Страница 2 из 4
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 14:06
J@hNnY
Yra999 писал(а):Скиф писал(а):PadgeM писал(а):А у меня свой вопрос. Если заводить машину автозапуском, при таком заводе есть пауза для накала свечей? Или сразу, не дожидаясь накала напрямую заводится? Спрашиваю, потому- что хочу завести двигатель. Нужно самому спускаться и заводить ключом или можно с брелка? Дайте совет ПРАВИЛЬНЫЙ!
Не знаю про накал, но тут такая фишка:автозапуск крутит пару секунд и если двиг не завёлся, повторяет попытки..Так я вчера высадил аккум церато

В мороз, после ночи лучше завести вручную-крутить стартером сколько нужно.

При автозапуске пауза есть и как только гаснет спиралька идёт запуск. Но сегодня с автозапуска не завелась, больше пробывать не стал. Вышел на улицу и с ключа завелась.
Скажу больше. Спиралька горит по секундомеру в зависимости от температуры ОЖ и никакого отношения к реальному разогреву свечей не имеет, а ведь старые свечи могут разогреваться чуть дольше или закоксованность от хренового топлива пока сгорит. Они некоторое время продолжают греть даже после пуска дрыгателя. От сюда вывод (из практики тоже) - есть смысл подержать зажигание перед пуском секунд 6-10 в мороз, тогда вероятность пуска двигателя увеличивается в разы (испытано). Подобные моменты можно выставлять во многих сигналках с АЗ
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 14:07
Boyёк
olegro писал(а):
У нас на Роснефти такая же байда, только девочки всегда предупреждают о том какой пистолет вставил в бак, хотя на колонках прилеплены бумажки зима или лето.
У меня как раз сегодня пол бака межсезонки. Ночью -36, утром -28. Вебаста не запустилась, что не удивительно. Мотор запустился с первого раза и начал тупить. Включил Номакон в баке и через две-три минуты обороты хх стали ровные, доехал до заправки, налил зимней солярки и в путь

В Красноярске очень продвинутый профильный форум по бенз. и д/т - наверно самый профессиональный в стране, с регулярными экспертизами. Рекомендую
http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151116817-p724.html
Там всегда можно получить инфу, где качественное или нет топливо в вашем крае, соответствующее сезону д/т.
ЗЫ: найти на АЗС в это время, когда регулярно -30Гр. в Красноярске межсезонное д/т (летнее с антигелем) это ещё надо очень постараться. Я в это не верю. А вот обычное у нас зимнее д/т с фильтруемостью -32Гр, остуженное за ночь до -36 будет парафинится. И при -28 основной парафин в фильтре не расплавится. Мжсезонку в топливопроводах при -28-36 с места не сдвинуть, а не то что завести ДВС.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 14:29
технотол
J@hNnY писал(а):Хех! Постигла Москву учесть России матушки.
У нас -30 с лишним не редкость и въебаста - это дополнительное зло, чтобы остаться на месте, особенно если неправильно пользоваться.
Тут автозапуск поможет. И АКБ подзарядит и если параллельно въебасту включить и машину согреет. У автозапуска есть 1 минус, кроме незначительного вырабатывания ресурса - это при частом использовании, коксуется двигатель, потом надо дать просраться ему на трассе для самоотчистки.
Таким образом и -40 не помеха.
автозапуск для дизеля который на месте не греется? особенно если и солярочка межсезонная. для дизельных 3-к это может кончиться переборкой тнвд.
интересно сколько будет молотить замороженный дизель? и через какое время он пудет перезапускаться? проще тогда вообще не глушить, чем потом еще и стартер перебирать, если движок сдюжит.
так что в ваши слова не верю. 5 лет службы в новосибе дали богатый опыт. поэтому на паджерике теперь и вебаста и эл.подогревы топлива.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 14:43
J@hNnY
технотол писал(а):J@hNnY писал(а):Хех! Постигла Москву учесть России матушки.
У нас -30 с лишним не редкость и въебаста - это дополнительное зло, чтобы остаться на месте, особенно если неправильно пользоваться.
Тут автозапуск поможет. И АКБ подзарядит и если параллельно въебасту включить и машину согреет. У автозапуска есть 1 минус, кроме незначительного вырабатывания ресурса - это при частом использовании, коксуется двигатель, потом надо дать просраться ему на трассе для самоотчистки.
Таким образом и -40 не помеха.
автозапуск для дизеля который на месте не греется? особенно если и солярочка межсезонная. для дизельных 3-к это может кончиться переборкой тнвд.
интересно сколько будет молотить замороженный дизель? и через какое время он пудет перезапускаться? проще тогда вообще не глушить, чем потом еще и стартер перебирать, если движок сдюжит.
так что в ваши слова не верю. 5 лет службы в новосибе дали богатый опыт. поэтому на паджерике теперь и вебаста и эл.подогревы топлива.
Да мне честно говоря пофиг верите мне или нет. Я прожил 15 лет в Якутске и еще больше в Омске, так что Ваш богатый 5 летний опыт меня не переубедит.
Что касаемо прогрева - не давая остыть двигателю ниже -5 град в 35ти градусный мороз, запускает его с интервалом 3-4 часа в зависимости от ветра. Обладая особенностью наш двигатель (повышенные обороты при включенной печке с тенами), он разогревается до 50ти градусов за 10-15 минут. А для того чтобы не сдохли АКБ молотит по 20 минут, таким образом ни разу машина еще не застыла и АКБ крутили бодро.
Что касается ресурса, на мое время эксплуатации хватит, коксование двигателя не столь страшно если лить нормальное топливо. Стартер он на то и расчитан - запускать постоянно двигатель или Вы его используете раз в неделю?
А что касаемо ТНВД , тут можно еще и подискутировать, даже поспорить, учитывая современные конструктивные особенности.
А вообще если придираться ко всем мелочам, то лучше поставить машину в гараж и законсервировать. Так ничего не сломается и не износится.

Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 14:50
oasys
Hidemon писал(а):Тут еще вот какой фактор. Антифриз прогрел голову, датчик температуры ДВС говорит, что свечи включать не надо. При этом масло холодное, как солидол вязкое.
И хрен бы с ним, главное, что бы оно не стояло куском в картере. Если насос его смог всосать, масло у тебя в прогретой ГБЦ за секунды дойдет до приемлимой температуры. Я вот последние дни катаюсь, вебастой грею минут 20-30, мотор заводится с полпинка.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 14:52
oasys
Nbf писал(а):
Аккумулятор с мерзлой банкой не жилец, если он сделан по серебряной технологии или если он сделан по кальциевой технологии и его в замёрзшем состоянии поставили на зарядку, не дождавшись полного оттаивания. Если он сделан по сурьмянистой технологии, то ему по фик.
Если электролит замерз, там механическое разрушение структуры пластин, ты уверен, что тут имеет значение технология?
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 14:56
oasys
J@hNnY писал(а):
У нас -30 с лишним не редкость и въебаста - это дополнительное зло, чтобы остаться на месте, особенно если неправильно пользоваться.
Это не вебаста зло, а юзеры, не дающие себе труда разобраться в вопросе.

Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:00
J@hNnY
oasys писал(а):Hidemon писал(а):Тут еще вот какой фактор. Антифриз прогрел голову, датчик температуры ДВС говорит, что свечи включать не надо. При этом масло холодное, как солидол вязкое.
И хрен бы с ним, главное, что бы оно не стояло куском в картере. Если насос его смог всосать, масло у тебя в прогретой ГБЦ за секунды дойдет до приемлимой температуры. Я вот последние дни катаюсь, вебастой грею минут 20-30, мотор заводится с полпинка.
Да кстати на каком-та форуме еще давно поднимали такой вопрос для размышления.
Стоит машина на морозе. Естесно Т = Т на улице. Греем вебастой скажем к примеру до +5-10 град. ОЖ и ГБЦ более мене прогреты. Затем приходим и запускаем. Холодное масло из картера (которое в самой низкой точке на улице в картере) быстро остужает двигатель. Т.е. получается его резко и неравномерно плющит, как гормошку. На предыдущей машине с вебастой специально обратил внимание на стрелку температуры двигателя после прочтения этой статьи. И действительно стрелка быстро падает после пуска разогретого вебастой двигателя.
С тех пор не даю сильно заморозить двигатель при интенсивном использовании авто + отпадает проблема с АКБ. А ресурс он на то и ресурс, чтобы его тратить во благо.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:02
J@hNnY
oasys писал(а):J@hNnY писал(а):
У нас -30 с лишним не редкость и въебаста - это дополнительное зло, чтобы остаться на месте, особенно если неправильно пользоваться.
Это не вебаста зло, а юзеры, не дающие себе труда разобраться в вопросе.

