Страница 2 из 2
Добавлено: 16 фев 2006, 17:25
Sibo
banifacy писал(а):AZu писал(а):А как такое может быть? Горит лампочка недозаряда аккумулятора, но при заведенном движке показывает 15,8 Вольт!!! (при выключенном 13В).
Это накрылся регулятор напряжения? Но почему тогда горит лампочка, если зарядка на аккум идет, пусть и заметно выше нормы?
а может быть она горит не только от недозоряда, но и от перезаряда?
Теоретически лампочка должна загораться при любой неисправности генератора не зависимо от недозарядки,или пере.На практике это не всегда канает,но в большинстве случаев так и есть.Не следует забывать,что при перезарядке аккомулятор является стабилизатором напряжения(в меру своих возможностей).Чтобы точно узнать напряжение которое выдаёт генератор нужно мерить при отключенном ак.,но при перезарядке это рисковое мероприятие т.к. напряжение может подпрыгнуть до 30 вольт.Короче меняй реле регулятор.
Добавлено: 16 фев 2006, 22:12
KV2
Чтобы точно узнать напряжение которое выдаёт генератор нужно мерить при отключенном ак.,но при перезарядке это рисковое мероприятие т.к. напряжение может подпрыгнуть до 30 вольт.
Перестань нести бред. Да и еще советовать это делать другим. При работающем генераторе НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА !!!. Напряжение зарядки замеряется ТОЛЬКО ПРИ ПОДСОЕДИНЕННОЙ АКБ, и включенных потребителях. Последствия снятой клеммы мне приходиться устранять не редко. К примеру это кончается горелыми сигнализациями, магнитолами, взорвавшимися лампочками, блоками управления двигателя, АКПП, улетевшими в неизвестном направлении дворниками и т.д.
Добавлено: 17 фев 2006, 10:22
AZu
Прояснилась немного ситуация. Оказывается у меня сгорел предохранитель №13 на 40А (отвечает за генератор, фары и габариты), и напряжение зарядки от этого стало 16В вместо 14! И загорелась лампочка недозарядки аккумулятора.
Ну я поставил проволочку вместо него временно (у нас в городе нет в наличии таких предохранителей). Напряжение зарядки нормализовалось, лампочка погасла, вроде как все ОК.
Но через некоторое время проволока снова перегорела, я ее снова поменял на другую проволочку.
А в следующий раз снова загорелась лампочка, снова пошел перезаряд, погасли фары, габариты НО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ СГОРЕЛ!
Вывод - сгорела где-то проводка

Теперь у меня перезаряд, неработающие фары и габариты и штраф от ментов на 50 рублей

надо искать где коротнуло и сгорела проводка

Добавлено: 17 фев 2006, 13:11
Chairman
Неужели есть люди, которые до сих пор ставят вместо предохранителей проволочки??
Нет, ну если ты шаришь в электричестве и можешь сообразить при каком токе перегорит твоя проволочка, тогда ладно. А если нет?
Предохранитель может сгореть случайно один раз, если он горит второй раз - ищи неисправность (я обычно жду третьего раза

)
Добавлено: 17 фев 2006, 20:22
AZu
С электрикой вообще-то дружу, просто у нас таких предохранителей в городе не купить, а сейчас мне привезли 2 из Нижнего Новгорода.
На тот момент вместо того предохранителя уже служила проволочка, я поставил примерно такую же по диаметру, но ошибся
Когда такая ерунда происходит на трассе в 120 километрах от дома, то тут не особо-то будешь диаметры проволки мерять.
Ставил ту, которая была ближе к прошлой...
Добавлено: 17 фев 2006, 21:33
KV2
Расскажу как грамотно делать жучки.

Только не смейте подумать что я этим на работе занимаюсь

Значит так. Если взять отрезок провода сечения 0.5-0.75мм (для примера, провод такого сечения выходит на динамики из магнитолы) и его распушить, то одна тоненькая проволочка намотанная однократно на предохранитель равняется прибл. - 5 Амперному предохранителю. Т.е. Чтобы изготовить 40А предохранитель необходимо свить косичку из 8ми проволочек и намотать ее на ножки.

