замена маслосъемных колпачков 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Reanimator37 »

А какое масло сейчас льется в мотор? В его качестве уверены? У меня был опыт использования масла Кастрол, мотор его жрал и довольно заметно. По совету моториста перешел на ликви моли и расход за 5 тыс км стал меньше литра. Может Кастрол был паленый, а может еще чего ;)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Масло MOTUL 10 w 40. На работе вся техника на нем.... :*VICTORY*: Не думаю что станут подделывать - 1800р за 4 литра. ( но в связи с кризисной ситуацией, лично у меня и у мого работадателя, пришлось масло купить в магазе.... :*SORRY*: Апосля Барса поглядим.... Нифига не нашел тел. Николая по зап. частям турбин... у мну уж глаза дымятся....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А помыть его сообщения не судьба ::-D: 9261807360
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А помыть его сообщения не судьба ::-D: 9261807360
Что значит " помыть его сообщения" , может я пользоваться нифига не умею ?
И номер не отвечает.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Помыть в смысле порыть, ток писал с планшета а тот гад имеет свойство поправлять то что ты пишешь ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Значит так . Произведен осмотр турбины, который ничего не выявил : люфты нормальные и т.д... С Костей Мотор смотрели. Во впускной коллектор , до турбины, закидывает масло из под крышки ГБЦ... Решение принято - снятие ГБЦ с отправкой в "Механика" и попутно раскоксовка "ЛАВРом". Компрессия не мерялась.
Снял вчера. Пробоев прокладки не обнаружено, на выпускных окнах и клапанах, кроме 3 го цилиндра, мягкий налет толщиной до 3 х мм.. Отвез в " Механику" : привалочная плоскость ,вроде бы в допуске( 0,15-0,17 мм ), но решили шлифануть. Под ГБЦ стояла прокладка " D" метка 150, с 4 мя дырками. Снупер дал совет - ставить какая была ( по размеру ), заказал - привезут во вторник-среду ( оригинал)
Раскоксовка на холодную: Залил ЛАВР в 3 часа дня и в 11 вечера он весь ушел через поршня..... Х.З что думать... Выработка в цилиндрах , на первый взляд ,была ощутима...но после очистки нагара сверху - на ощупь, почти не определяется , но есть... хреново , что нет нутромера. 260тык, как никак( думаю так и должно быть)
Решил , после ремонта ГБЦ, ставить все на место и попробывать залить раскоксовку на горячую.
Советы от Вас как и что делать правильно и на что обратить внимание. Что еще осмотреть , пока голова снята ( типа , потом не удобно ) .
Давайте помогайте - подсказывайте !
А, двигло нормально заводилось и расход солярки в норме... Форсунки смотреть ? 3 дня простоя... и Где можно их посмотреть....ДизельМан...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Сегодня привезли голову, отмыли , шлифанули на 0,15 , притерли клапаны. Сказали направляйки в норме и нифиг их менять, и вообще голова в хорошем состоянии. Я все подготовил к установке , жду прокладку...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Если кому интересно (может кому и пригодится). Собирал голову.... регулировочный болт составной и пластмаска, которая держит нижнюю часть,х.з как называется, лопнула... (на картинке видна)
При разговоре с Костей Мотор, было решено заменить все ( благо, не дорого ). Эта пластиковая штуковина, на ощупь, стала как камень.... и ломкая..(может так должно быть......Х.З...) Получается - сломалась эта фигня, выпала часть клапана - пропал нормальный зазор в клапане и .....грохот клапанов со всем вытекающим..
Вложения
болт клапана.JPG
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Сейчас в меня начнут кидаться какашками, но я осмелюсь напомнить, что по инструкции нормальный расход масла до 1л на 1000км.
Я доливаю литр на 5-7тыс, но если на 3000-3500 поменять воздушный фильтр, то ничего доливать не приходится.
Еще настоятельно рекомендую поменять резинки на щупе(Снупер, привет!) и на крышке маслозаливной горловины. на моей крышке,например, резинка ломалась как шоколадка.
Совсем избавиться от расхода масла не удасться, но он заметно уменьшится.

