Страница 2 из 2

Добавлено: 05 июл 2007, 23:34
ZILLA
Кто расшифрует ISC?

Добавлено: 06 июл 2007, 10:39
Добрый Фей
Sibo писал(а):
Globus писал(а):
Тупизна и падение оборотов при переключении D-R связаны с
регулятором холостых. Проверяется в элементе- количество
шагов ISC на Х.Х. для 6G72 должно быть в районе 30.
Ни тупизна , ни падение оборотов при включении режимов коробки никакого отношения к регулятору ХХ не имеют.
Не согласен. Была шняга что при д-х убитых катушках РХХ , мотор на драйве глох, пока машина не прогреется.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:53
Sibo
Добрый Фей писал(а):
Не согласен. Была шняга что при д-х убитых катушках РХХ , мотор на драйве глох, пока машина не прогреется.
Соглашайся , пока не поздно :) .
На П2 (в отличие от некоторых других моделей ММС ) РХХ при включении коробки не повышает обороты ХХ и вобще не двигается ( если хочешь проверить , могу рассказать как это несложно сделать ).
В твоём случае , скорее всего , при установке исправного РХХ обороты стали чуть выше , явно был отрегулирован байпасный винт ХХ , вот и прошло всё.
А больше всего меня конечно взбесило утверждение о влиянии РХХ на динамику разгона , тут уж полная шняга , без оговорок.

P.S. К П2 рестайлинг GDI вышеуказанные утверждения не относяться.

P.S. P.S. Вот блин невнимательность :( , не обратил внимания , что ты пишешь про непрогретую машину . Так ведь режим прогрева это вобще другая история , понятно , что если РХХ дохлый , прогрева нет , авто вобще глохнуть может и без включения коробки.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:57
Добрый Фей
угу. т.е. РХХ задирает обороты только для кондея. Праильно?

Добавлено: 06 июл 2007, 11:00
Sibo
Добрый Фей писал(а):угу. т.е. РХХ задирает обороты только для кондея. Праильно?
Нет , прогрев , кондей , гидрач , электричечсая нагрузка.

Добавлено: 06 июл 2007, 11:07
Добрый Фей
ага. понял. И еще вопрос не в тему. К гидрачу подходит проводок. Это ЧТО?

Добавлено: 06 июл 2007, 11:13
Sibo
Добрый Фей писал(а):ага. понял. И еще вопрос не в тему. К гидрачу подходит проводок. Это ЧТО?
Это и есть датчик давления в гидроусилителе , рулём крутнул , давление выросло , датчик замкнулся и дал ЭБУ сигнал обороты поднять , дабы скомпенсировать нагрузку на мотор чтоб он не заглох , тот уже на команду на РХХ.

Добавлено: 06 июл 2007, 11:46
Добрый Фей
спасибо

Добавлено: 22 июл 2007, 20:59
ZILLA
Вопрос, кто знает хорошего спеца по 6G72 12кл двиглам?

Добавлено: 31 июл 2007, 23:07
Globus
Sibo писал(а):
А больше всего меня конечно взбесило утверждение о влиянии РХХ на динамику разгона , тут уж полная шняга , без оговорок.
.
про динамику в-общем-то и не говорилось....
а поскольку предмет вопроса раскрыт полностью (респект), предлагаю тему закрыть. по следам рубрики- под подозрение регул.х.х. отправляется когда:

1.завелись, непрогрелись и глохнем.
2.прогрелись, повернули руль, попытавшись отъехать (со стоянки) и глохнем.
3.прогрелись, включили кондей -> глохнем
4.прогрелись/непрогрелись, а газуем с провалом (форсуны исключить чисткой и стендом).
5.прогрелись/непрогрелись, а слушаем сабвуфер и глохнем.

вариант "5" уж очень жестокий (этож, наскока надо генер загрузить, чтобы мозги неуспели дросселек "приоткрыть" регулятором х.х. аж до потери пульса :shock: ).

а вариант "4" про очень "раннюю" динамику, типа от красного светофора (кто как меряет), из за чего сыр бор и пошел.

больше не будем, sibo?