Не завелся в -30 после вебасты

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Ujin »

Доброго времени суток всем, вчера в МСК -30 было. Не завелась после прогрева в полчаса вебастой, сначала схватила, но неуверенно задергалась, как будто топлива не хватает, и заглохла, повторные 3-4 попытки прокрутки высадили оба аккумулятора, без признаков схватывания, крутить перестало. Двигатель под одеялком, теплый после прогрева, залез рукой, градусов 30 точно (вебаста 5 кВт + верхняя часть бампера закрыта).
Забил, поехал на бензинке. Сегодня снял один из аккумов, принес домой заряжать (второй оставил для сигналки ну и все равно ЗУ только одно, не стоит их параллелить), а во второй банке лед... Внимание, вопрос:
1. почему теплый двигатель заводится неохотно? ( в -10 поведение примерно такое же, прогреваю, завожу - тарахтит секунд 5-10 на совсем малых, и как будто троит как на бензинке, потом раскручивается на нормальные 1200 об.) Прошивка ежика, но не думаю что он карты запуска трогал
2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо
Последний раз редактировалось Ujin 08 янв 2017, 04:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение MrBullyDouzer »

не одни вы с вебастой сегодня.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=158786


1. думаю свечи проверить надо... топливный... солярка... сеня шквал постов завел\незавелся и пишут кто где заправлялся. Би-Пи лидирует в говносписки на первом месте

Двиг теплый, соляра нет.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Ujin »

специально 5-го числа полный бак на лукойле залил, как прогноз увидел, был уверен что сия чаша незавода меня не коснется... Хотя вебаста же топит солярой этой (врезка напрямую в бак), значит не смерзлась. Завтра утром второй аккум затащу зарядить и согреть, но это все пока не имеет практического смысла: бензиновый седан выставлен на автозапуск на -10 по температуре, нынешней ночью срабатывает примерно через 2-3 часа, езжу на нем, не насилую паджеро
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Napic »

Ага! в Москву -30 пришло? ::-D:
А если серьезно, то у нас в Сибири, на заправке Роснефть, я только недавно, совершенно случайно прочитал объявление возле кассы, что на колонках под номерами 1,2,3 продается зимнее топливо с температурой замерзания -35, а на колонках 6,7,8 - межсезонное, с температурой замерзания -18!!! На самих колонках нет никакой информации!
А я нередко заправляюсь на колонке №7, не зная что там выдают межсезонку!
Благо что лично я стараюсь заправляться, когда топлива чуть ниже полбака и всегда заправляюсь до полного, чтобы не было конденсата и относительно редко вставал на 7-ую колонку, обычно заправляюсь на третьей.
Всяко бывает у нас в Сибири, ну а в Москве и подавно.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение olegro »

Napic писал(а): у нас в Сибири, на заправке Роснефть, я только недавно, совершенно случайно прочитал объявление возле кассы, что на колонках под номерами 1,2,3 продается зимнее топливо с температурой замерзания -35, а на колонках 6,7,8 - межсезонное, с температурой замерзания -18!!! На самих колонках нет никакой информации!
У нас на Роснефти такая же байда, только девочки всегда предупреждают о том какой пистолет вставил в бак, хотя на колонках прилеплены бумажки зима или лето.
У меня как раз сегодня пол бака межсезонки. Ночью -36, утром -28. Вебаста не запустилась, что не удивительно. Мотор запустился с первого раза и начал тупить. Включил Номакон в баке и через две-три минуты обороты хх стали ровные, доехал до заправки, налил зимней солярки и в путь :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Myrt
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
Откуда: 77
Откуда: 55-54-50-77
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Myrt »

Ujin писал(а):Доброго времени суток всем, вчера в МСК -30 было.
Внимание, вопрос:
1. почему теплый двигатель заводится неохотно? ( в -10 поведение примерно такое же, прогреваю, завожу - тарахтит секунд 5-10 на совсем малых, и как будто троит как на бензинке, потом раскручивается на нормальные 1200 об.) Прошивка ежика, но не думаю что он карты запуска трогал
2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо
1. Проверь свечи накала.
2. Мне не удалось оживить такой же четырехлетнего возраста. Однако - заменить электролит - зарядить, может повезёт. Была тема про аккумуляторы, там писали о плотности для Таиланда, 1,25(по моему), которая отлично замерзает.
3. Друзья сибиряки дали хороший совет про полный бак в морозы и от себя добавлю, при не понятных заправках и в межсезонье всегда добавлял антигель в бак, Но это при температурах более 25 градусов, в Москве первый раз застал.

