это мицуб комплект 8 шайб, стоит конь 700-800р
есть хендаевский комплект 5 шайб, стоит 50р, номер проемпал, но поищи, экономия на лицо, можно взять 2 комплекта на всяк случай

делать зазор 0,4 сальник лучше держать будет
шрус при этом подталкивать в сторону ступицы крепко, а то намеряете погоду на луне а не зазор
купи ещё стопорные колечки в этот же узел под регулировочные шайбы, часто они неочень, или потерять, или пружинят неочень
бронзовые кольца это не маслоотражающие, это для скольжения, канавки что бы смазка забегала
в замене стопудей не нуждаются
игольчатый подшипник KOYO BT2012, доставать их заманаешься, нужна крепкая изогнутая отвертка лопатка
смотри ещё сразу подшипник на полуоси переднего моста - в длинном чулке которая
он часто мертвый
покупая новый смазку в нём меняй сразу на нормальную, на какую - написано ниже
это ко всем подшипникам относится
аккуратно снимаешь пыльники, моешь от старой смазки, на 2/3 забиваешь новой, проворачивая при этом для распределения
про сами подшипники ступицы, надо глядеть нужна ли их замена, или они ещё живые вполне
если в ступице не плескалась 2 года вода, то меняем сальники смазку и регулируем ступицу
смазку рекомендую NEVASTANE xs 80 от total я у оф дилера брал по 350р туба, уходит 2\3 на две ступицы, некоторые барыги по700р за тубу просят
смазка не теряет своих свойств при контакте с водой, не превращается в эмульсию и не коксуется
в общем не делает того что делают обычные смазки
плюс имеет нужную для ступицы консистенцию 1,5 (у литола и им подобных 2 - густовато)
плюс работает до -55
ни в коем случае не пихать смазки типо мобил 222 ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ПИХАТЬ ЭТУ СМАЗКУ В НАШЕМ КЛИМАТЕ!!!! работает до -20, дальше модно резать как палку копченой колбасы ножом
раз уж лезешь в передок задумайся перебрать и тормозные суппорта, ремкомплекты френкит вполнесебе
смазку под манжеты Хаскей HVS-100 или слипкнот220R силиконовые, под защитным пыльником всё обильно замазать и сам поршенек с манжетами при установке
если на поршеньке ржавчинка легкая, наждаком зашлифануть
с этими смазками нивпились никакие поршня из нержавейки, ну если свои живые канеш

по регулировке ступицы мануальное по финальной регулировке на 20ньютон и на 30градусов назад равно отечественному до упора и на 90градусов назад, проверял для интересу

я обычно покупаю всё что может понадобиться, всё что не надобится несу обычно в магазин
это я про подшипники ступичные
сальники мень ОБЯЗАТЕЛЬНО! все 2

а менять нормальный подшипник на новый потому что так типо спокойней
это пока не нарвался на левак - новая запчасть не значит что качественная
проверенная запчасть - надежней всего
