Страница 2 из 6
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 16 фев 2017, 07:23
Chumahod
dobva писал(а):ELM 327 под управлением Torque почти всё это сможет показать, завтра с утра пойду, сниму показания и выложу.
Расскажу про общение с оф. дилером по поводу замены свечей.
В пятницу попросил жену позвонить узнать, сколько стоит. Узнала - 3300 (со скидкой).Думаю; дорого. Но она говорит-позвони лучше сам, а то они стали спрашивать, какого года выпуска машина, какой двигатель...
В субботу звоню - 1320(со скидкой). - За эти деньги я приеду к вам прямо сейчас. -Прямо сейчас не можем, запишем вас на завтра -Записывайте.
На завтра с утра думаю; со второй попытки цена упала почти в три раза, а если сделать третью попытку - может ещё в три раза упадёт?! Звоню-попадаю на другого-2300 и тоже конечно со скидкой. -Ребята, что вы мне голову морочите-вчера один из вас сказал - 1320? Про 3300 молчу.-Это он ошибся!
К ним я не поехал.Как они работают? На деревенском рынке с бабками и то можно ближе к делу договориться.
Главное, чтоб как в сказке про 7 шапок не получилось) так то к ним неплохо было бы съездить, у них MUT-3 есть.

Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 20 фев 2017, 07:28
dobva
С ELM 327 не получилось сделать комп. отчёт. Пошёл в гараж со смартфоном и с ноутбуком, с разными программами, то одна прога глючит, то другая, то просто не работает, то по Bluetooth не соединяется, как говорится, то понос, то золотуха. Скачал для смартфона с Torque два спец плагина Mitsubishi, смотрится это красиво, толку нет.
Дальше сделал вот что:
1) Познакомили с хорошим вроде двигателистом, он же и электрик и диагностик, он сделает комп. отчёт. К официалу ехать не хочу, слишком он мозгоё., а ехать туда только ради отчёта, за который он запросил 1080 смысла нет.
2) Заказал в Поднебесной такой сканер.
Машина стареет, машина компьютерная, каждый раз искать диагностику - это мне не понравилось. да и самому интересно, что там у неё в компьютерных кишках творится.
Вопрос к Chumahod:
Какие сканеры знаешь, что неплохо работают по нашей машине?
Ну и наконец, когда сканер придёт (обещают через 2-4 недели спецпочтой), протестирую и отпишусь.
Фотографии добавляются не в той последовательности как надо
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 20 фев 2017, 10:15
Podzemshik
dobva писал(а):С ELM 327 не получилось сделать комп. отчёт. Пошёл в гараж со смартфоном и с ноутбуком, с разными программами, то одна прога глючит, то другая, то просто не работает, то по Bluetooth не соединяется, как говорится, то понос, то золотуха. Скачал для смартфона с Torque два спец плагина Mitsubishi, смотрится это красиво, толку нет.
Программу Scanmaster пробовали?
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 20 фев 2017, 11:39
dobva
obddiagnosticcenter.com/index.php?main_page=news_article&article_id=462 - тут программ для ELM 327 на 512 Мб. Просто
ELM 327 слаб для нормальной диагностики, жду Foxwell NT414. Как придёт, создам тему, которую назову примерно так: Купил новый сканер.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 20 фев 2017, 11:49
Lukich111
деньги на ветер, в 6Г72 сканер- примерно третья по важности штука после головного и спинного мозга сканирующего.)))
хотя фоксвелл этот - видимо, прикольная штука, году в 2005м цены бы ему не было с таким прайсом и возможностями.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 20 фев 2017, 11:54
dobva
Lukich111 писал(а):деньги на ветер, в 6Г72 сканер- примерно третья по важности штука после головного и спинного мозга сканирующего.)))
Сканер уже выслали и даже дали трек код. Для начала - неплохо. А деньги на ветер - это по поводу ELM 327? Да он не дорого стоит, для начинающих - полезно.
Обещают, что если к 19 марта не придёт, вернут деньги
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 20 фев 2017, 22:47
Lukich111
нет, деньги на ветер - это я по поводу этого нового сканера... по движку в данном случае он не поможет больше ЕЛМа, ну никак )))
а в целом - видимо, должен стоить своих денег, ждем отзывов, добавлю его потом в свою тему про сканеры.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 05:03
Den VK
В Torque в журнале ошибок в меню есть "Стоп-кадр".