На Роснефти на Тимирязева, заправился в декабре 2014 и еле до Сергиева Посада добрался, прихватило на трассе.

Пойду свою машину заводить, webasto стартовала, надеюсь и дальше все хорошо пройдёт.
Удачи.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Alex_IZA »

Да, тяжко поди в Москве в -30? У нас неделю стояло -30, я эту неделю проклял, холодно блин.
Myrt
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
Откуда: 77
Откуда: 55-54-50-77
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Myrt »

За всех не скажу, мне привычно.
Последний раз редактировалось Myrt 08 янв 2017, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение plar »

Для начала в акб можно дистилиованной воды налить по уровню и попробовать восстановить его зарядным устройством. Не в качестве рекламы, себе на пробу этот взял http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204.html Если оно посчитает, что емкость просела, сначала включится режим десульфатации, потом заряд. На все это около двух суток должно уйти.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение oasys »

Myrt писал(а): 3. Друзья сибиряки дали хороший совет про полный бак в морозы и от себя добавлю, при не понятных заправках и в межсезонье всегда добавлял антигель в бак, Но это при температурах более 25 градусов, в Москве первый раз застал.
При отрицательных температурах лить антигель бесполезно. Ну разве что если дома в бутылке теплой солярки его разболтать предварительно, да и то большой вопрос. Лучше уж тогда лить размораживатель, от него хоть какая-то польза будет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение oasys »

Ujin писал(а): 2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо
Скорее всего, не жилец. Менять оба на одинаковые, и в будущем как минимум раз в год перед зимой обслуживать. А если вебаста и много коротких поездок, то и зимой совсем не помешает временами таскать их по очереди домой на подзарядку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Hidemon »

Тут еще вот какой фактор. Антифриз прогрел голову, датчик температуры ДВС говорит, что свечи включать не надо. При этом масло холодное, как солидол вязкое. Аккумуляторы на морозе имеют маленькую емкость и, соответственно, низкий стартерный ток.
У меня после полной просадки аккумуляторов и охлаждения двигателя появилась возможность "прикурить" от тииды. Тарахтел донор не больше 3 мин. 2 прогрева свечей и с полоборота уверенный запуск (правда непривычно шумный после запусков теплого двигателя) Считаю всему виной именно аккумуляторы. Моим точно больше 6 лет. И к тому же, в прошлом году, значительно так, упустил уровень электролита. Когда летом в жару стартер еле крутит, то.... Короче, долил больше 3 литров воды.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение PadgeM »

А у меня свой вопрос. Если заводить машину автозапуском, при таком заводе есть пауза для накала свечей? Или сразу, не дожидаясь накала напрямую заводится? Спрашиваю, потому- что хочу завести двигатель. Нужно самому спускаться и заводить ключом или можно с брелка? Дайте совет ПРАВИЛЬНЫЙ!
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27248
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Nbf »

oasys писал(а):
Ujin писал(а): 2. аккум с мерзлой банкой не жилец? менять сразу оба на одинаковые, даже если второй живой? Машине 3 года, аккумы родные
Всем заранее спасибо
Скорее всего, не жилец. Менять оба на одинаковые, и в будущем как минимум раз в год перед зимой обслуживать. А если вебаста и много коротких поездок, то и зимой совсем не помешает временами таскать их по очереди домой на подзарядку.
Аккумулятор с мерзлой банкой не жилец, если он сделан по серебряной технологии или если он сделан по кальциевой технологии и его в замёрзшем состоянии поставили на зарядку, не дождавшись полного оттаивания. Если он сделан по сурьмянистой технологии, то ему по фик.
Покупать два одинаковых не обязательно. Если второй совершенно жив, то просто купить ему новую пару. ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно той же фирмы и того же пускового тока. Емкость значения не имеет совсем. ОБЯЗАТЕЛЬНО новичок должен быть сделан по той же технологии, то есть или кальциевый, или сурьмянистый и т.п., главное, что такой же как "старичок".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение kyzya11 »

