
замена маслосъемных колпачков 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
А какое масло сейчас льется в мотор? В его качестве уверены? У меня был опыт использования масла Кастрол, мотор его жрал и довольно заметно. По совету моториста перешел на ликви моли и расход за 5 тыс км стал меньше литра. Может Кастрол был паленый, а может еще чего 

- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Масло MOTUL 10 w 40. На работе вся техника на нем....
Не думаю что станут подделывать - 1800р за 4 литра. ( но в связи с кризисной ситуацией, лично у меня и у мого работадателя, пришлось масло купить в магазе....
Апосля Барса поглядим.... Нифига не нашел тел. Николая по зап. частям турбин... у мну уж глаза дымятся....


PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
А помыть его сообщения не судьба
9261807360

Всем добра.......
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Что значит " помыть его сообщения" , может я пользоваться нифига не умею ?алексей - Маленький Мук писал(а):А помыть его сообщения не судьба9261807360
И номер не отвечает.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Помыть в смысле порыть, ток писал с планшета а тот гад имеет свойство поправлять то что ты пишешь 

Всем добра.......
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Значит так . Произведен осмотр турбины, который ничего не выявил : люфты нормальные и т.д... С Костей Мотор смотрели. Во впускной коллектор , до турбины, закидывает масло из под крышки ГБЦ... Решение принято - снятие ГБЦ с отправкой в "Механика" и попутно раскоксовка "ЛАВРом". Компрессия не мерялась.
Снял вчера. Пробоев прокладки не обнаружено, на выпускных окнах и клапанах, кроме 3 го цилиндра, мягкий налет толщиной до 3 х мм.. Отвез в " Механику" : привалочная плоскость ,вроде бы в допуске( 0,15-0,17 мм ), но решили шлифануть. Под ГБЦ стояла прокладка " D" метка 150, с 4 мя дырками. Снупер дал совет - ставить какая была ( по размеру ), заказал - привезут во вторник-среду ( оригинал)
Раскоксовка на холодную: Залил ЛАВР в 3 часа дня и в 11 вечера он весь ушел через поршня..... Х.З что думать... Выработка в цилиндрах , на первый взляд ,была ощутима...но после очистки нагара сверху - на ощупь, почти не определяется , но есть... хреново , что нет нутромера. 260тык, как никак( думаю так и должно быть)
Решил , после ремонта ГБЦ, ставить все на место и попробывать залить раскоксовку на горячую.
Советы от Вас как и что делать правильно и на что обратить внимание. Что еще осмотреть , пока голова снята ( типа , потом не удобно ) .
Давайте помогайте - подсказывайте !
А, двигло нормально заводилось и расход солярки в норме... Форсунки смотреть ? 3 дня простоя... и Где можно их посмотреть....ДизельМан...
Снял вчера. Пробоев прокладки не обнаружено, на выпускных окнах и клапанах, кроме 3 го цилиндра, мягкий налет толщиной до 3 х мм.. Отвез в " Механику" : привалочная плоскость ,вроде бы в допуске( 0,15-0,17 мм ), но решили шлифануть. Под ГБЦ стояла прокладка " D" метка 150, с 4 мя дырками. Снупер дал совет - ставить какая была ( по размеру ), заказал - привезут во вторник-среду ( оригинал)
Раскоксовка на холодную: Залил ЛАВР в 3 часа дня и в 11 вечера он весь ушел через поршня..... Х.З что думать... Выработка в цилиндрах , на первый взляд ,была ощутима...но после очистки нагара сверху - на ощупь, почти не определяется , но есть... хреново , что нет нутромера. 260тык, как никак( думаю так и должно быть)
Решил , после ремонта ГБЦ, ставить все на место и попробывать залить раскоксовку на горячую.
Советы от Вас как и что делать правильно и на что обратить внимание. Что еще осмотреть , пока голова снята ( типа , потом не удобно ) .
Давайте помогайте - подсказывайте !
А, двигло нормально заводилось и расход солярки в норме... Форсунки смотреть ? 3 дня простоя... и Где можно их посмотреть....ДизельМан...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Сегодня привезли голову, отмыли , шлифанули на 0,15 , притерли клапаны. Сказали направляйки в норме и нифиг их менять, и вообще голова в хорошем состоянии. Я все подготовил к установке , жду прокладку...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Если кому интересно (может кому и пригодится). Собирал голову.... регулировочный болт составной и пластмаска, которая держит нижнюю часть,х.з как называется, лопнула... (на картинке видна)
При разговоре с Костей Мотор, было решено заменить все ( благо, не дорого ). Эта пластиковая штуковина, на ощупь, стала как камень.... и ломкая..(может так должно быть......Х.З...) Получается - сломалась эта фигня, выпала часть клапана - пропал нормальный зазор в клапане и .....грохот клапанов со всем вытекающим..
При разговоре с Костей Мотор, было решено заменить все ( благо, не дорого ). Эта пластиковая штуковина, на ощупь, стала как камень.... и ломкая..(может так должно быть......Х.З...) Получается - сломалась эта фигня, выпала часть клапана - пропал нормальный зазор в клапане и .....грохот клапанов со всем вытекающим..
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Сейчас в меня начнут кидаться какашками, но я осмелюсь напомнить, что по инструкции нормальный расход масла до 1л на 1000км.
Я доливаю литр на 5-7тыс, но если на 3000-3500 поменять воздушный фильтр, то ничего доливать не приходится.
Еще настоятельно рекомендую поменять резинки на щупе(Снупер, привет!) и на крышке маслозаливной горловины. на моей крышке,например, резинка ломалась как шоколадка.
Совсем избавиться от расхода масла не удасться, но он заметно уменьшится.
Кстати, а где турбину проверял?
Я доливаю литр на 5-7тыс, но если на 3000-3500 поменять воздушный фильтр, то ничего доливать не приходится.
Еще настоятельно рекомендую поменять резинки на щупе(Снупер, привет!) и на крышке маслозаливной горловины. на моей крышке,например, резинка ломалась как шоколадка.
Совсем избавиться от расхода масла не удасться, но он заметно уменьшится.
Кстати, а где турбину проверял?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Собрал, завел. На первый взгляд - стал пожесче работать, может забыл как было за неделю.., немного покатаю и тогда порегулирую. Проехал 50 км : разницы до и после не заметил , кроме - нет черного дыма при перегазовке ( с холостых в пол ) и сапунить из под клапанной крышки перестало
. Форсы и ТНВД не трогал.
Если кому интересно :
Набор прокладок двигла ( Жапан ) - 2500
Прокладка ГБЦ (оригинал ) - 2400
Ремонт ГБЦ в " Механика" - 3600
Болты ГБЦ ( немцы) - 1500
Регилировочные болты клапанов - 1300
Антифриз 5л - 1300