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 14:26
dobva
Lukich111 писал(а):нет, деньги на ветер - это я по поводу этого нового сканера... по движку в данном случае он не поможет больше ЕЛМа, ну никак )))
а в целом - видимо, должен стоить своих денег, ждем отзывов, добавлю его потом в свою тему про сканеры.
Вот с этим не соглашусь пожалуй. ELM 327 и создавался для дешёвой замены сканеру, значит и функционал у него поскромнее. А ведь сам же говорил: "хотя фоксвелл этот - видимо, прикольная штука, году в 2005м цены бы ему не было"? К слову о сканерах, я понял, что у тебя есть что-то вроде этого, вкратце, поделись опытом, большая ли польза?
Den VK писал(а):В Torque в журнале ошибок в меню есть "Стоп-кадр".
И правда есть! Вроде везде в Torque лазил?! Век живи, век учись! Жаль, гараж не рядом с домом, а то прям сейчас и применил бы. Ничего, в самое ближайшше время посмотрю и выложу отчёт.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 18:36
Lukich111
ну, вообще-то у меня много чего есть, я ж вроде как на ОД работал, и на себя в гаражах... какой интересует? SnapOn Ethos? Autel Maxidas 708, Actron CP9580 или как-то так.. , Autoenginuity, CarmanScan2, MUT-3, mmc-reader ёжика, Autocom, ELM, Launch Idiag? Про все писАть, очень много букв.
Тут прикол не в крутизне сканера, а в том что 6Г72 нихрена толком в диагнозу не отдает, выкручивайся, товарищ диагност сам , как сможешь. нУ, форсунки можно поотключать, р.х.х. выставить в базовое положение. пожалуй , из полезняшек это и все.
Мне ЕЛМа вполне хватает, например по этому движку. В запущенных случаех подключаю мотор-тестер\осцилл.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 19:16
dobva
Да нет, не надо ни про что из этого писать, и так всё понятно. Я и говорил, что вкратце.
А что 6G72 мало инфы выдаёт, это я и сам догадался по ELM 327, когда у друзей на других машинах его подключал. У других марок он показывает больше доступных датчиков, в особенности их больше у Subaru Forester. Наверно это потому что конструкция 6G72 старая, 1989 года. Они его конечно модернизировали, но не сильно компьютерно. Я тут поковырялся, кое-что вытянул из ELM 327, глянь, может ещё что посоветуешь?
Вот что извлёк из ELM 327:
Freeze Frame - понятно
Real data - он показывает в другом окне
Можно что-нибудь сказать дополнительно по этим данным?
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 19:37
Hidemon
Где-то на первой странице тебе говорили о долгосрочной коррекции. Как раз про то, что у тебя: LTFT1, LTFT2
https://www.drive2.ru/b/1484314/
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 21:22
Chumahod
dobva писал(а):Да нет, не надо ни про что из этого писать, и так всё понятно. Я и говорил, что вкратце.
А что 6G72 мало инфы выдаёт, это я и сам догадался по ELM 327, когда у друзей на других машинах его подключал. У других марок он показывает больше доступных датчиков, в особенности их больше у Subaru Forester. Наверно это потому что конструкция 6G72 старая, 1989 года. Они его конечно модернизировали, но не сильно компьютерно. Я тут поковырялся, кое-что вытянул из ELM 327, глянь, может ещё что посоветуешь?
Вот что извлёк из ELM 327:
Freeze Frame - понятно
Real data - он показывает в другом окне
Можно что-нибудь сказать дополнительно по этим данным?
Первая картинка не сильно показательна, т.к. температура ОЖ менее 60гр, а значит смесь ещё обогащается принудительно.
Судя по второй картинке, коррекция по головам сдвинута в
разные стороны, т.е. на "больной" голове она сильно в минус, а на другой в плюс, т.к. "мозг" пытается привязать эти коррекции к расходу воздуха (кстати, на первый взгляд почему то занижен, но тут и двигатель под нагрузкой и сложно далее что либо предполагать). В идеале нужен стоп-кадр работы на ХХ при именно рабочей температуре ОЖ, тогда можно что то будет сказать поточнее.
