя гораздо раньше, нежели гражданский режим эксплуатации. Ремон П3 выльется в копеечку.
Как вариант: дядя Паша сейчас Купил П1, вкрячивает в него задн мост от П2+ супер селект. В общем полумертвый донор 1,5 долл. + доводка его до ума+навороты. В общем проходимец выльется в 6 тыс. баксов.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

Лучший паджеро по бездорожью - это который не твой.
:)
Ибо свой жалко
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Жып должен оправдывать свое назначение. Для сдувания пыли есть другие предметы вложений. :)
Art-off-road
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Для покатушек покатит и П1 и П2, П3 все же слабее и много электрики.
А если надо в серьёзный трофей то тут надо котлету воротить...

*Собрался покупать к концу года Jimny и монстрячить.
Легкий, маленький и по конструкции как УАЗик, а что ещё надо ???
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Угу, на Зимнем Паджеро-Параде Jimny 4-х месяцев от роду, на гарантии, стандартный вплоть до колес занял первое место в категории "Полированные красавцы". Очень резвенько катался...
Art-off-road
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Самый прикол, что он лифтованный и прочее = 32 или 33 резина. Т.Е. он идет как ДЕД в стандарт ;))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

На 33 катках у него и дверь наверно подрезана :)
И спереди и сзади :) :) :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А Спорт опять в стороне! Обидно!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Кто сказал что Спорт.... в стороне? Отличный тарантас! Особливо твой!
Все от умения ездить зависит. Твой Спорт - гвоздь программы многих покатух! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Не спорт гвоздь программы, это у Юрика гвозди в двух прямо противоположных организму по вертикали местах :)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Угу, тока не все Юрика знают, а Спорт его все видят! :) :) :)
Твой серебристый монстр - тож в обойме! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

DJTopor писал(а):Не спорт гвоздь программы, это у Юрика гвозди в двух прямо противоположных организму по вертикали местах :)
Лех! Если бы только по вертикали!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»