Страница 2 из 2

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 17 янв 2017, 09:27
dvm99
KCAH писал(а):Так может, или будет мешать?
В мануале по моему мотору было написано, что можно, а практика показала, что нельзя ::-D:
В результате натрахался от души... Мост снимать геммор ещё тот...
Да и если удастся просто поддон стянуть, то работать дальше оч. неудобно будет.
На следующий раз для снятия таль купил. Вещь! Работать удобно даже в одно рыло.
KCAH писал(а):Нужна таль.
:*THUMBS UP*: Раззорись один раз, потом ещё пригодится... Уж не таких больших денег стоит!

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 17 янв 2017, 09:34
алексей - Маленький Мук
+1 к словам Костика, снять капот, сдуть колеса и таль. или самую дешевую ручную лебедку на крайняк :)

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 17 янв 2017, 10:18
SNOOPER
ctvtysx писал(а):
SNOOPER писал(а): Да собственно все.
Ибо человек понимающий процесс такого не спросит, так как это азы.
Ну а если спрашивают про азы, то уверенности в том что и дальше спрашивать не будут, нет никакой. :)
А я вот с Вами не согласен.
Пофлужу про себя. Достался мне на даче мопед 4-х. тактный хонда, с полностью разобранным двигателем.Это был мой первый в жизни опыт с мото техникой. В моторе не было поршневых колец. В магазине только под заказ через пару месяцев.Вообщем тут спросил, там почитал, с тем поговорил, и купил кольца на больший диаметр поршня. Представьте человека который сидит перед кучей з.ч. не зная что куда. Вообщем собрал, и уже 4 года мопед работает без проблем.
Это я к тому что все когда-то чего-то не знали, главное желание решить определенную задачу.
Так ктож спорит. Просто не все так просто.
Один за....чает опросами. А второй сделает.
Да и вообще вопрос сам по себе глупый.
И нефиг тут рассусоливать.
Да возможно. Но про...ешь дольше, сделаешь хуже, плюс вопросами закидаешь.
Оно конечно когда познаёшь мир может и ничего, но включать голову то стоит. Прикидвыать что может помешать и как это удобней сделать, все же следует.
Ещё бы видео попросил, снятия поршневой.......

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 18 янв 2017, 17:32
moonbeast
Странный вопрос изначально, мол головки сниму, а блок снимать не буду потому как тяжелый. Я может чего не понимаю, блок без головок и навесного с коленвалом поршнями и поддоном весит килограмм под 80, отправлял товарищу в Питер в таком виде, вдвоем в машину забрасывали, Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
И еще странное замечание, если кольца меняешь, ну наверно и задний коренной сальник заменить надо, он ведь стопудово задубел от времени и кокса, а как его заменить без снятия мотора или Трансмиссии?
Кстати, я гидравлическим гусаком мотор 74 в 3 пыжика целиком в сборе вкатывал и нормально, только тросик стальной, который за петли на двигателе цепляется покороче бери и не будет проблем.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 18 янв 2017, 22:04
hc2hunter
moonbeast писал(а):Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
смотря что за гусак. очень крутые гусаки легко до 3 тонн. обычные до тонны.
так что конечно это не проблема вытянуть каких-то 200кг.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 18 янв 2017, 22:39
МОРЯК78
Делал я однажды так, от того что даваться было некуда, скажу так- возможно , мост снимать ненадо, гемор страшный, купи ты таль и положи спокойно мотор на стол .

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 19 янв 2017, 02:05
ВилМак1
Снять передний редуктор не такой уж и гемор по сравнению с выковыриванием поддона без его снятия.
Без голов, поддона, ЦПГ и коленвала подхватить ломиком в два лица пустой блок вообще нет проблем.
А так да поршня вытаскиваются вверх, но опять таки через открытый низ.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 20 янв 2017, 13:08
KCAH
Спасиб за советы по существу) Уже таки приняли волевое решение, что будем скидывать. Таль не подходит по причине отсутствия крыши - не за что цеплять. Будем с гусём любиться. Ну и раз целиком снимать - то и ремонт полноценный будем делать. Хотелось минимальными затратами соскочить - у машины пробег по 1000 километров в год - до Оки катер дотащить, да запасная машина на даче.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 22 янв 2017, 17:56
AlexMad666
moonbeast писал(а):Странный вопрос изначально, мол головки сниму, а блок снимать не буду потому как тяжелый. Я может чего не понимаю, блок без головок и навесного с коленвалом поршнями и поддоном весит килограмм под 80, отправлял товарищу в Питер в таком виде, вдвоем в машину забрасывали, Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
И еще странное замечание, если кольца меняешь, ну наверно и задний коренной сальник заменить надо, он ведь стопудово задубел от времени и кокса, а как его заменить без снятия мотора или Трансмиссии?
Кстати, я гидравлическим гусаком мотор 74 в 3 пыжика целиком в сборе вкатывал и нормально, только тросик стальной, который за петли на двигателе цепляется покороче бери и не будет проблем.
Мне отправлял, кстати, еще раз спасибо! Но весит он не 80, а 130 без голов. Это к слову.
Я свой мотор гидрогусем в сборе с головами несколько раз вынимал, так что не вижу проблем, описанных ТС.
А поддон без снятия моста не выковырять, да и действительно - потом все-равно неудобно работать будет.

Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?

Добавлено: 22 янв 2017, 23:26
МОРЯК78
AlexMad666 писал(а):
moonbeast писал(а):Странный вопрос изначально, мол головки сниму, а блок снимать не буду потому как тяжелый. Я может чего не понимаю, блок без головок и навесного с коленвалом поршнями и поддоном весит килограмм под 80, отправлял товарищу в Питер в таком виде, вдвоем в машину забрасывали, Неужели гидравлическим гусаком невозможно достать такой вес?
И еще странное замечание, если кольца меняешь, ну наверно и задний коренной сальник заменить надо, он ведь стопудово задубел от времени и кокса, а как его заменить без снятия мотора или Трансмиссии?
Кстати, я гидравлическим гусаком мотор 74 в 3 пыжика целиком в сборе вкатывал и нормально, только тросик стальной, который за петли на двигателе цепляется покороче бери и не будет проблем.
Мне отправлял, кстати, еще раз спасибо! Но весит он не 80, а 130 без голов. Это к слову.
Я свой мотор гидрогусем в сборе с головами несколько раз вынимал, так что не вижу проблем, описанных ТС.
А поддон без снятия моста не выковырять, да и действительно - потом все-равно неудобно работать будет.
Блин да можно его вытащить можно , но это такой секс что некому не снилось )))