Добавлено: 19 фев 2006, 16:13
Dimon_73
Прочитав всё выше изложенное пошёл сегодня мерить на своей ласточке. Итог на выкл движке 12.6V, на хх 14.8V, добавляю обороты 14.85V. АКБ новый. Считать ли полученные значения нормальными?
Добавлено: 19 фев 2006, 16:45
KV2
Зарядка как в учебнике!
Добавлено: 19 фев 2006, 16:57
Dimon_73
Ну вот приятный положительный момент! Осталось выяснить почему не горит вообще лампочка давления масла(приборку разбирал, все лампы проверял, контакты чистил) и почему стрелка тахометра после прогрева иногда падает на 0, при увеличении оборотов показывает правильно. На том с электрической составляющей пока закончу.
Добавлено: 20 фев 2006, 11:38
Dimon_73
С лампочкой давления масла справился (отвалился провод от датчика), а вот откуда берётся управляющий сигнал на тахометр не понял. Разобрал большой круглый разъём, который прищёлкнут к тнвд, но там всё чисто. Снял разъём с генератора, тахометр работает (значит не от туда берётся). Где искать дальше?
Добавлено: 20 фев 2006, 19:07
KV2
бавает что пиз..т сам датчик тахометра по описанию похоже на него.
Добавлено: 20 фев 2006, 19:11
KV2
Сам датчик находится на ТНВД если смотреть сверху то с левой стороны, от него 2 проводка идут. Меняется путем снятия термостата и приемной трубки ТНВД. Довольно гемморойный процесс.
Добавлено: 21 фев 2006, 02:45
Dimon_73
Как ни странно, после вчерашней инспекции разъёма на тнвд и применения вд40, всё работает в лучшем виде. Сам сегодня удивился. Если не считать термометра, который показывает только когда ему хочется (а у многих он вообще работает?), то с электрической составляющей закончил!!!
Добавлено: 17 мар 2006, 03:03
Andrey
У меня была проблема с повышенным напряжением бортовой сети и не работали габариты. Вся засада была в блоке перемычек, который стоит над левым передним колесом, за пластиковым подкрылком. Блок перемычек представляет собой соединение + проводов. Провода отгнили. Место расположения не очень удачное и дефект частый.
Добавлено: 17 мар 2006, 11:35
Николай
Возвращаясь к исходной теме поста.
Поддержу Андрея!
Сам тут столкнулся с этой проблемой.
И повышенное напряжение на АКБ при зарядке и не внятно работающий свет - то включается, то нет.
Причина - полохой онтакт в блоке перемычек - он включен какраз в цепь после плавкой вставки 13, так что на 40А, а вот добираться до него - жопа
на практике - выявляет его простейшая проверка сопротивления между контактом питания обмоток реле фар или габаритов. У меня оно оакзалось около 100ом, когда должно быть 0.
Еще одна подсказка для диагностики - на реле фар, разъем питания самих фар, и на реле задних противотуманок провода приходят провода еще не попавшие блок перемычек. Т.е. чтобы вызвонить этот блок перемычек иногда достаточно замерить напряжение между питающими контактами реле фар. ( номера площадок не помню - если кому интересно будет - пишите посмотрю).[/b]
Re:
Добавлено: 08 фев 2010, 06:11
rus585
Владислав писал(а):Да весь! И подсветка, и ближний/нальний. Не сильно, НО заметно ярче-тусклее

У меня такая же беда. Скачет напряжение. По вольтметру скачет вольт до 18. На холостых показывает около 18, включаешь фары падает до 13,5 даешь газу поднимается до 18 потом падает до 13,5 и опять медленно поднимается. При движении фары моргают то ярче то тускнее. Чем больше обороты тем быстрей начинают моргать. Как не странно но лампочки не горят.
Re:
Добавлено: 08 фев 2010, 09:46
Стас_Михалыч
Dimon_73 писал(а): Если не считать термометра, который показывает только когда ему хочется (а у многих он вообще работает?)
Если "термометр"-это стрелка на панели))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50636
Движка, конечно, не та, да и машин другой, но если симпомы похоже-ковыряйте приборку, возможно, будет счастье.Ибо без адекватных показаний температуры ездить грустно, сам чуть было не вскипятил авто.
Re: Re:
Добавлено: 08 фев 2010, 21:09
Alex_F
rus585 писал(а):Скачет напряжение. По вольтметру скачет вольт до 18.
Как можно быстрее меняйте регулятор напряжения в генераторе.