Проблеммы с двигателем 3л 6G72 12кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Кто расшифрует ISC?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Sibo писал(а):
Globus писал(а):
Тупизна и падение оборотов при переключении D-R связаны с
регулятором холостых. Проверяется в элементе- количество
шагов ISC на Х.Х. для 6G72 должно быть в районе 30.
Ни тупизна , ни падение оборотов при включении режимов коробки никакого отношения к регулятору ХХ не имеют.
Не согласен. Была шняга что при д-х убитых катушках РХХ , мотор на драйве глох, пока машина не прогреется.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Добрый Фей писал(а):
Не согласен. Была шняга что при д-х убитых катушках РХХ , мотор на драйве глох, пока машина не прогреется.
Соглашайся , пока не поздно :) .
На П2 (в отличие от некоторых других моделей ММС ) РХХ при включении коробки не повышает обороты ХХ и вобще не двигается ( если хочешь проверить , могу рассказать как это несложно сделать ).
В твоём случае , скорее всего , при установке исправного РХХ обороты стали чуть выше , явно был отрегулирован байпасный винт ХХ , вот и прошло всё.
А больше всего меня конечно взбесило утверждение о влиянии РХХ на динамику разгона , тут уж полная шняга , без оговорок.

P.S. К П2 рестайлинг GDI вышеуказанные утверждения не относяться.

P.S. P.S. Вот блин невнимательность :( , не обратил внимания , что ты пишешь про непрогретую машину . Так ведь режим прогрева это вобще другая история , понятно , что если РХХ дохлый , прогрева нет , авто вобще глохнуть может и без включения коробки.
Последний раз редактировалось Sibo 06 июл 2007, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

угу. т.е. РХХ задирает обороты только для кондея. Праильно?
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Добрый Фей писал(а):угу. т.е. РХХ задирает обороты только для кондея. Праильно?
Нет , прогрев , кондей , гидрач , электричечсая нагрузка.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ага. понял. И еще вопрос не в тему. К гидрачу подходит проводок. Это ЧТО?
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Добрый Фей писал(а):ага. понял. И еще вопрос не в тему. К гидрачу подходит проводок. Это ЧТО?
Это и есть датчик давления в гидроусилителе , рулём крутнул , давление выросло , датчик замкнулся и дал ЭБУ сигнал обороты поднять , дабы скомпенсировать нагрузку на мотор чтоб он не заглох , тот уже на команду на РХХ.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

спасибо
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Вопрос, кто знает хорошего спеца по 6G72 12кл двиглам?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Globus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow

Сообщение Globus »

Sibo писал(а):
А больше всего меня конечно взбесило утверждение о влиянии РХХ на динамику разгона , тут уж полная шняга , без оговорок.
.
про динамику в-общем-то и не говорилось....
а поскольку предмет вопроса раскрыт полностью (респект), предлагаю тему закрыть. по следам рубрики- под подозрение регул.х.х. отправляется когда:

1.завелись, непрогрелись и глохнем.
2.прогрелись, повернули руль, попытавшись отъехать (со стоянки) и глохнем.
3.прогрелись, включили кондей -> глохнем
4.прогрелись/непрогрелись, а газуем с провалом (форсуны исключить чисткой и стендом).
5.прогрелись/непрогрелись, а слушаем сабвуфер и глохнем.

вариант "5" уж очень жестокий (этож, наскока надо генер загрузить, чтобы мозги неуспели дросселек "приоткрыть" регулятором х.х. аж до потери пульса :shock: ).

а вариант "4" про очень "раннюю" динамику, типа от красного светофора (кто как меряет), из за чего сыр бор и пошел.

больше не будем, sibo?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»