Страница 2 из 7

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 04:42
Жипер
Корней писал(а):Так они щщемят тех кто балласт сбрасывает после старта, а не набирают овно в мешки)
Ну скинул ты 50 кг, а налипло 100. :)

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 07:58
Жипер
Для разнообразия и просвещения.
Погуляйте по сайтам, попереводите, поищите про водителя - ну кроме Вики про некоторые евространы. :)
Англоязычный тырнет то и не знает ничего про ГОСТы и водителя в понятии снаряженная масса.

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&start=0

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 09:43
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну и напоследок. ::-D:
2.5 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также запасного колеса для категорий М, N и О.
А это ГОСТ а не абы сказать. http://www.vashdom.ru/gost/52389-2005/#i32789
Действующий http://www.internet-law.ru/gosts/gost/3413/
Правда странно?!
Простите сэр.
Я ж забыл, что япы указывают вес своих авто по российскому ГОСТу. :)
Юра, в таком ответе даже не было сомнений.
И чтоб вообще "разрушить оставшиеся" ты сейчас дашь достоверную информацию на то что используют япы и на какие документы они ссылаются.
Ну так чтоб ты подтвердил свои слова.

Ты же не забыл мне дать кучу ссылок на Российские ресурсы, как и что нужно "учитывать", и вдруг заговорил о япах.
В данном случае ты ведёшь себя "с пониженной социальной ответственностью", ты уж определись.
Или есть только "истина от Жипера"?

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 09:46
SNOOPER
Кстати забыл спросить главное:
С каких пор в данном разделе форума стало можно общаться используя "нах - пох" и тому подобное, расскажи?

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 09:58
SNOOPER
Жипер писал(а):Для разнообразия и просвещения.
Погуляйте по сайтам, попереводите, поищите про водителя - ну кроме Вики про некоторые евространы. :)
Англоязычный тырнет то и не знает ничего про ГОСТы и водителя в понятии снаряженная масса.

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&start=0
Вот объясни зачем что то искать по "левому запросу", если есть документ где все расписано, и он перед глазами?!
3 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к Директивам ЕЭС 97/27, 92/21 и 93/93, устанавливающим технические требования и методы проверки колесных транспортных средств в отношении их масс и размеров. (Directive 97/27/EC of the European Parliament and of the Council, relating to the masses and dimensions of certain categories of motor vehicles and their trailers [at last amended by Corr., of May, 21, 2003], Council Directive 92/21/EEC on the masses and dimensions of motor vehicles of category M1 [at last amended by Directive 95/48/EC and Corr.], Council Directive 93/93/EEC on masses and dimensions of two or three-wheel motor vehicles, MOD). При этом дополнительные слова (фразы, показатели, их значения), включенные в текст стандарта для учета потребностей национальной экономики и/или особенностей национальной стандартизации Российской Федерации выделены курсивом

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 10:23
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):Для разнообразия и просвещения.
Погуляйте по сайтам, попереводите, поищите про водителя - ну кроме Вики про некоторые евространы. :)
Англоязычный тырнет то и не знает ничего про ГОСТы и водителя в понятии снаряженная масса.

https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... =1&start=0
Вот объясни зачем что то искать по "левому запросу", если есть документ где все расписано, и он перед глазами?!
3 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к Директивам ЕЭС 97/27, 92/21 и 93/93, устанавливающим технические требования и методы проверки колесных транспортных средств в отношении их масс и размеров. (Directive 97/27/EC of the European Parliament and of the Council, relating to the masses and dimensions of certain categories of motor vehicles and their trailers [at last amended by Corr., of May, 21, 2003], Council Directive 92/21/EEC on the masses and dimensions of motor vehicles of category M1 [at last amended by Directive 95/48/EC and Corr.], Council Directive 93/93/EEC on masses and dimensions of two or three-wheel motor vehicles, MOD). При этом дополнительные слова (фразы, показатели, их значения), включенные в текст стандарта для учета потребностей национальной экономики и/или особенностей национальной стандартизации Российской Федерации выделены курсивом
Еще раз, какое отношение Япония имеет к Европарламенту?
Где там Япония "перед глазами"?
Как и США с Англией кстати тоже.