Подчеркнул
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:04
технотол
у кого еще дизельный паджеро прогревается от -5 до 50 градусов за 10-15 минут в 35-ти градусный мороз? и остывает в мороз -35 с 50градусов до -5 за 3-4 часа?
не спорю, что вам все равно.
т.к. бензинка еле еле вписывается в такие временные рамки, только там запуск при остывании до -18° и работает 20 минут, что прогревается ( но редко) до 90°. запускалась при -36 (новосибирск, новый 2013 год) каждые 4-е часа.
так что для дизеля автозапуск без догревателя - это больше для самоуспокоения, что нет возможности поставить котел, хоть электрический хоть какой ( бинар - вебаста .....)
для бензинки -решение. но если есть возможность, то котел лучшее решение.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:05
Nbf
oasys писал(а):Nbf писал(а):
Аккумулятор с мерзлой банкой не жилец, если он сделан по серебряной технологии или если он сделан по кальциевой технологии и его в замёрзшем состоянии поставили на зарядку, не дождавшись полного оттаивания. Если он сделан по сурьмянистой технологии, то ему по фик.
Если электролит замерз, там механическое разрушение структуры пластин, ты уверен, что тут имеет значение технология?
Абсолютно уверен. Сурьмянистым на это наплевать, структура пластин такова, что им реально начхать на замерзание.
Что касается более других батарей, то все зависит от степени промерзания. Электролит замерзает так же как антифриз, то есть это прежде всего каша, а не монолит. Первыми страдают серебряные батарейки - прежде всего Варта. Толщина пластин там такова, что на них даже дуть боязно, не то что замораживать. Тем не менее некий предел деформации у них все же есть. И тут самое важное, не "прикуривать" и вообще не допускать заряда замёрзшей батарейки (сурьмянистых это вообще тоже касается). Зарядка замёрзшей батарейки гарантировано вызовет осыпание верхней части пластин и АКБ превратится в кирпич. А вот заряд оттаившей батарейки скорее всего вернет её к жизни без заметных последствий.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:06
oasys
J@hNnY писал(а):oasys писал(а):J@hNnY писал(а):
У нас -30 с лишним не редкость и въебаста - это дополнительное зло, чтобы остаться на месте, особенно если неправильно пользоваться.
Это не вебаста зло, а юзеры, не дающие себе труда разобраться в вопросе.

Подчеркнул
Если человек банан себе в ухо сует, разве уместно говорить о том, что бананы - зло?

Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:07
ypimff
MrBullyDouzer писал(а):не одни вы с вебастой сегодня....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=158786
1. думаю свечи проверить надо... топливный... солярка... сеня шквал постов завел\незавелся и пишут кто где заправлялся. Би-Пи лидирует в говносписки на первом месте
Двиг теплый, соляра нет.
А я завелся:) был рад что ребенка отвезу на Елку. На трешке замигала лампа накала:))) еле назад вернулся....
Думаю проблема в топливном фильтре, нужен подогрев его.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:12
oasys
J@hNnY писал(а):
Да кстати на каком-та форуме еще давно поднимали такой вопрос для размышления.
Стоит машина на морозе. Естесно Т = Т на улице. Греем вебастой скажем к примеру до +5-10 град. ОЖ и ГБЦ более мене прогреты. Затем приходим и запускаем. Холодное масло из картера (которое в самой низкой точке на улице в картере) быстро остужает двигатель. Т.е. получается его резко и неравномерно плющит, как гормошку. На предыдущей машине с вебастой специально обратил внимание на стрелку температуры двигателя после прочтения этой статьи. И действительно стрелка быстро падает после пуска разогретого вебастой двигателя.
Я этот вопрос поднимал тут. Что любопытно - стрелка падает быстро и сильно, да. Но вот температура, измеренная через ELM327, падает всего на несколько градусов. Мотор заводится с полоборота и мягко урчит, выхлоп изначально не воняет камазной гарью. Было как-то дело, заводил при -15С примерно без прогрева, стартер крутит намного тяжелее, и первое время дизель стучит очень громко. А уж ароматы...
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:35
технотол
температура падает из-за масла, которое в поддоне.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:53
oasys
технотол писал(а):температура падает из-за масла, которое в поддоне.
Спасибо, КЭП!

