Объясните мне пожалуйста : есть ли на нашем двигле сие уплотнение клапанов ( схема рисует что есть - Х.З ), имеет ли оно такое же ..... тьфу мля , короче меняют или нет ? Если нет то почему ? ( может они вечные или не стираемые)
Пробег 255 , за 3 тыщи пробега долил литр масла ( только что) , фильтр воздушный заменил тоже только что.... да и старый не особо грязный ...
Дыма черного нет или я не вижу... , ну если только при перегазовке. подтеков не видно, ну в таких количествах - явно..
Короче - разъясните !
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...
Меняются как и визде, я б посмотрел на направляйки за одно, при таком пробеге может уже люфтить прилично и замена маслосъемных может не помочь Дыма черного от жора масла на дизелябрах не бывает, он бывает от недостатка воздуха( фильтр забит) вскроешь увидишь
melkiiserega писал(а):Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...
Кольца... я не знаю ...эт надо компрессию мерить. Заводится нормально ( в - 23 в течении 5 сек или ,на крайняк, со второго раза....), опять же тяга хорошая....
значит МСК меняются как и везде... получается при моем пробеге 255 - давно пора., ну эт если на бензинке на 150-180 меняют.... В поике я про зто ни фига не нашел.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Лех, Вот только что у кого то читал про направляющие - писал что не смог заменить или типо того... эт что голову менять ? ( если они) . Сам не полезу... не аккуратный я ( торопыга , хоть и механик..... )
Что сделать ? :
1. проверить компрессию (знать кольца или нет )
2. голову ,полюбому, снимать ??? ( хоть колпачки , хоть направляющие) помогите разобраться...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Для замены колпачков бошку снимать не нать, ток распред вал если хана направляйкам там по любому ремонт бошки , ну и если поршневую то тож снимать голову сам бошку один хрен не сделаешь если менять направляющие, запресовка,выпресовка, притирка, опресовка ея к специально обученым повезешь
алексей - Маленький Мук писал(а):Для замены колпачков бошку снимать не нать, ток распред вал если хана направляйкам там по любому ремонт бошки , ну и если поршневую то тож снимать голову
Направляйки узнаешь только когда рассухаришься ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Лех. В Механике ремонт головы 10 тыр ( замена втулок, седла , шлифовка и опрессовка) без зап.частей.
при моем пробеге 255 тыр . это ,видимо уже, на 80% нужно делать . Так или нет ? Ну твой опыт то не пропьешь....
Подскажи...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
melkiiserega писал(а):Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...
melkiiserega писал(а):Литр на 3 тыщи это много даже для жигулей...Маслосъемные колпачки меняются, как и во всех машинах. Но при таком расходе масла я бы задумался о кольцах...
литр на тыщу это много.а на 3 это терпимо
Дело не в терпимости... а как правильно ? При таком пробеге пора бошку в ремонт ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Не спешите менять колпачки, они на дизеле, а тем более на турбодизеле не оказывают большого влияния, потому что нет дроссельной заслонки. У меня был форд с турбодизелем, там колпачки вообще не предусмотрены конструкцией, даже проточек на направляйках нет.
На моем первом паджеро колпачки были порваны предыдущими мастерами, пружинок половины не было и масляного жора тоже. Обнаружил все это когда головка треснула от перегрева.
Мож я вчера перебздел немного ? не литр долил, а 0,5 л. Возможно все же дело в воздушном фильтре. В ПРошлый Снежный Барс все масло съел после покатушек, заменил фильтр и все нормально стало. Сейчас новый поставил , будем посмотреть
Уважаемый Reanimator37, скажите причем там дроссельная заслонка и как это связано ? У сына 6G72 с пробегом 160, подумываю о замене ему МСК, ну про себя вчера вспомнил...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Димка а с турбиной у тя всё нормально? маслом не плюется? сними интеркулер, позырь че там происходит на предмет масла, да и турбинку саму за вал пошатай
DimonDimon писал(а):
Уважаемый Reanimator37, скажите причем там дроссельная заслонка и как это связано ?
У сына 6G72 с пробегом 160, подумываю о замене ему МСК, ну про себя вчера вспомнил...
Вы уж определитесь, какой именно мотор у вас масло жрет. Если говорите про 2,5 тд, то из-за колпачков он масло жрать не будет. В этом дизеле нет ни дроссельной ни воздушной заслонки, и поэтому нет разряжения во впускном коллекторе и масло он тянуть через направляйки не будет. Там наоборот, давление от турбины))
Да и литр на 3 тысячи - еще не повод раскидывать мотор, у товарища на первом пыже мотор жрал литр на двести км и при этом еще прилично тянул и в небольшой мороз заводился со стартера)
Спасибо ! С колпачками на дизеле я все понял. По бензинке тоже проясняется для меня.... Итог : (если поршневая в норме[/b]) Дизель жрет масло через турбину при забитом возд. фильтре, а бензинка из за износа МСК ? ну или если сальники текут..
Леш, есть на патрубках небольшой масляный туман и небольшой люфт турбы, но он уже 150 тыр назад такой был...
Одно дело понимать устройсво, а другое как вообще это работает. это как теория и практика. Вы подсказываете, а я начинаю понимать
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Вот турба и жрёт твоё масло.они ходят тыр 150.потом перебирать иль менять .а утя 250 давно пора.стукнись к Николаю.купи ремкомплект или картридж целиком и поменяй
Николай это какой ? Наш модер ? Так он пол года не в сети
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7