Если кому интересно :
Набор прокладок двигла ( Жапан ) - 2500
Прокладка ГБЦ (оригинал ) - 2400
Ремонт ГБЦ в " Механика" - 3600
Болты ГБЦ ( немцы) - 1500
Регилировочные болты клапанов - 1300
Антифриз 5л - 1300
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
А турбину, Николай, смотрели у Кости Мотора.
Литр на 1000, это не порядок, (расход масла сам по себе не порядок) я до пробега 220 тыр не доливал от замены до замены. Будем посмотреть ... (Какой-то перевод мануала неправильный у тебя, 100 гр на 1000 км - это да..)
Менять возд. фильтр каждые 3-3,5 тыр - разоришься....
По резинкам ( на щупе, крышке и тд...) это как "мертвому припарок"..... не должны газы из ЦПГ попадать ни в картер (выбивает щуп), ни через клапаны под крышку ( пропускает заливная или выброс газов в сапун), ни в систему охлаждения .....
Литр на 1000, это не порядок, (расход масла сам по себе не порядок) я до пробега 220 тыр не доливал от замены до замены. Будем посмотреть ... (Какой-то перевод мануала неправильный у тебя, 100 гр на 1000 км - это да..)
Менять возд. фильтр каждые 3-3,5 тыр - разоришься....
По резинкам ( на щупе, крышке и тд...) это как "мертвому припарок"..... не должны газы из ЦПГ попадать ни в картер (выбивает щуп), ни через клапаны под крышку ( пропускает заливная или выброс газов в сапун), ни в систему охлаждения .....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Ну неужели я бы стал обманывать?
Снупер даже статью приводил, где это написано.
Так вот, через старые и дубовые резинки воздух подсасывает на ура и все это добро вместе с маслянной взвесью из картера высасывается турбиной.
Вот тебе и расход масла.
ПС
Да, у меня вообще очень четкая корреляция - если фильтр свежий, то до 3500 вообще уровень масла не падает.
А если его(фильтр) до 5000 не менять, то грам 200-250 придется долить.
Фильтр при этом просто как кирпич.
По поводу резинок там история такая - при забитом фильтре турбина создает настолько большое разряжение в картере ДВС что может в запущенных случаях засасывать воздух аж через сальники валов.Снупер даже статью приводил, где это написано.
Так вот, через старые и дубовые резинки воздух подсасывает на ура и все это добро вместе с маслянной взвесью из картера высасывается турбиной.
Вот тебе и расход масла.
ПС
Да, у меня вообще очень четкая корреляция - если фильтр свежий, то до 3500 вообще уровень масла не падает.
А если его(фильтр) до 5000 не менять, то грам 200-250 придется долить.
Фильтр при этом просто как кирпич.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Эт все правильно , но менять в/фильтр каждые 3000 км это не правильно ( если только не эксплуатация в сильно запыленных районах)..., все остальное , это " закрывание глаз" на некоторые , уже начавшиеся, неполадки....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Ну какие же это неполадки?
Расход масла на турбомоторе это норма. Это ж не атмосферник.
Расход масла на турбомоторе это норма. Это ж не атмосферник.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Коля, не разводи тут соплей....Расход масла в двигателе - некая неисправность, кроме, откровенной, течи ....сальники там или трубки (что тоже является неисправностью) Если это откровенный угар , то пофиг откуда лишнее масло в камере сгорания, его там быть не должно...у него другая зольность(при сгорании) и все идет в арифметической прогрессии - осела зола( допустим на клапане)- зола истирает МСК, увеличился зазор в МСК и пропуск масла в цилиндры с увеличением. Сгорающее масло оседает на поршневых кольцах(пригорая на участках с наивысшей температурой) , закоксовывая их. Чем меньше кольца движутся в канавках, тем больше прорыв в картер и еще большая закоксованность и т.д.....ит.п.....
Нафиг там вообще МСК поставили
, и без них нормально было б 
Нафиг там вообще МСК поставили


PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
DimonDimon. чем у тебя борьба с масложором закончилась?
на какой уровень вышел?
на какой уровень вышел?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Вчера долил вторые пол литра при пробеге 7300. Короче - 1 литр на 7300 км
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Fox414
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
от крайней замены 3700км сегодня 1 л почти до max на щуп долил.
вот и думаю может мобил3000 5в40 и мобил 10в40 дельвак послать лесом... и смотреть в сторону Тотачи и Газпромнефти
вот и думаю может мобил3000 5в40 и мобил 10в40 дельвак послать лесом... и смотреть в сторону Тотачи и Газпромнефти
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Это как говорится " вопрос религии" . На работе было халявное Мотюль 10 -40 Турболайт, его и стал лить. Почти 200 тысяч на нем прошел ( сейчас 273, купил 78 ) все нормально. Стоимость канистры - 4 л .... 1350 р, не дорого я думаю.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена маслосъемных колпачков 4D56
Прочитав всю тему понял ,что мнения расходятся ..
Вопрос к старожилам ? так должен жрать масло 4d56 или нет ...
машиной владею недавно масло родное 5w30 мицубиси проехал 3000т.к сожрала примерно 300гр
пробег машины 131000т.к старый хозяин говорит что от замены до замены (8тыщ) не доливал..
понял что воздушный фильтр имеет большое значение на жор масла
через сколько его меняют ?
Вопрос к старожилам ? так должен жрать масло 4d56 или нет ...
машиной владею недавно масло родное 5w30 мицубиси проехал 3000т.к сожрала примерно 300гр
пробег машины 131000т.к старый хозяин говорит что от замены до замены (8тыщ) не доливал..
понял что воздушный фильтр имеет большое значение на жор масла
через сколько его меняют ?