Страница 2 из 5

Добавлено: 03 апр 2007, 20:04
Алекс
Юра, ты вроде на ежика не похож! :D :D :D

Добавлено: 03 апр 2007, 20:07
Инженер
Алекс писал(а):Юра, ты вроде на ежика не похож! :D :D :D
Так они заразы изнутри колят! :shock:

Добавлено: 04 апр 2007, 01:18
Vlad@Amigo
Уважаемый Илюха,

* - для off-road-а Паджеро приспособлен не на 100%, но если его чуток поприспосабливать, то ездить можно.
Приспособить легче всего Паджеро-2, но ещё проще Ниву или УАЗ.

* - лучше дизель. А то что он сломается скорее от нашего топлива, так мы денег не считаем, потому что бездорожье безденежье не терпит.

* - можно обвешаться блокировками и другими австралийскими чудесами, но нужно сначала научится кататься на стандартной машине, а потом продвигаться по этапам стандартного off-road тьюнинга. Когда начнёшь ездить, сам поймёшь какие это этапы.

* - до деревни под Белозёрском подоёдёт почти любой Джип, любой вариант Паджеро очень хороший вариант универсальной машины, способной преодолеть плохой участок дороги и уверенно мчаться по асфальту.

* - если переднее колесо повиснет, то машина будет вести себя в соответствии с конструкцией раздатки и наличия блокировок в мостах.

* - на футуристический вопрс о покупке авто даю ссылку www.auto.ru раздел продажа БУ авто.

Добавлено: 04 апр 2007, 08:21
Илюха
Громадное вам спасибо я целиком и полностью с вами согласен 8)

Добавлено: 28 апр 2007, 18:48
Игореххха
Lelik писал(а):В наличие существует комплект блокировок для пер моста.
Lelik, я для переднего моста знаю тока ARB и Lokka.
ARB дорого.
Lokka в передний мост самоубийство на трассе.
Может че-то еще есть?

Добавлено: 29 апр 2007, 08:27
Monterorider
Да нет ничего.
Но ARB тебе все равно не подойдет, так что насчет дороговизны не растраивайся. Разве что мост перекидывать.

Добавлено: 29 апр 2007, 18:07
Игореххха
Monterorider писал(а):Да нет ничего.
Но ARB тебе все равно не подойдет, так что насчет дороговизны не растраивайся. Разве что мост перекидывать.
Не буду расстраиваться :)
А почему мне ARB не подойдет?
RD110 разве не мое?

Добавлено: 29 апр 2007, 18:17
Игореххха
А блин, Семен Семеныч, точно!
Написанно - только не для 3 литров АКПП...

Добавлено: 20 май 2007, 19:54
Инженер

Добавлено: 20 май 2007, 20:19
Игореххха
Можно и из Оки сделать Буран!
Вопрос в том насколько машина ПО КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕННА для таких действий :)

Добавлено: 20 май 2007, 21:03
Verner
Чем меньше она приспособлена, там интересней делать.

Добавлено: 20 май 2007, 22:22
Vo-ha
Ну ведь все же знают, что лучше всего приспособлен к бездору, паджеро ЛК-70. :evil:

Добавлено: 21 май 2007, 11:46
IvanSpb
Собственно, фотка по ссылке.
Изображение

Бампер явно оторван. Потому, что бачок омывателя торчит снаружи, радиаторы открыты. Превая же ветка хорошая его пропорет.
При этом, судя по всему, он так наверное, постоянно ездит, потому, что нижние кронштейны - держатели брызговиков демонтированы. Или какой-то супер-пупер тюнинговый бампер, который счас снят. Правда, на фотке не совсем бездорожье, скорее спорт.

