Страница 2 из 2
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 17:37
winter1971
SmoAG писал(а):Давно бы попросили кого нить купить его в мск или где то в другом месте, пересылка почтой россии была бы дешевле. Ну а про датчик предложение все еще в силе;)
Не поверишь, всё так и делал.

Пока результат нулевой.
По датчику, тебя понял.

Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 17:55
ivashka83
Поставил сегодня новый, оригинальный датчик наддува, покатался часика 1,5 и на испытания на парковку, явные провалы пропали,но ощущение что не хватает тяги осталось.
Да еще хотел спросить, у нас дизелей, есть кикдаун на малых оборотах?
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 18:01
winter1971
ivashka83 писал(а):А как определить, работает актуатор или нет?
Да никак. Ошибку на приборке показывает? Ну, этот - моторчик (кабанчик). Короче ошибку двигателя. У меня это 49 ошибка. На П4 - не знаю.
Когда резко педаль в пол (опережение, обгон), на оборотах в районе 3000 по тахометру, машину как будто хватают за фаркоп и держат. Это ЭБУ перекрывает подачу топлива, чтобы не перегреть турбину. Если разгоняешься плавно, то пофиг, все нормально. При городском цикле ошибка практически никогда себя не проявляет, т.к. редко резко приходится ускоряться. Бесит, то, что смотреть приходится всё. От датчика наддува (буста) и далее по цепочке (шланг от датчика до фильтрика, фильтрик буста, ЕГР, дроссель, вакуумные трубки от дросселей и ЕГР к какому-то датчику (забыл к какому, надо схему глянуть), ВК, катализатор, вакуумную трубку актуатора, сам актуатор, ну и наконец заслонку). Может блин еще чего забыл?! Основная причина - забитость сажей смешанной с маслом. Почти все решается чисткой. Но чтоб почистить, придется разобрать до хрена и больше. И заменить кучу всяких одноразовых уплотнителей, колечек, прокладок. Как-то так.
P.S. Заменил датчик буста? Помогло?
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 18:04
winter1971
И да ошибку поймать можно только под нагрузкой, на месте - хоть 3000 оборотов, хоть 30000 )))) Не проявляется.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 18:09
winter1971
ivashka83 писал(а):Поставил сегодня новый, оригинальный датчик наддува, покатался часика 1,5 и на испытания на парковку, явные провалы пропали,но ощущение что не хватает тяги осталось.
Похоже что ощущения были субъективными и датчик старый был рабочий. Да и ломаются они вообщем нечасто.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 18:12
ivashka83
Пока не могу сказать что прям помогло, сегодня в горку(паркинг на 6-ом этаже) провалов не было, но ощущение что мотору тяжело осталось, да и практически все выше перечисленное я сделал))))вплоть до разбора ЕГР(моторчик тоже снял) и его проверки на исправность))))
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 18:14
ivashka83
У меня если педаль резко в пол на малых оборотах нажать, то разгоняется как будто коробкой.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 18:28
winter1971
ivashka83 писал(а):да и практически все выше перечисленное я сделал))))вплоть до разбора ЕГР(моторчик тоже снял) и его проверки на исправность))))
Ты турбину не снимал, а увидеть заслонку и почистить её можно на снятом турбокомпрессоре. Хотя могу и ошибаться, т.к. не знаком с П4. ЕГР у тебя электрический похоже, по нему тоже не могу ничего сказать, у меня вакуумный (спецы говорят практически неубиваемый). Сейчас найду ссылку на соответствующую ветку.
Вот она
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=75
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 18:50
ivashka83
Спасибо за ссылку, попробую снять турбину.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 19:13
winter1971
ivashka83 профиль поправь, а то у тебя какой-то мотор странный указан 4D41.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 14 янв 2017, 19:24
ivashka83
Поправил
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 15 янв 2017, 05:14
winter1971
Турбину сам снимать будешь по фотоочету Rommy? Или в сервис поедешь?
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 15 янв 2017, 16:20
ivashka83
В сервис наверное, сейчас мне не где
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 15 янв 2017, 17:33
winter1971
ivashka83 писал(а):В сервис наверное, сейчас мне не где
Там часть работ придется делать снизу. На подьемнике сподручней.