Проблеммы с двигателем 3л 6G72 12кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Проблеммы с двигателем 3л 6G72 12кл.
С каждым днем все сильней и сильнее становится звук стучащих клапанов, масло по идеии меняли 4тыс км назад. Привезут на днях фильтр масл сразу поменяю масло(вроде в поиске нашел, что может помочь) Вроде масло не жрет. В чем может быть проблемма?
Чисто теоретически может ли быть это причиной звука:
1. Старый ремень грм. Он потрескавшийся (жду нового с роликами, буду менять)
2. Высоковольтные провода, когда менял свечи заметил что они в трещинах. (тож новые хочу поменять)
Спасибо
Чисто теоретически может ли быть это причиной звука:
1. Старый ремень грм. Он потрескавшийся (жду нового с роликами, буду менять)
2. Высоковольтные провода, когда менял свечи заметил что они в трещинах. (тож новые хочу поменять)
Спасибо
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Причины детонации ето плохой бензин,раньнее зажигание,и резко! увеличившаяся нагрузка; выражаеться в поцокывании пальцев поршневой группы на оборотах до 3000 и нагрузках выше средних,ухудшении разгона и дергании при выключении зажигания; следствие ето перегрев двигателя,прогар клапанов,возросший расход горючьки,могут кольца полопаться если долго не устранять причину. У Вас скорее зависли компенсаторы,начать нужно с маслица и 100% результата сразу может и не быть.От 800 до 1200 км после замены масла должно отпустить..
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
В принципе могут давать звук и наконечники высоковольтных проводов.
Из личного опыта: Мотор правда 6G74 dohs после капиталки - 20 000 км. Появился звук на оборотах 2,5 - 3 тыс.. Очень неприятный. на 70км/ч, хочется воткнуть 5-ю (механика). При этом машина едит, немного тупит на 1-2 передачах, но набирает легко 165 км/ч (Новая рига, платный проезд 500 руб гаицу - радар подтвердил).
Только временами на холостых явно троит (пятерит, четверит).
Лезу менять свечи и вижу свечи в идеале!, пробои по колпочкам у двух "катушек", нагар на штырьках в колпочках - дикий. Зачистил, растянул малость прижимные пружинки - все звук пропал совсем.
Правда после 5 тыс. км пробега начал потихоньку проявляться вновь.
Кстате ззаморочился вопросом - продаются ли эти колпачки отдельно, а то в "Амкаре" (он у меня под боком) утверждают что отдельно их небывает?
Из личного опыта: Мотор правда 6G74 dohs после капиталки - 20 000 км. Появился звук на оборотах 2,5 - 3 тыс.. Очень неприятный. на 70км/ч, хочется воткнуть 5-ю (механика). При этом машина едит, немного тупит на 1-2 передачах, но набирает легко 165 км/ч (Новая рига, платный проезд 500 руб гаицу - радар подтвердил).
Только временами на холостых явно троит (пятерит, четверит).
Лезу менять свечи и вижу свечи в идеале!, пробои по колпочкам у двух "катушек", нагар на штырьках в колпочках - дикий. Зачистил, растянул малость прижимные пружинки - все звук пропал совсем.
Правда после 5 тыс. км пробега начал потихоньку проявляться вновь.
Кстате ззаморочился вопросом - продаются ли эти колпачки отдельно, а то в "Амкаре" (он у меня под боком) утверждают что отдельно их небывает?
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
И еще проблеммы. Когда включаешь на Д или Р (АКПП) то машин иногда глохнет... она понижает обороты и восстановить их не успевает или не может... Так же еще когда трогаешься потихонечку она тоже подтупливает и потом начинает ехать... Может еще где рыть нуно?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Globus
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
Скорее всего распредвалы.
Гидрокомпенсаторы на холодную и горячую стучат по разному.
Отделить одно от другого в домашних условиях в принципе можно.
Замена Масла-Промывка инжектора- если не помогло, и стук прогрессирует, то- распредвалы. (даже убитые гидрики реагируют
на новое масло- пробуй густое 10-60 Л.М.).
