только купил паджеро -объясните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

только купил паджеро -объясните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение osipoff »

купил себе паджеро 2 рестайлинг!2,8тд 99 года выпуска.очень доволен!тем более стал заниматься охотой.ребята подскажите ПОЖАЛУЙСТА как пользоваться раздаткой в книге толком ни чего нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда на скорости до 100 км/ч. включаю передний привод то есть 4H просто отпустить газ ,руль прямо,и переключать ?или надо сцепление нажать или нейтраль включить?объясните пожалуйста эти нюансы!!!!!!!!!!!!! :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

О том, сколько раз в поиске было про раздатку молчу... в нейтралку надо поставить, руль прямо и включай. Но я, все же, выше 50-60 не включаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

drcham писал(а):О том, сколько раз в поиске было про раздатку молчу... в нейтралку надо поставить, руль прямо и включай. Но я, все же, выше 50-60 не включаю.
Зачем в нейтралку ставить?
Дождались - Zа работу!
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

дак понятно на нейтралку а просто ссцепление нажать ?или ваще просто включить и все?
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

на автомате вообще все просто, дернул ручку вперед и поехал дальше.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

вообщем поясните господа ради бога, надо просто переводить рычаг раздатки в 4н на скорости до ста без сцепления и нейтралки или надо ставить в нейтралку или сцепление выжать ???????????????????поделитесь пожалуйста тока купил авто еще не знаю этих тонкостей!!!!!!
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

cсцепление или нейтралка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

БЛИН!!! По-любому мануал купить надо и поиском порыть.... Подключение пе.... Нет, так сложно... Короче маленькая ручка в самый зад, поехали... До 100 кмч при прямом руле и отпущенном газе ее можно двигать на 2 щелчка вперед или назад... Я при этой операции еще и сцепление выжимаю... На всякий.... :P Двигать больше, чем на 2 щелчка можно только на стоячей машине...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P понятно в принципе.я тоже сцепление на всяк случай выжимаю,но вот еще ворос:у меня передние ступицы свободного хода автоматы если я правильно понимаю то они блокируются если на стоячем авто перевести в 4н,и отключаются если сдать на зад.а на ходу если переводить в 4н со сцеплением они случаем не врубаются??????????????????????????????????????????
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

пока ручку не передернешь ниче не отрубится. Назад необязательно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

понятно что надо обратно ручку на 2н,на зад точно не надо!!!!!!!!!!!!??????????а вопрос:а на ходу если переводить в 4н со сцеплением они случаем не врубаются??????????????????????????????????????????ступицы я имею ввиду
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

но я тут в поиске кое что нарыл как я понимаю из прочитанного то можно переключать так:колеса прямо, скорость до 100,педаль акселератора отпустить и переводить рычаг раздатки из 2н в 4 н?нейтраль или сцепление при этом просто смягчает переключение?просто когда я переключаюсь без сцепления то трудновато рычаг идет а вот со сцеплением ваще мягенько.но не включаются ли ступицы передние при переключении со сцеплением(простите что повторяюсь)????????????????????????????????????????????????????
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

ромик о писал(а):спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P понятно в принципе.я тоже сцепление на всяк случай выжимаю,но вот еще ворос:у меня передние ступицы свободного хода автоматы если я правильно понимаю то они блокируются если на стоячем авто перевести в 4н,и отключаются если сдать на зад.а на ходу если переводить в 4н со сцеплением они случаем не врубаются??????????????????????????????????????????
Т.е. хабы автоматы? А раздатка какая тогда? Ведь у Суперселекта муфта в переднем дифе полуоси размыкает, а на ступицах заглушки стоят :shock: Или это от сверхэкономного прежнего владельца, который не хотел вхолостую полуоси крутить?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

capt, А что такое 4m40t ?
Я считал, что их атмосферников не было :smt102
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

2H-4H и обратно ничо не надо.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

drcham писал(а):capt, А что такое 4m40t ?
Я считал, что их атмосферников не было :smt102
Были, на Canter-ах ставили, на некоторые L200, да и в книге можно вычитать фразы типа "для двигателей без турбонаддува расточите цилиндры до размера..., для двигателя с турбонаддувом замените блок"
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ясно, спасибо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

у меня передние ступицы свободного хода автоматы
- если суперселект, то нихрена у тебя нету ступиц свободного хода (по заводу).... У тебя размыкается правая полуось на!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

capt писал(а):
drcham писал(а):capt, А что такое 4m40t ?
Я считал, что их атмосферников не было :smt102
Были, на Canter-ах ставили, на некоторые L200, да и в книге можно вычитать фразы типа "для двигателей без турбонаддува расточите цилиндры до размера..., для двигателя с турбонаддувом замените блок"
Подтверждаю. На некоторые L200 ставили.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

Pol@ATOM пожалуйста объясни подробнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в книге почитал что если на стоячем авто включить 4н то блокируются ступицы свободного хода и передние колеса вращаются с одинаковой скоростью.если перевести в 2н и сдать пару метров назад то они разблокируются!я снимал колпаки под ними заглушки на болтах.пожалуйста объясни как при супер селекте перед работает когда блокируется и когда разблокируется???????????????????????????????
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»