Пока предположу, что форсунка 5-го цилиндра не закрывается, т.е. льёт почти (или) постоянно и пропуски зажигания из за постоянно залитой свечи.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 21:44
dobva
Что бензин не полностью сгорает - это так и есть, из выхлопной трубы запах чего-то вроде несгорешего бензина вперемежку с подгоревшим маслом.
Статью по ссылке прочитал, написано умно, но для меня это в новинку, так попросил бы объяснить более кратко и доступно, в особенности - что конкретно мне делать? Форсунки надо промыть-это наверняка? Что ещё?
Регулярно лью вот это - правильно делаю?
Показатели снимал с не совсем прогретого двигателя. Вспомнил, что надо было прогреть, но...
Надо с прогретого? Прогрею и выложу.
Да, ещё тот, кто менял свечи обмолвился, что может катализаторы подзабились. Диагностика у него есть. Что по поводу этого?
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:02
Chumahod
dobva писал(а):Что бензин не полностью сгорает - это так и есть, из выхлопной трубы запах чего-то вроде несгорешего бензина вперемежку с подгоревшим маслом.
Статью по ссылке прочитал, написано умно, но для меня это в новинку, так попросил бы объяснить более кратко и доступно, в особенности - что конкретно мне делать? Форсунки надо промыть-это наверняка? Что ещё?
Регулярно лью вот это - правильно делаю?
Показатели снимал с не совсем прогретого двигателя. Вспомнил, что надо было прогреть, но...
Надо с прогретого? Прогрею и выложу.
Да, лучше прогреть, данные по мануалам всегда прописаны для ХХ без нагрузки.
В такой ситуации форсунки со своей машины я бы повёз на стенд, там уже дальше решал бы. Присадка эта практически ни на что не влияет, т.е. вреда от неё нет и уже хорошо.

Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:15
dobva
Сделаю с прогретого,
Я тут небольшое добавление сделал по катализаторам, что-то здесь тоже есть?.Вообще, 8-й год катаюсь на машине, кроме ТО ни разу ничего не делал, в двигатель тоже никто не лазил, наверно настало время. Про замену фильтров и колодок молчу.
Не сказал только про замену ремней и роликов - это всё проделано год назад.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:19
Hidemon
Как? Вообще ни разу ни фильтра, ни колодки за 8 лет??
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:30
dobva
Да нет же, имел в виду, что все ТО, замены фильтров и т. д. регулярны. Масло с бензином тоже регулярно заливаю.
Никто не подумал, что масло и бензин лью в одну дырку, как в мотоцикле? Это так я делал в мотоцикл "Восход" Но там это было по инструкции, В MPS в инструкции по-другому написано.

Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:38
Lukich111
dobva писал(а):Да нет, не надо ни про что из этого писать, и так всё понятно. Я и говорил, что вкратце.
А что 6G72 мало инфы выдаёт, это я и сам догадался по ELM 327, когда у друзей на других машинах его подключал. У других марок он показывает больше доступных датчиков, в особенности их больше у Subaru Forester. Наверно это потому что конструкция 6G72 старая, 1989 года. Они его конечно модернизировали, но не сильно компьютерно. Я тут поковырялся, кое-что вытянул из ELM 327, глянь, может ещё что посоветуешь?
Вот что извлёк из ELM 327:
Freeze Frame - понятно
Real data - он показывает в другом окне
Можно что-нибудь сказать дополнительно по этим данным?
данные сняты некорректно, ничего сказать нельзя по ним... Т.80С и выше, два режима - х.х. и 2000об.. вот тогда что-то будет ясно.
Re: "Пятерит" двигатель
Добавлено: 21 фев 2017, 22:39
Chumahod
dobva писал(а):Сделаю с прогретого,
Я тут небольшое добавление сделал по катализаторам, что-то здесь тоже есть?.Вообще, 8-й год катаюсь на машине, кроме ТО ни разу ничего не делал, в двигатель тоже никто не лазил, наверно настало время. Про замену фильтров и колодок молчу.
Не сказал только про замену ремней и роликов - это всё проделано год назад.
Катализаторы - тема отдельная.

У мну родные ещё = в добром здравии, пробег в подписи, и имхо проживут ещё не менее 200ткм. Их "долгожительство" зависит исключительно от двух факторов: стиля езды и качества топлива, причём в равной степени.
Давай сначала с основной проблемой, так сказать по мере поступления, т.к. с нынешним твоим положением дел работу катов не оценить при всём желании.
