Проблеммы с двигателем 3л 6G72 12кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Проблеммы с двигателем 3л 6G72 12кл.

Сообщение MrBullyDouzer »

С каждым днем все сильней и сильнее становится звук стучащих клапанов, масло по идеии меняли 4тыс км назад. Привезут на днях фильтр масл сразу поменяю масло(вроде в поиске нашел, что может помочь) Вроде масло не жрет. В чем может быть проблемма?

Чисто теоретически может ли быть это причиной звука:
1. Старый ремень грм. Он потрескавшийся (жду нового с роликами, буду менять)
2. Высоковольтные провода, когда менял свечи заметил что они в трещинах. (тож новые хочу поменять)

Спасибо
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

А в каких режимах стук более выражен?И наблюдаеться ли при этом детонация,или вибрация?
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Ну когда двигатель раскручивается тогда слышно. (обычно я кручу до 3-3,5 вот как раз на этих слышно в салоне очень хорошо)

Вибраций вроде нет, но на холостых он бывает поддергивается(типа троит)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

А на холостых есть стук? и как на холодном и прогретом моторе? что с детонацией?
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Да на холотную тоже слышно. и на холодном и на горячем все одинаково.

Я не понмню, что такое детонация? (это типа когда глушишь машину, а она не глушится и начинает дергаться?)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Причины детонации ето плохой бензин,раньнее зажигание,и резко! увеличившаяся нагрузка; выражаеться в поцокывании пальцев поршневой группы на оборотах до 3000 и нагрузках выше средних,ухудшении разгона и дергании при выключении зажигания; следствие ето перегрев двигателя,прогар клапанов,возросший расход горючьки,могут кольца полопаться если долго не устранять причину. У Вас скорее зависли компенсаторы,начать нужно с маслица и 100% результата сразу может и не быть.От 800 до 1200 км после замены масла должно отпустить..
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

бензин лил 92 и 95 разницы никакой. постукивают одинаково
Дерганий при выключении нет.
Расход 14-14,5л.


Кстати какой оптимальный режим для этого мотора?
Обороты расход скорость.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Тогда зажижание в норме,меняйте покуда масло. При 14-14,5 Вы все все делаете правильно.
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Очень похоже на гидрокомпенсаторы.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

В принципе могут давать звук и наконечники высоковольтных проводов.
Из личного опыта: Мотор правда 6G74 dohs после капиталки - 20 000 км. Появился звук на оборотах 2,5 - 3 тыс.. Очень неприятный. на 70км/ч, хочется воткнуть 5-ю (механика). При этом машина едит, немного тупит на 1-2 передачах, но набирает легко 165 км/ч (Новая рига, платный проезд 500 руб гаицу - радар подтвердил).
Только временами на холостых явно троит (пятерит, четверит).
Лезу менять свечи и вижу свечи в идеале!, пробои по колпочкам у двух "катушек", нагар на штырьках в колпочках - дикий. Зачистил, растянул малость прижимные пружинки - все звук пропал совсем.
Правда после 5 тыс. км пробега начал потихоньку проявляться вновь.
Кстате ззаморочился вопросом - продаются ли эти колпачки отдельно, а то в "Амкаре" (он у меня под боком) утверждают что отдельно их небывает?
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

И еще проблеммы. Когда включаешь на Д или Р (АКПП) то машин иногда глохнет... она понижает обороты и восстановить их не успевает или не может... Так же еще когда трогаешься потихонечку она тоже подтупливает и потом начинает ехать... Может еще где рыть нуно?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Машина -тупит и глохнет. Я бы пошел от простого к сложному.
1. Воздушный фильтр и тракт воздуха в целом (всякие датчики)
2. Свечи, провода, катушки.
3. Фильтр топлива, бензанасос, топливная система (за диагностику бензанасоса с меня недавно взяли - 180!, подключения сканера - 600 р.!).
4. Мозги
Аватара пользователя
Globus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow

Сообщение Globus »

Скорее всего распредвалы.

Гидрокомпенсаторы на холодную и горячую стучат по разному.
Отделить одно от другого в домашних условиях в принципе можно.
Замена Масла-Промывка инжектора- если не помогло, и стук прогрессирует, то- распредвалы. (даже убитые гидрики реагируют
на новое масло- пробуй густое 10-60 Л.М.).

Лучше сразу настроиться на ремонт ГБЦ. Т.К. даже если виноваты
гидрачи,
то при описанных симптомах площадки клапанов разбиваются, а это
по-любому замена клапанов со съемом ГБЦ, прокладки, колпачки
и т.д. по кругу. Заодно посмотрят распред и рокера.

Тупизна и падение оборотов при переключении D-R связаны с
регулятором холостых. Проверяется в элементе- количество
шагов ISC на Х.Х. для 6G72 должно быть в районе 30.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Globus писал(а):
Тупизна и падение оборотов при переключении D-R связаны с
регулятором холостых. Проверяется в элементе- количество
шагов ISC на Х.Х. для 6G72 должно быть в районе 30.
Ни тупизна , ни падение оборотов при включении режимов коробки никакого отношения к регулятору ХХ не имеют.
Аватара пользователя
Globus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow

Сообщение Globus »

А что имеет?

На возрастных тачках влиять может что угодно на что угодно.
Поэтому
Вариант 1. обсуждать наиболее типовую причину.
Вариант 2. обсуждать влияние конкретного фактора на конкретный агрегат.


По обоим вариантам ISC и D-R Switching связаны. Не @би мозг.

Про тупизну - о.к., например даже на здоровом теле непрогретый 6Г72
тупит (под подозрением все что угодно- от низкой производительности форсунок до неправильной регулировки CO на бескатализаторных арабах). Но ISC здесь все-равно один из факторов. Например, попадался регулятор с исправными катушками, но чето механика глючила. ХХ лишь слегка плавали, а вот тапка в пол откликалась реальным и ощутимым провалом. Замена помогла.

Кто еще под диагноста косить будет?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Globus писал(а): Не @би мозг.
За базаром следи.
Например, попадался регулятор с исправными катушками, но чето механика глючила. ХХ лишь слегка плавали, а вот тапка в пол откликалась реальным и ощутимым провалом.
Эти вещи бабушке своей рассказывай или клиентам впаривай , диагност хренов.
Аватара пользователя
Globus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow

Сообщение Globus »

нет слов. дет.сад.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

HW писал(а):Машина -тупит и глохнет. Я бы пошел от простого к сложному.
1. Воздушный фильтр и тракт воздуха в целом (всякие датчики)
2. Свечи, провода, катушки.
3. Фильтр топлива, бензанасос, топливная система (за диагностику бензанасоса с меня недавно взяли - 180!, подключения сканера - 600 р.!).
4. Мозги
1. Фильтр поменял, заслонку почистил от грязи.
2. Свечки, провода, крышку трамблера, поставил новые, бегунок еще приехал тож поставлю.
3. Фильтр лефит нет пока времени поставить.

Все это привело к тому что машина стала меньше тупить и лучше ехать, расход снизился с 16л до 14,5л.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Господа!Помогите советом!Не работает 6-й цилиндр.Свечи и ВВ провода в норме.Что смотреть дальше? Двигун 6G72.Падж-1989 года.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

мальцев игорь писал(а):Господа!Помогите советом!Не работает 6-й цилиндр.Свечи и ВВ провода в норме.Что смотреть дальше? Двигун 6G72.Падж-1989 года.
Посмотри трамлер может в нем чего... и как ты понял что он не работает???
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»