Ну и контрольный выстрел - я так понимаю, ты даже не обратил внимание на дату принятия директивы ЕП?
Ну так я обращаю, а также напоминаю годы производства обсуждаемых машин.
А твой замечательный ГОСТ принят вообще в 2005-м. Видимо в угоду евродуракам из ЕП.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 10:25
Жипер
SNOOPER писал(а):Кстати забыл спросить главное:
С каких пор в данном разделе форума стало можно общаться используя "нах - пох" и тому подобное, расскажи?
А с каких пор нельзя?
Расскажи.

Вот что нельзя точно так - "включи-выключи" дурку и тому подобное.
Это доступно?

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 10:27
Жипер
SNOOPER писал(а): Юра, в таком ответе даже не было сомнений.
И чтоб вообще "разрушить оставшиеся" ты сейчас дашь достоверную информацию на то что используют япы и на какие документы они ссылаются.
Ну так чтоб ты подтвердил свои слова.

Ты же не забыл мне дать кучу ссылок на Российские ресурсы, как и что нужно "учитывать", и вдруг заговорил о япах.
В данном случае ты ведёшь себя "с пониженной социальной ответственностью", ты уж определись.
Или есть только "истина от Жипера"?
Я не только на русскоязычные ресурсы дал ссылки, прикинь.
Но и на англоязычные тоже.
А европарламент и гост сам знаешь кому могут что-то указать.:)
Особенно в то время, когда ими даже и не пахло.:)

Так что "пониженная социальная ответственность" тобой честно заработана.

И это не истина от Жипера, это просто истина.
Смирись, как бы тебе не хотелось - "я дерусь, потому что дерусь".

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 11:16
Карбафос
Я думаю, что Япония полюбому соблюдает Еврорегламент, иначе бы свои ведра они туда не смогли поставлять))

Готовлю попкорн..

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 11:20
Жипер
Карбафос писал(а):Я думаю, что Япония полюбому соблюдает Еврорегламент, иначе бы свои ведра они туда не смогли поставлять))
Естественно.
С 1991-го года.
И на машинах для внутреннего рынка. :*ROFL*:
Начинай жрать свою кукурузу. :)

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 11:23
Жипер
Карбафос писал(а):Я думаю, что Япония полюбому соблюдает Еврорегламент, иначе бы свои ведра они туда не смогли поставлять))

Готовлю попкорн..
Кстати, немного поездив по европе - они клали на свой ЕП.
Если машина новая, то ходовые огни есть, если старая- никто основной свет не включает.
В Испании удивило количество П1 - больше чем п3 и п4 вместе взятых.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 11:33
Nbf
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати забыл спросить главное:
С каких пор в данном разделе форума стало можно общаться используя "нах - пох" и тому подобное, расскажи?
А с каких пор нельзя?
Расскажи.

Примерно с 2009 года.
2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).
Для этого пункта исключения есть для Курилки и только.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 11:37
Жипер
Nbf писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Кстати забыл спросить главное:
С каких пор в данном разделе форума стало можно общаться используя "нах - пох" и тому подобное, расскажи?
А с каких пор нельзя?
Расскажи.

Примерно с 2009 года.
2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).
Для этого пункта исключения есть для Курилки и только.
Несогласен категорически.
Похрен и нахрен - с каких пор стали нецензурной лексикой?
И словари русского мата меня в этом категорически поддерживают:
http://www.russki-mat.net/e/mat_slovar.htm
http://otbros.ru/prikol/prikol.php?id=2
Ну а раз ты здесь, то заодно зацени сразу - "пониженная социальная ответственность" и "включать дурку".

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 11:54
Nbf
Жипер писал(а):Несогласен категорически.
Похрен и нахрен - с каких пор стали нецензурной лексикой?
А при чем тут эти слова?

