Страница 2 из 2

Добавлено: 08 апр 2007, 13:25
osipoff
ребята хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если у меня нет этих ступиц или хабов то как у меня это все работает????????????????????разъясните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 08 апр 2007, 13:35
drcham
И куда они делись?? Иди почитай про SS, про полный привод, про устройство системы в целом.

Добавлено: 10 апр 2007, 01:04
alex_klgd
Добрый Всем!
Объясните, ПОЖАЛУЙСТА, не разумному......

ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ ПРИКОЛ "как пользоваться раздаткой в книге толком ни чего нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда на скорости до 100 км/ч. включаю передний привод то есть 4H просто...."
Может я чевота не догоняю......... На фига врубать второй мост ("включаю передний привод то есть 4H просто....") СМЫСЛ ? ? ?
зачем врубать ВФтАрой мост на сотне???????
енто ведь не глиссер..........

ИЛИ уже НЕ PAJERO ????????????
**************************
Алексей, Калининград

Добавлено: 10 апр 2007, 08:08
Chairman
На сотне, конечно лишнее, просто механизм это позволяет делать. А вот на 20-30-40 очень даже нужно бывает.

Хотя написал и вспомнил. Сам включал на скорости около 80. Зимой, когда на скользкой дороге почувствовал, что теряется управлямость и начинается неприятный занос. Знаю как выйти из заноса на заднеприводном авто, но тут мозг сработал быстрее, просчитал в подсознании видимо :) и я врубил 4wd :) Потом, анализируя ситуацию, понял, что на таком тяжелом автомобиле мог и не выйти из заноса :( :( без подключения передка.

Добавлено: 10 апр 2007, 10:42
Pol@ATOM
+1

Лично я врубал, и не один раз на скоростях, близких к 100... Зима, трасса... Пошел снег... подключаю не думая при условии не очень низких температур.... При низких температурах масло в переднем мосту холодное и не стоит сразу так крутить редуктор... Поэтому включаю при выезде из города :) Лето, сильный ливень - то же самое - на трассе врубаю регулярно... 8)

Добавлено: 10 апр 2007, 15:23
Николай
Pol, ты это, не забывай, что масло в переднем мосту при езде по трассе является разогретым, т.к. размыкатель отключает 1 полуось, а редуктор начинает вращаться как единое целое :) Так что холодного масла там не бывает на SS

Добавлено: 10 апр 2007, 16:26
Pol@ATOM
Видимо не совсем, т.к. при езде при -30 лед и снег намерзает на чулок заднего моста везде, кроме места размещения редуктора... А вот передний отключенный мост может быть в инее весь (утверждать не берусь, но мне показалось, что это так :) ), хотя конечно и от мотора должен греться... По поводу разогрева от вращения второй полуоси я не подумал, спасибо :)

Добавлено: 12 апр 2007, 00:05
Джерик
получаеться что мост передний всегдакрутиться?

Добавлено: 12 апр 2007, 09:35
Добрый Фей
Джерик писал(а):получаеться что мост передний всегдакрутиться?
блииин ну сколько можно.

1. Режим 2Н
привод переднего моста (сиречь кардан между раздаткой и переднем мостом) отключен от раздатки. Так же как и на УАЗе. Но дополнительно разомкнута передняя левая полуось, при этом правая полуось к колесу и дифу подключена. Т.е. диф от правого колеса крутится, но из-за того что левая полуось отключена он не крутит кардан (сиречь привод), все уходит в вращение правой полуоси.

На нашем доблестном УАЗе, Патрулях сделаны ступичные муфты. Т.е. полуось у них не размыкается. Теоретически это приводит к уменьшению потерь по сравнению со схемой размыкании полуоси.

2. Режим 4H
кардан к раздатке подключен. Правая полуось заблокирована. диф свободен ну и т.д.

Добавлено: 14 апр 2007, 23:10
Serg_48
Варвар, однако! Любой тиби скажет- херова дорога ВПЕРЕДИ - 4WD включи. А как сел, так тут и 4WD могет не помочь, если хорошо сел. Так о каких 20-30-40 а то 80 речь? Высокая скорость входа в поворот на заднеприводной машине? Ну так газ брось- и рулем, рулем. А передок включать- ну так ето мордой тормозить- пока там все раскрутиться- все равно, что тормоз посилнее нажать, но блокировки не допустить- т.е. - занос усугубить. Таким образом или 4WD до плохой дороги или не трож привод, если уже проблемы, а решай их. Это ведь не НИВА.