PS Делать действительно интересно :D

Добавлено: 21 май 2007, 20:01
Verner
Ну если говорить касательно ЭТИХ фото, то JR или MINI в "стандарте" на штатной резине всех порвут! Бездорожьем здесь не пахло!!! :D

Добавлено: 08 июн 2007, 13:28
Slay
Добрый день (вечер, ночь или утро) всем!
Выражу свое субъективное мнение (помериться острословием :lol: готов на ПТФ 2007). Я абсолютный дилетант в использовании привода 4х4, но немного умею на заднем приводе. Подчеркиваю - ЭТО МОЕ ЖАЛКОЕ МНЕНИЕ - не для споров, а для размышлений.
И так:
1,5 года назад мне пришлось выбирать автомобиль не по бюджету, а по душе. Душа хотела - покататься там где жигули не проедут. Купил НИВУ + межколесные типа-блокировки + раздатка + не плохие колеса (названиями оперировать не буду, по причине незнания, устанавливали типа спецы в Питере). Положил около 3500$ В том году ездил часто в Плитняки по лесовозной дороге через Шум за железкой. Каждый выезд заканчивался посиделками в г-не, т.к. типа-блокировки абсолютно отказывались работать (вытаскивали УАЗом). После каждого выезда машина отправлялась на СТО для какого нибудь ремонта. После двух месяцев использования этого чудовища, в один прекрасный выезд при попытке ходом преодолеть грязный брод около 20см. глубиной, в самом центре брода выбило раздатку в нейтральное положение, после нескольких попыток включить пониженную или повышенную, была под корень оторвана кулиса раздатки, это было апофеозом владения НИВОЙ, авто было на тросу доставлено в Питер и неуспешно продано. Но душа требовала продолжения. Я начал осознанно подходить к выбору внедорожника и пришел к мнению - НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО ВЫСОКО, БЫСТРО И ВЕЗДЕ. Был выбран П3 короткий 3,5 GDI, АКПП, суперселект, о чем не жалею ни секунды. ДОСТАТОЧНО - комфорта, динамики и внедорожных качеств (считаю лучшим авто из представленных на нашем рынке одноклассников). Машина концептуально инженерами задумывалась как раллийная, но ни как не г-номесилка. Для преодоления серьезного бездорожья не годится ни П1, ни П2, ни П3, ни П4. Поэтому рамный он или с интегрированой рамой по сути значения не имеет. А залезать на нем в е-ня напрямую зависит от состояния кошелька, ремонтировать придеться хоть П1 хоть П3. Очень понравились фото от Инженера - это стихия Паджеро, быстрое преодоление участков вне дорог, только "вне дорог" это не болота. Для болот есть котлеты, но это для состоятельных людей.
Кстати душа заднеприводная получила в том же году БМВ 530 Е60 с антикреном, коротким рулем и всем остальным - ни когда до нее не видел автомобилей с большой буквы, хотя их было более 20шт..
Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..

Добавлено: 08 июн 2007, 13:35
Vanoff
Slay002 писал(а):Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..
+1.Согласен с тобой на все 100 :)

Добавлено: 08 июн 2007, 16:35
Romik
vanoff писал(а):
Slay002 писал(а):Поэтому считаю аргументированным мнение людей которые основываются на собственном опыте, а не по рассказам, журналам и т.д..
+1.Согласен с тобой на все 100 :)
Pajero вообще не годидтся для реального длинного бездорожья
как бы вы не старалсь и не говорили.

А для умеренного бездорожья и экспедиций он подходит просто отлично.

Добавлено: 08 июн 2007, 16:46
Slay
Romik писал(а):А для умеренного бездорожья и экспедиций он подходит просто отлично.
Поэтому мне и не понятно - зачем измерять его проходимость.
Ведь с помощью хорошей лебедки и шоха по любому болоту проплывет, затратив не намного больше времени чем Паджеро.

Добавлено: 08 июн 2007, 16:47
Vanoff
Romik
Прифсем уважении к Вам дядька пора значит те форум переименовывать...
Темик на Чирке, ты на уазе....с такими заявами гдеж Паджероводы? :crybaby: :crybaby: :crybaby:
Я ваЩе оскарблеНнах...Фпаять в тачку 10000-12000 уев сходу. слушаю подобное...Так скажу...во всех машинах есть свои + и -, но в стандарте Паджу нет равных....может кроме консервного лендровера...и то в нем в стандарте...блокировки задней нет...
Патрол и Крузак - крокодилы - вес, габариты, свесы...
Вот Н1 хаммер - вещь....Остальные все плавают и разводят подобные споры....Заканчивающиеся мордобоем и поножовщиной :evil: :evil:

Добавлено: 08 июн 2007, 16:52
Slay
vanoff писал(а):но в стандарте Паджу нет равных....может кроме консервного лендровера...и то в нем в стандарте...блокировки задней нет...
Уважаю!!! Еще в дефендере нет комфорта и динамики!!!