6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
- Откуда: MSK
6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
сбрасывать передний мост 

Всем добра.......
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Можно и думаю не выкатывая мост.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
картер не выйдет, масло приёмник может мешать
Всем добра.......
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
- Откуда: MSK
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Так может, или будет мешать? Искать мега-гидрогуся?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
- Откуда: MSK
6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Спросил в разделе "бензиновый двигатель" - там что-то не отвечают. Попытаю счастья тут:)
Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?
Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
На Паджеро-3 снизу места навалом чтоб снять поддон, соответственно снять поршневую со снятием поддона и ГБЦ там не представляет труда, там даже поперечина подрамника отдельно откручиваетсяKCAH писал(а):Спросил в разделе "бензиновый двигатель" - там что-то не отвечают. Попытаю счастья тут:)
Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?

P.S. ну и вкладыши шатунные уж обязательно поменяй, не жидись и возьми оригинал. пошатай заодно колено иль сразу для профилактики и полукольца замени заодно, хорошенько промой сетку маслозабора, редукционный клапан маслонасоса можеш тоже махнуть (говорят на 74 они при большом пробеге иногда клинят, вещь копеечная, а отдельно менять гемор)

Последний раз редактировалось ГАНС 16 янв 2017, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Сразу видно специалист, не дать не взять. И проделывал это не раз.ГАНС писал(а): P.S. ну и вкладыши шатунные уж обязательно поменяй, не жидись и возьми оригинал. пошатай заодно колено иль сразу для профилактики и полукольца замени заодно, хорошенько промой сетку маслозабора, редукционный клапан маслонасоса можеш тоже махнуть (говорят на 74 они при большом пробеге иногда клинят, вещь копеечная, а отдельно менять гемор)удачи.
Про вкладыши и подбор на ходившем моторе писать не буду.
А вот про полукольца........ Если уже долез до полуколец, то чего уж жидиться на коренные.
Только думаю эту операцию человек задающий такие вопросы, думаю не сделает.
-
- Модератор
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Будет. А всем проблема вынуть блок?
Всем добра.......
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
MITSUBISHI MZ 100139 EXKCAH писал(а):Собсна, сабж) Колечки залегли, а вытаскивать блок нечем. Головы скинем, отдадим в ремонт - что делать с поршнями? Получится скинуть поддон и открутив шатуны вытащить?
- Вложения
-
- img.jpeg (8 КБ) 2786 просмотров
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
- Откуда: MSK
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Проблема в том, что весит он много, машина высокая. Обычным гидрогусем не вытащить в полевых условиях. Мы им в старекс-то заманались попадать. Нужна таль. Посему идея и была без снятия блока.
А про химию - это для профилактики впоследствии?
А про химию - это для профилактики впоследствии?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
- Откуда: MSK
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Какие-ТАКИЕ вопросы? Про то, можно ли снять поддон и добраться до шатунов, и не будет ли мешать подрамник?:-/
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Я когда мотор свой перебирал - снизу мы полазили-полазили... и поняли что снимать подрамник это отдельный гемор. И крутиться потом придется перед капотом и под машиной...
Было принято решение тупо вытащить мотор талью. В итоге перебирать его очень удобно и можно уделить внимание любой-любой детальке, и любую из деталей положить на верстак и крути как хошь.
Ну а если хочется побыстрее - то это не та деталь, где спешка хороший помощник.
Понятное дело, что изначально имеет смысл запастись всеми необходимыми деталями. Но по пути может вылезти и клапан какой-то... и направляющая, и шатун... поэтому неделю-полторы полюбак мотор проваляется разобранным.
Ну да, есть сервисы "рукастые", что и за день тебе переберут. Они же потом с радостью и "по гарантии" примут, мол, что ж вы сами, батенька, такие хреновые вкладыши купили... видите как оно недолговечно вышло...
Было принято решение тупо вытащить мотор талью. В итоге перебирать его очень удобно и можно уделить внимание любой-любой детальке, и любую из деталей положить на верстак и крути как хошь.
Ну а если хочется побыстрее - то это не та деталь, где спешка хороший помощник.
Понятное дело, что изначально имеет смысл запастись всеми необходимыми деталями. Но по пути может вылезти и клапан какой-то... и направляющая, и шатун... поэтому неделю-полторы полюбак мотор проваляется разобранным.
Ну да, есть сервисы "рукастые", что и за день тебе переберут. Они же потом с радостью и "по гарантии" примут, мол, что ж вы сами, батенька, такие хреновые вкладыши купили... видите как оно недолговечно вышло...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Да собственно все.KCAH писал(а):Какие-ТАКИЕ вопросы? Про то, можно ли снять поддон и добраться до шатунов, и не будет ли мешать подрамник?:-/
Ибо человек понимающий процесс такого не спросит, так как это азы.
Ну а если спрашивают про азы, то уверенности в том что и дальше спрашивать не будут, нет никакой.

- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
а колеса сдуть и капот снятьKCAH писал(а):Проблема в том, что весит он много, машина высокая. Обычным гидрогусем не вытащить в полевых условиях. Мы им в старекс-то заманались попадать. Нужна таль. Посему идея и была без снятия блока.
А про химию - это для профилактики впоследствии?
и шума раскоксовыает а не профилактирует
правда если есть что раскосовывать
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
- Откуда: MSK
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Знаешь, я тут давеча старексовский д4цб перебирал, так вот не верю я больше в химию после такого нагара в канавках.. выковыривал механически, долго и нудно, после суток в ванне с керосином и растворителем. Сильно не верю
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 17:53
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
- Откуда: MSK
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Ок. Я всё понял:-)
Всем, кто по делу отвечал - спасибо:)
Всем, кто по делу отвечал - спасибо:)
- ctvtysx
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
А я вот с Вами не согласен.SNOOPER писал(а):Да собственно все.KCAH писал(а):Какие-ТАКИЕ вопросы? Про то, можно ли снять поддон и добраться до шатунов, и не будет ли мешать подрамник?:-/
Ибо человек понимающий процесс такого не спросит, так как это азы.
Ну а если спрашивают про азы, то уверенности в том что и дальше спрашивать не будут, нет никакой.
Пофлужу про себя. Достался мне на даче мопед 4-х. тактный хонда, с полностью разобранным двигателем.Это был мой первый в жизни опыт с мото техникой. В моторе не было поршневых колец. В магазине только под заказ через пару месяцев.Вообщем тут спросил, там почитал, с тем поговорил, и купил кольца на больший диаметр поршня. Представьте человека который сидит перед кучей з.ч. не зная что куда. Вообщем собрал, и уже 4 года мопед работает без проблем.
Это я к тому что все когда-то чего-то не знали, главное желание решить определенную задачу.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74gdi: возможно ли вытащить поршни без снятия мотора?
Ну я думаю для этого нужно пробовать, я же писал про конкретную химию не просто так , а исходя из личного опыта.KCAH писал(а):Знаешь, я тут давеча старексовский д4цб перебирал, так вот не верю я больше в химию после такого нагара в канавках.. выковыривал механически, долго и нудно, после суток в ванне с керосином и растворителем. Сильно не верю
Но да лучше перебрать мотор чем различные припарки
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20