Nbf писал(а): если он сделан по серебряной технологии или если он сделан по кальциевой технологии и его в замёрзшем состоянии поставили на зарядку, не дождавшись полного оттаивания. Если он сделан по сурьмянистой технологии, то ему по фик..
Паш, а где эту инфу взять? на нем разве написано?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27248
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1412 раз
Контактная информация:

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Nbf »

От производителя зависит. Кальциевые как правило имеют где-то на тушке буквы "Ca" или "Cа/Ca". Сурьмянистые сейчас редко уже встречаются - это те, где постоянно воду контролировать нужно и они не очень компактны.
А так или в инструкции, но их мало кто хранит, или на сайте производителя.
Там прикол еще в том, что их заряжать по разному нужно, к примеру кальциевую батарейку стандартным ЗУ вообще не зарядить никогда. А AGM батарейку обычным ЗУ и вовсе можно убить. В общем поубивать этих изобретателей, сбивают только юзеров с толку... ))
Последний раз редактировалось Nbf 23 янв 2017, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил ССа (обозначение холодного пуска) на верное Са/Са - тип батарейки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Скиф »

PadgeM писал(а):А у меня свой вопрос. Если заводить машину автозапуском, при таком заводе есть пауза для накала свечей? Или сразу, не дожидаясь накала напрямую заводится? Спрашиваю, потому- что хочу завести двигатель. Нужно самому спускаться и заводить ключом или можно с брелка? Дайте совет ПРАВИЛЬНЫЙ!
Не знаю про накал, но тут такая фишка:автозапуск крутит пару секунд и если двиг не завёлся, повторяет попытки..Так я вчера высадил аккум церато ::-D: В мороз, после ночи лучше завести вручную-крутить стартером сколько нужно. :*VICTORY*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение VAZ »

Тайские GS на НМПСе замёрзли у меня в первую же зиму, по причине низкой плотности. Было 1.22 на полностью заряженных а при разрядке упало, так что поплавок не всплыл. Я этого не знал и пол часа гонял от донора на улице. Завестись так и не смог. Когда увидел, принёс домой оттаял, зарядил по полной, довёл плотность до нормы. 2008 г. до сих пор живые. Жаль на Новый Год не дома, не удастся их испытать при -30.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение Yra999 »

Скиф писал(а):
PadgeM писал(а):А у меня свой вопрос. Если заводить машину автозапуском, при таком заводе есть пауза для накала свечей? Или сразу, не дожидаясь накала напрямую заводится? Спрашиваю, потому- что хочу завести двигатель. Нужно самому спускаться и заводить ключом или можно с брелка? Дайте совет ПРАВИЛЬНЫЙ!
Не знаю про накал, но тут такая фишка:автозапуск крутит пару секунд и если двиг не завёлся, повторяет попытки..Так я вчера высадил аккум церато ::-D: В мороз, после ночи лучше завести вручную-крутить стартером сколько нужно. :*VICTORY*:
При автозапуске пауза есть и как только гаснет спиралька идёт запуск. Но сегодня с автозапуска не завелась, больше пробывать не стал. Вышел на улицу и с ключа завелась.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Не завелся в -30 после вебасты

Сообщение J@hNnY »

Хех! Постигла Москву учесть России матушки.
У нас -30 с лишним не редкость и въебаста - это дополнительное зло, чтобы остаться на месте, особенно если неправильно пользоваться.
Тут автозапуск поможет. И АКБ подзарядит и если параллельно въебасту включить и машину согреет. У автозапуска есть 1 минус, кроме незначительного вырабатывания ресурса - это при частом использовании, коксуется двигатель, потом надо дать просраться ему на трассе для самоотчистки.
Таким образом и -40 не помеха.
Последний раз редактировалось J@hNnY 08 янв 2017, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»