Кстати, а где турбину проверял?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Собрал, завел. На первый взгляд - стал пожесче работать, может забыл как было за неделю.., немного покатаю и тогда порегулирую. Проехал 50 км : разницы до и после не заметил , кроме - нет черного дыма при перегазовке ( с холостых в пол ) и сапунить из под клапанной крышки перестало :*VICTORY*: . Форсы и ТНВД не трогал.
Если кому интересно :
Набор прокладок двигла ( Жапан ) - 2500
Прокладка ГБЦ (оригинал ) - 2400
Ремонт ГБЦ в " Механика" - 3600
Болты ГБЦ ( немцы) - 1500
Регилировочные болты клапанов - 1300
Антифриз 5л - 1300
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора.
Литр на 1000, это не порядок, (расход масла сам по себе не порядок) я до пробега 220 тыр не доливал от замены до замены. Будем посмотреть ... (Какой-то перевод мануала неправильный у тебя, 100 гр на 1000 км - это да..)
Менять возд. фильтр каждые 3-3,5 тыр - разоришься....
По резинкам ( на щупе, крышке и тд...) это как "мертвому припарок"..... не должны газы из ЦПГ попадать ни в картер (выбивает щуп), ни через клапаны под крышку ( пропускает заливная или выброс газов в сапун), ни в систему охлаждения .....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Ну неужели я бы стал обманывать?
oil.jpg
По поводу резинок там история такая - при забитом фильтре турбина создает настолько большое разряжение в картере ДВС что может в запущенных случаях засасывать воздух аж через сальники валов.
Снупер даже статью приводил, где это написано.
Так вот, через старые и дубовые резинки воздух подсасывает на ура и все это добро вместе с маслянной взвесью из картера высасывается турбиной.
Вот тебе и расход масла.

ПС
Да, у меня вообще очень четкая корреляция - если фильтр свежий, то до 3500 вообще уровень масла не падает.
А если его(фильтр) до 5000 не менять, то грам 200-250 придется долить.
Фильтр при этом просто как кирпич.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Эт все правильно , но менять в/фильтр каждые 3000 км это не правильно ( если только не эксплуатация в сильно запыленных районах)..., все остальное , это " закрывание глаз" на некоторые , уже начавшиеся, неполадки....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Nickolas »

Ну какие же это неполадки?
Расход масла на турбомоторе это норма. Это ж не атмосферник.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Коля, не разводи тут соплей....Расход масла в двигателе - некая неисправность, кроме, откровенной, течи ....сальники там или трубки (что тоже является неисправностью) Если это откровенный угар , то пофиг откуда лишнее масло в камере сгорания, его там быть не должно...у него другая зольность(при сгорании) и все идет в арифметической прогрессии - осела зола( допустим на клапане)- зола истирает МСК, увеличился зазор в МСК и пропуск масла в цилиндры с увеличением. Сгорающее масло оседает на поршневых кольцах(пригорая на участках с наивысшей температурой) , закоксовывая их. Чем меньше кольца движутся в канавках, тем больше прорыв в картер и еще большая закоксованность и т.д.....ит.п.....
Нафиг там вообще МСК поставили ::-D: , и без них нормально было б :*BRAVO*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Fox414 »

DimonDimon. чем у тебя борьба с масложором закончилась?
на какой уровень вышел?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Вчера долил вторые пол литра при пробеге 7300. Короче - 1 литр на 7300 км
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Fox414 »

от крайней замены 3700км сегодня 1 л почти до max на щуп долил.
вот и думаю может мобил3000 5в40 и мобил 10в40 дельвак послать лесом... и смотреть в сторону Тотачи и Газпромнефти
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Это как говорится " вопрос религии" . На работе было халявное Мотюль 10 -40 Турболайт, его и стал лить. Почти 200 тысяч на нем прошел ( сейчас 273, купил 78 ) все нормально. Стоимость канистры - 4 л .... 1350 р, не дорого я думаю.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
mummyi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена маслосъемных колпачков 4D56

Сообщение mummyi »

Прочитав всю тему понял ,что мнения расходятся ..
Вопрос к старожилам ? так должен жрать масло 4d56 или нет ...

машиной владею недавно масло родное 5w30 мицубиси проехал 3000т.к сожрала примерно 300гр
пробег машины 131000т.к старый хозяин говорит что от замены до замены (8тыщ) не доливал..

понял что воздушный фильтр имеет большое значение на жор масла

через сколько его меняют ?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»