Страница 2 из 5
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 12 янв 2017, 08:50
Barsilla
Думаю не стоит мучить полудохлый аккум, пора отправить его на покой.
П.С. Паш, сегодня точно переведу за календари
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 12 янв 2017, 09:46
Nbf
Вчера проехал километров 50. По приезду снял с машины, снова поставил на зарядку. До 0.9А как раньше не просел, только до 1,0А. На данный момент, спустя 16 часов на зарядке, поднял до 1,4А. Продолжает слегка побулькивать. Зарядник извел на батарейку на сию минуту 20,2а/ч.
Если так и не подлечиться, то это будет наверное самая быстроумершая в моей практике батарейка, доставшаяся мне новой.
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 12 янв 2017, 10:55
dvm99
Nbf писал(а):это будет наверное самая быстроумершая в моей практике батарейка, доставшаяся мне новой.
Согласен, даже очень недолго прожила, особенно если учесть, что это оригинал
Паш, а ты перед установкой дату выпуска АКБ не смотрел?
Мож повалялась она на складах прилично, а потом её тебе втюхали...
У меня тут напарник на работе, правда для Авео, тож давеча заказал оригинал (там другой просто не встаёт по размерам), дык ему такое старьё привезли, что аж жуть смотреть было...
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 12 янв 2017, 11:15
Nbf
dvm99 писал(а):перед установкой дату выпуска АКБ не смотрел?
Нет конечно: мне эту батарейку в комплекте с машиной продали.
Сейчас походил вокруг нее кругами, но не нашел ничего, хотя бы отдаленно напоминающее дату выпуска.
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 12 янв 2017, 11:29
dvm99
И штрих-кода нет?
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 12 янв 2017, 11:44
Nbf
dvm99 писал(а):И штрих-кода нет?
Неа! ))
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 12 янв 2017, 11:52
dvm99

Плохая машина Аутлендер!

Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 13 янв 2017, 19:28
Инженер
Паша
Я же написал, какое ЗУ. Оно совершенно автоматическое, просто умеет писать на экране, какими токами и напряжениями оно оперирует в данную минуту.
Забыл я значит перед НГ задний свет выключить. Ну конечно аккум в ноль, а на дворе 30 ночью. Я его из стакана вынимал минут десять. Круглый стал, как мячик. Тащу эту 90амперную хреновину домой. Тестер сказал: клиент помер, ноль вольт. А вот хрен тебе, думаю. Часа через три прислоненный к батарее "Американа" показал 0,1 вольт и потихоньку начал худеть. К утру был 1 вольт. Чем же я тебя буду заряжать, подумал я? Из пару десятков телефонных и прочих зарядок нарыл 1,1 амперную 12 вольт. Из двух кусочков провода , паяльника и импровизированных "крокодильчиков" из древних прищепок для занавесок было сооружено зарядное устройство. Выдавало оно 16,7 вольт. Ну думаю, где наша не пропадала. Через час тестер показал 9 вольт на аккуме. Прошло три дня. Твердые 12 вольт. Правда зарядка была периодической. Только на час с перерывом на остывание адаптера. Сегодня завел Спорта с полуоборота.
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 13 янв 2017, 19:57
Nbf
Блин, уел! ))) Куда мне с моими страхами! )))))
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 18 янв 2017, 11:36
Nbf
dvm99 писал(а):
Паш, а ты перед установкой дату выпуска АКБ не смотрел?
Нашел. Вроде нашел. Там в не очень приметном месте нашлась выплавленная цифра, отдаленно напоминающая дату: 250913. Машина 14 года, выпуск первый квартал, покупка - третий квартал. Так что очень даже может быть, что батарейка вполне себе сентября 2013 года выпуска.
В общем мучал я батарейку еще долго, пока на работу пора ехать не стало... ))) Промежуточный итог: на режиме "Стандарт" с напругой 14,7 рапортует о полном заряде, ток скидывает до 0,2А (обычно на других АКБ ток ниже 0,3 не падает). На режиме "Са", с напругой 15,8 вышла на ток 1,5А и ни в какую - совсем никакой динамики. Крайний цикл - 50 часов, а воз и ныне там.
Замерил плотность - все кроме плюсовой - 1,27, плюсовая - между 1,25 и 1,26. Электролит - прозрачный!!! Ну может оттенок чуть темнее. Раз пять набирал, с силой выливал - думал может отстоялся просто осадок - ни фига, почти чистый электролит в ней. А был такого цвета, что поплавок толком видно не было!
Пока посмотрю. После двух суток на стоянке спутник показывает напругу 12,4 в сети машины...
Сейчас еще о другом.
Nbf писал(а):Вот снял с Пепелаца обе батарейки. Одной 4 года, другой 6,5 лет. Четырехлетняя часов за 5 просто зарядилась под пробку, а старушка сутки простояла и тоже в шоколаде. Но ей шесть лет, шесть с половиной лет, Карл! Да еще и машина стояла с июня по декабрь.
Напомню - обе батарейки заряжены под завязку и оставлены в комнате.
Пока гонял циклами батарейку с маленькой - решил еще разок прогнать эти. Я же помню - они полностью заряжены. Сперва поставил "новую", ту, которой 4 года. К моему удивлению, цикл заряда составил 17 часов! Поставил "старушку" - цикл составил 18 часов. Да, все это малыми токами, но неожиданно долго - они же свеже заряженные были.
Ну, думаю, видимо все же им хреново и у них саморазряд такой.
Тем не менее через сутки с небольшим снова цепляю "новую" - цикл заряда занял минут 15-20. Ставлю "старую" - такая же песня.
Я чего думаю - и тут у меня не хватает теоретической подготовки.
Я первый раз когда заряжал их, делал это в комнате, где отопление хотя и есть, но полы не утеплены и пол, на котором они стояли, на почве пика морозов был прямо скажем холодным. А вторые циклы я делал когда даже на улице уже до нуля потеплело. Может в этом дело быть? То есть будучи прохладными, батарейки в тот раз просто заряд не до конца взяли?
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 18 янв 2017, 12:03
dvm99
Павел, выкинь своё автоматическое ЗУ! Оно тебе весь мозг сломает
Лукавые все эти штуки... Конечно режимы зарядки связаны с температурой, но есть ещё и другие моменты, которые мешают автоматизировать процесс.
Собери вот такую схему, и будет тебе счастье
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... и#p2527359
ЗЫ
ссылка криво встала из-за кирилицы, сделай скопировать- вставить
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 18 янв 2017, 13:49
Инженер
Вот такое чудо вытащило мою Американу.
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 18 янв 2017, 14:25
dvm99
Инженер писал(а):Вот такое чудо вытащило мою Американу.
— Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
— Цепь. (с)
Конечно голь на выдумки хитра, но всегда надо понимать, что делаешь...
Так-то, имея определённую квалификацию и минимум подручных средств, можно и от 220 напрямую зарядить

Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 24 янв 2017, 13:37
Barsilla
Трансформатор и один диод - проще некуда уже
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 24 янв 2017, 14:08
dvm99
Barsilla писал(а):Трансформатор и один диод - проще некуда уже
Ну, во-первых не всякий трансформатор подойдёт, далеко не всякий. Да и нагрузку, поданную только через один диод, тр-ры очень не любят... А во-вторых к этой схеме очень желательно иметь баластный резистор.
Гораздо эффективнее (да и наверно доступнее) средства, предложенные "на чёрный день", описанные вот на этом ресурсе
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 5322251026 . По крайней мере лампочки, эл.плитки, утюги и т.п. есть на любой даче
НО!!!! Предупрежу, заряжать этими средствами можно только
ЖЕЛЕЗНО ИСПРАВНУЮ АКБ !!!
Такую батарею как у Павла (с просевшей банкой) заряжать
очень не желательно!
Ну и читайте на сайте все предупреждения, соблюдайте ТБ!
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 15 дек 2017, 08:31
Nbf
И снова рубрика "Уголок некрофила"!
Чем я занимаюсь со вчерашнего утра? Правильно - заряжаю все ту же батарейку. Она стала взрослее на год, откатала всю зиму, весну, лето и осень без всякого намека на проблемы.
А в ноябре я как обычно поставил вечером машину в гараж с тем, что бы утром оттуда ее забрать, но не забрал. Ни следующим утром, ни через день, ни через три недели. Так сложилось, что ездил или на служебной или на Пепелаце. А потом забил тревогу спутник - сообщил мне, что напруга в батарейке, вы уж извините, меньше 11в.
Приползаю в гараж, было как раз холодно (в гараже минус 4). Подключаюсь к батарейке и понимаю, что спутник врал безбожно - какие на фик 11в, если тестер недвусмысленно пишет - 9,8в... (((
Прямо в гараже, не снимая клемм, втыкаю на зарядку все тем же "Вымпелом-37". Пока суть да дело - простояло это все на зарядке чуть больше часа, машину завел, прогрел, чутка проехался и назад. Клемму на этот раз скинул, машина так простояла еще несколько дней.
Вчера принес на работу батарейку, подключил к ЗУ. Тестер показал напругу 12,3. Зарядка (в режиме не более 14,7в) началась с 6,0А и 13,1в. Минут за 40 ампераж автоматически упал до 1,7, а вольтаж поднялся до 14,7. Еще через полчаса ампераж пошел ввысь и поднялся до 2,1, а вольтаж снизился до 14,6.
Спустя пару часов вольтаж снова стал 14,7, а ампераж стал медленно падать.
Сейчас, спустя 24 часа 10 минут в батарейку запихано 25,7 условных ампер. Ток стоит на 0,5А (10 часов назад был 0,8).
Погоняю до вечера, если ситуация не изменится, буду вынужден признать, что пациент скорее мертв.
Как бы то ни было - почти целый год, после признания трупом, батарейка отработала с честью.
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 15 дек 2017, 13:43
Nbf
29 часов 20 минут. "Залито" 28,3 условных ампер. Ток упал до 0,4А. Оставлю наверное еще на ночь, посмотрю что выйдет... ))
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 15 дек 2017, 14:23
VAZ
Так почти 30а/ч, такой пациент и ещё зиму переживет, если на три недели его на произвол судьбы не бросать, тем более не снимая клемму.
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 15 дек 2017, 19:29
Chumahod
Nbf писал(а):29 часов 20 минут. "Залито" 28,3 условных ампер. Ток упал до 0,4А. Оставлю наверное еще на ночь, посмотрю что выйдет... ))
Паша, тебе с такой страстью к зарядам акб пора себе на НГ вот такую красоту подарить!
Будешь даже из ванной по вифи зарядом рулить через любой девайс!
http://www.balsat.ru/zaryadki_akb.php#kulon912
Re: Заряжаем аккумулятор
Добавлено: 15 дек 2017, 19:35
Nbf
Вау!... Вот это тема!...
А то вот сижу сейчас дома и думаю, как там батарейка на работе заряжается... Сурьезно задумаюсь! )))
На самом деле, страсть чего-то зарядить у меня обычно к зиме просыпается, так то я тихий псих... ))