Лучше сразу настроиться на ремонт ГБЦ. Т.К. даже если виноваты
гидрачи,
то при описанных симптомах площадки клапанов разбиваются, а это
по-любому замена клапанов со съемом ГБЦ, прокладки, колпачки
и т.д. по кругу. Заодно посмотрят распред и рокера.
Тупизна и падение оборотов при переключении D-R связаны с
регулятором холостых. Проверяется в элементе- количество
шагов ISC на Х.Х. для 6G72 должно быть в районе 30.
Гидрокомпенсаторы на холодную и горячую стучат по разному.
Отделить одно от другого в домашних условиях в принципе можно.
Замена Масла-Промывка инжектора- если не помогло, и стук прогрессирует, то- распредвалы. (даже убитые гидрики реагируют
на новое масло- пробуй густое 10-60 Л.М.).
Лучше сразу настроиться на ремонт ГБЦ. Т.К. даже если виноваты
гидрачи,
то при описанных симптомах площадки клапанов разбиваются, а это
по-любому замена клапанов со съемом ГБЦ, прокладки, колпачки
и т.д. по кругу. Заодно посмотрят распред и рокера.
Тупизна и падение оборотов при переключении D-R связаны с
регулятором холостых. Проверяется в элементе- количество
шагов ISC на Х.Х. для 6G72 должно быть в районе 30.
- Globus
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
А что имеет?
На возрастных тачках влиять может что угодно на что угодно.
Поэтому
Вариант 1. обсуждать наиболее типовую причину.
Вариант 2. обсуждать влияние конкретного фактора на конкретный агрегат.
По обоим вариантам ISC и D-R Switching связаны. Не @би мозг.
Про тупизну - о.к., например даже на здоровом теле непрогретый 6Г72
тупит (под подозрением все что угодно- от низкой производительности форсунок до неправильной регулировки CO на бескатализаторных арабах). Но ISC здесь все-равно один из факторов. Например, попадался регулятор с исправными катушками, но чето механика глючила. ХХ лишь слегка плавали, а вот тапка в пол откликалась реальным и ощутимым провалом. Замена помогла.
Кто еще под диагноста косить будет?
На возрастных тачках влиять может что угодно на что угодно.
Поэтому
Вариант 1. обсуждать наиболее типовую причину.
Вариант 2. обсуждать влияние конкретного фактора на конкретный агрегат.
По обоим вариантам ISC и D-R Switching связаны. Не @би мозг.
Про тупизну - о.к., например даже на здоровом теле непрогретый 6Г72
тупит (под подозрением все что угодно- от низкой производительности форсунок до неправильной регулировки CO на бескатализаторных арабах). Но ISC здесь все-равно один из факторов. Например, попадался регулятор с исправными катушками, но чето механика глючила. ХХ лишь слегка плавали, а вот тапка в пол откликалась реальным и ощутимым провалом. Замена помогла.
Кто еще под диагноста косить будет?
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
1. Фильтр поменял, заслонку почистил от грязи.HW писал(а):Машина -тупит и глохнет. Я бы пошел от простого к сложному.
1. Воздушный фильтр и тракт воздуха в целом (всякие датчики)
2. Свечи, провода, катушки.
3. Фильтр топлива, бензанасос, топливная система (за диагностику бензанасоса с меня недавно взяли - 180!, подключения сканера - 600 р.!).
4. Мозги
2. Свечки, провода, крышку трамблера, поставил новые, бегунок еще приехал тож поставлю.
3. Фильтр лефит нет пока времени поставить.
Все это привело к тому что машина стала меньше тупить и лучше ехать, расход снизился с 16л до 14,5л.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Господа!Помогите советом!Не работает 6-й цилиндр.Свечи и ВВ провода в норме.Что смотреть дальше? Двигун 6G72.Падж-1989 года.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Посмотри трамлер может в нем чего... и как ты понял что он не работает???мальцев игорь писал(а):Господа!Помогите советом!Не работает 6-й цилиндр.Свечи и ВВ провода в норме.Что смотреть дальше? Двигун 6G72.Падж-1989 года.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**