Меня в свое время удивило как раз то, что по данным ELM температура падает очень незначительно, хотя, казалось бы, целых 9 литров холодного масла должны уронить температуру мотора сразу градусов на 10-20. А в какой-то промежуток времени вообще картина была странная - стрелка показометра температуры на приборке двигалась влево, а ELM при этом показывал рост температуры.
Короче, на мой взгляд проблема температурных нагрузок на мотор от холодного масла надумана.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 15:59
J@hNnY
oasys писал(а):J@hNnY писал(а):
У нас -30 с лишним не редкость и въебаста - это дополнительное зло, чтобы остаться на месте, особенно если неправильно пользоваться.
Если человек банан себе в ухо сует, разве уместно говорить о том, что бананы - зло?

Не обязательно цепляться к словам, чтобы поддержать беседу.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 16:17
J@hNnY
технотол писал(а):у кого еще дизельный паджеро прогревается от -5 до 50 градусов за 10-15 минут в 35-ти градусный мороз? и остывает в мороз -35 с 50градусов до -5 за 3-4 часа?
не спорю, что вам все равно.
т.к. бензинка еле еле вписывается в такие временные рамки, только там запуск при остывании до -18° и работает 20 минут, что прогревается ( но редко) до 90°. запускалась при -36 (новосибирск, новый 2013 год) каждые 4-е часа.
так что для дизеля автозапуск без догревателя - это больше для самоуспокоения, что нет возможности поставить котел, хоть электрический хоть какой ( бинар - вебаста .....)
для бензинки -решение. но если есть возможность, то котел лучшее решение.
К чему это???
Бензинка??? - какая???
-18 - это достаточно холодно. Я бы с -18 грел значительно дольше, чтобы прогреть до 50.
Я тут цифры не из головы беру, а проводил не однодневные тесты для настройки оптимального алгоритма сигнализации для прогрева своего, напомню PS 2,5TD. К примеру старый Pathfinder 2,5TD я не мог без вебасты прогреть и за час работы. В данном случае без котла не обойтись, но и пользуя его не умело в сибирский мороз, можно никуда не уехать. А т.к. он стоит денег и есть возможность обойтись без него (наглядный опыт предоставлен), то почему бы и нет.
В цифрах вы мне ничего не докажете, хотя бы потому, что эти цифры получены непосредственно в сибири в реальных условиях, а не из жутких воспоминаниях о суровом климате.
Так, что считаю спор не уместным доказывая "у кого танк лучше вертолета".
А вот если считаете, что я не прав в отношении правильно это или нет, то я не берусь утверждать, что мои методы лучше и готов подискутировать на эту тему в поисках лучшего.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 16:28
технотол
бензинка - это тойота ( в подписи).
на счет лучшего. обогреватель ( не важно какой, от кипятильника до вебасты) однозначно лучше. и по ресурсу и по отказам.
но все упирается в финансы. т.к. тото же автономный обогреватель за несколько лет окупит то топливо, которое сжигается поддержкой температуры автозапуском.
отсюда и самоутверждения про самодостаточность автозапуска. я уж не буду говорить про снижение угоноустойчивости за счет обхода иммобилайзера.
Re: Не завелся в -30 после вебасты
Добавлено: 08 янв 2017, 16:42
островитяне
ypimff писал(а):MrBullyDouzer писал(а):не одни вы с вебастой сегодня....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=158786
1. думаю свечи проверить надо... топливный... солярка... сеня шквал постов завел\незавелся и пишут кто где заправлялся. Би-Пи лидирует в говносписки на первом месте
Двиг теплый, соляра нет.
А я завелся:) был рад что ребенка отвезу на Елку. На трешке замигала лампа накала:))) еле назад вернулся....
Думаю проблема в топливном фильтре, нужен подогрев его.
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Проблема в АЗС намутившей с топливом