Сейчас речь об этом:
Жипер писал(а): Ты еще не понял, что в тырнете несут такую х...ню?
При чем ты, в несении этой х..ни, эпизодически принимаешь весьма активное участие.:)

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:03
Жипер
Nbf писал(а):
Жипер писал(а):Несогласен категорически.
Похрен и нахрен - с каких пор стали нецензурной лексикой?
А при чем тут эти слова?

Сейчас речь об этом:
Жипер писал(а): Ты еще не понял, что в тырнете несут такую х...ню?
При чем ты, в несении этой х..ни, эпизодически принимаешь весьма активное участие.:)
Вот злыдень, уел таки. :)
Тока знаешь, в чем разница - мной эти "термины" используются безличностно, просто чтоб ярче выразить эмоции и никого не оскорбляют.
Но я естественно принимаю твои претензии и становлюсь сухарем в выражении эмоций. ::-(:

Ну и по моему вопросы не вижу ответа?
Т.е. если я к Снупу буду применять "пониженная соц ответственность" и подобные высказывания - это нормально?
Хорошо, принято.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:20
SNOOPER
Юра применяй что хочешь, я привык.
Я вот к чему веду.
Если ты откроешь ЛЮБОЙ документ который что либо регулирует.
Первым ну или вторым разделом идёт: Термины и понятия.
Чтоб было понятно о чем идёт речь, и чтоб сравнения были как минимум одинаковы.
У тебя же есть только твоё мнение, которое в большей части только на этом и основывается, тоесть подкреплено только твоим мнением.
Так вот чтоб здесь не было разночтений, необходимо выработать методику измерения веса для достижения одинакового результата.
Пока этого не сделаем так и будет плавающая методика Жипера, и всё остальное что ей противоречит.
Стандарты для того и создаются чтоб не было разногласий.
Вот и начни с азов.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:22
SNOOPER
Забыл спросить.
Ты считаешь что президент перед всем честным народом нецензурно выражается?!

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:31
Жипер
SNOOPER писал(а):Юра применяй что хочешь, я привык.
Я вот к чему веду.
Если ты откроешь ЛЮБОЙ документ который что либо регулирует.
Первым ну или вторым разделом идёт: Термины и понятия.
Чтоб было понятно о чем идёт речь, и чтоб сравнения были как минимум одинаковы.
У тебя же есть только твоё мнение, которое в большей части только на этом и основывается, тоесть подкреплено только твоим мнением.
Так вот чтоб здесь не было разночтений, необходимо выработать методику измерения веса для достижения одинакового результата.
Пока этого не сделаем так и будет плавающая методика Жипера, и всё остальное что ей противоречит.
Стандарты для того и создаются чтоб не было разногласий.
Вот и начни с азов.
По выделенному - вот только обиженку из себя не строй, ладно?
Последних два примера перед глазами.
Сколько прямых оскорблений в мой адрес было? Даже меньше чем моих завуалированных в твой.
Так шта займись выковыреванием бревен у себя.

По терминологии - ну давай японо или накрайняк англоязычный документ по "снаряженной массе" 1991-го года.
Начнем от него плясать.
А пока его нет - "плавающая методика Жипера" фундаментально застолблена англо и русскоязычным интернетом.
А все остальное жиденько плавает на выдури от ЕП 2003-го года.
Аминь.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:36
Жипер
SNOOPER писал(а):Забыл спросить.
Ты считаешь что президент перед всем честным народом нецензурно выражается?!
Ну то есть если я тебя буду называть "гражданин с пониженной социальной ответственностью", ты будешь не против?

Ну и так, для общего развития - козел, петух, дибил и т.п. слова не являются нецензурными, однако...
Это для тебя доступно?
Странно, что очевидные вещи приходится разъяснять более чем взрослому дядьке.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 28 янв 2017, 12:37
SNOOPER
Понятно.
Очередная тема: Я герой..............

И опять же с какого перепугу я что то тебе должен доказывать и ТП.
Если ты один черт не примешь, ибо оно с твоей истиной не сойдётся.
Я тебе дал документ, так что твоя очередь.
Пока от тебя только слюни и вопли.