только купил паджеро -объясните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

ребята хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если у меня нет этих ступиц или хабов то как у меня это все работает????????????????????разъясните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

И куда они делись?? Иди почитай про SS, про полный привод, про устройство системы в целом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Сообщение alex_klgd »

Добрый Всем!
Объясните, ПОЖАЛУЙСТА, не разумному......

ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ ПРИКОЛ "как пользоваться раздаткой в книге толком ни чего нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда на скорости до 100 км/ч. включаю передний привод то есть 4H просто...."
Может я чевота не догоняю......... На фига врубать второй мост ("включаю передний привод то есть 4H просто....") СМЫСЛ ? ? ?
зачем врубать ВФтАрой мост на сотне???????
енто ведь не глиссер..........

ИЛИ уже НЕ PAJERO ????????????
**************************
Алексей, Калининград
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

На сотне, конечно лишнее, просто механизм это позволяет делать. А вот на 20-30-40 очень даже нужно бывает.

Хотя написал и вспомнил. Сам включал на скорости около 80. Зимой, когда на скользкой дороге почувствовал, что теряется управлямость и начинается неприятный занос. Знаю как выйти из заноса на заднеприводном авто, но тут мозг сработал быстрее, просчитал в подсознании видимо :) и я врубил 4wd :) Потом, анализируя ситуацию, понял, что на таком тяжелом автомобиле мог и не выйти из заноса :( :( без подключения передка.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

+1

Лично я врубал, и не один раз на скоростях, близких к 100... Зима, трасса... Пошел снег... подключаю не думая при условии не очень низких температур.... При низких температурах масло в переднем мосту холодное и не стоит сразу так крутить редуктор... Поэтому включаю при выезде из города :) Лето, сильный ливень - то же самое - на трассе врубаю регулярно... 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol, ты это, не забывай, что масло в переднем мосту при езде по трассе является разогретым, т.к. размыкатель отключает 1 полуось, а редуктор начинает вращаться как единое целое :) Так что холодного масла там не бывает на SS
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Видимо не совсем, т.к. при езде при -30 лед и снег намерзает на чулок заднего моста везде, кроме места размещения редуктора... А вот передний отключенный мост может быть в инее весь (утверждать не берусь, но мне показалось, что это так :) ), хотя конечно и от мотора должен греться... По поводу разогрева от вращения второй полуоси я не подумал, спасибо :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Джерик

Сообщение Джерик »

получаеться что мост передний всегдакрутиться?
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Джерик писал(а):получаеться что мост передний всегдакрутиться?
блииин ну сколько можно.

1. Режим 2Н
привод переднего моста (сиречь кардан между раздаткой и переднем мостом) отключен от раздатки. Так же как и на УАЗе. Но дополнительно разомкнута передняя левая полуось, при этом правая полуось к колесу и дифу подключена. Т.е. диф от правого колеса крутится, но из-за того что левая полуось отключена он не крутит кардан (сиречь привод), все уходит в вращение правой полуоси.

На нашем доблестном УАЗе, Патрулях сделаны ступичные муфты. Т.е. полуось у них не размыкается. Теоретически это приводит к уменьшению потерь по сравнению со схемой размыкании полуоси.

2. Режим 4H
кардан к раздатке подключен. Правая полуось заблокирована. диф свободен ну и т.д.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Варвар, однако! Любой тиби скажет- херова дорога ВПЕРЕДИ - 4WD включи. А как сел, так тут и 4WD могет не помочь, если хорошо сел. Так о каких 20-30-40 а то 80 речь? Высокая скорость входа в поворот на заднеприводной машине? Ну так газ брось- и рулем, рулем. А передок включать- ну так ето мордой тормозить- пока там все раскрутиться- все равно, что тормоз посилнее нажать, но блокировки не допустить- т.е. - занос усугубить. Таким образом или 4WD до плохой дороги или не трож привод, если уже проблемы, а решай их. Это ведь не НИВА.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»