Страница 2 из 2

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 11 апр 2017, 17:40
Тимурыч
Поздравляю! Удачи на дорогах,и чтобы машинка не подводила!

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 12 апр 2017, 01:57
kirmos
Тимурыч писал(а):Поздравляю! Удачи на дорогах,и чтобы машинка не подводила!
спасибо :*VICTORY*:

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 21 апр 2017, 13:16
kirmos
произвел регулировку клапанов и поменял прокладку под крышкой и полумесяц. надеюсь маслице вытекать не будет

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 21 апр 2017, 23:10
kirmos
пробег 156500км
поменяны :
масло JB TDI 5W40 ( на летний период взял 40ку)
фильтр маслянный бош
фильтр топливный оригинал
фильтр воздушный MANN


промыто керхером до блеска все подкапотное пространство.

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 21 апр 2017, 23:50
asferrum
Вэлкам!!!!
Машинкк хороший!!!! :*THUMBS UP*:

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 22 апр 2017, 10:07
kirmos
asferrum писал(а):Вэлкам!!!!
Машинкк хороший!!!! :*THUMBS UP*:
благодарю))

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 25 апр 2017, 15:05
kirmos
сска .... после вытаскиванья товарища из говнолина и вечернего возвращения по полям домой( которое сопровождалось форсированием колеи с водой от к700 и других водных преград ) пошел перезаряд . 18 вольт в борт сети было....

сейчас перебираю гену, надеюсь седня соберу все на место

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 25 апр 2017, 22:58
kirmos
собрал проверил, все работает

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 25 апр 2017, 23:00
kirmos
Изображение

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 04 сен 2017, 11:25
kirmos
на 158000 запищали задние колодки... решил поменять и передние.
какого ж было мое удивлене что там настолько все заржавело что поставив новые колодки у меня заклинил передний суппорт и оторвало тормозной диск. в итоге было принято решение полностью откапиталить все суппорта. накупил рекомплектов, поршеньков, тормозухи, спец смазку для тормозов TRW? все направляющие. супорта были зачищены от ржи, все смазано, собрано и поставлено на машину ( в том числе и новые торм диски на перед).
сейчас тормоза просто огонь!!!!!
коплю денег на покупку фебестовских тормозилок от паджа2 назад ибо система суппортов "аля жигули" меня совсем не радует.
колодки и дискиTRW, смазка TRW, поршни Фебест, ремкомплект Фебест.

П С покупать поршеньки из нержи за 1500р за штуку у меня рука не поднимается. я лучше выточу их на заводе. обойдется в разы дешевле.



на 163000км начало что то стучать, такое ощущение что мандил какой то ролик.
решил заменить все ремни и ремень ГРМ со всеми роликам. а таже в сильную жару заметил что стрелка температуры поднималась на "бездесяти".
в итоге снял радиатор и обнаружил шубу из пуха травы и грязи. затем снял шкив коленвала и ...... он расслоился.... да да, шкив колена японцы ( мать их заногу) сделали с резиновым демпфером, который рассохся. причина стука была найдена....

соответственно поменян ремень грм, балансиров, ролики и все внешние ремни ну и сам виновник торжества - шкив.


сейчас машинка снова радует, стуки пропали, температура в норме.

Изображение

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 04 сен 2017, 11:53
Fox414
молодец. доведёшь до ума. танкетка будет только радовать.
шкив у меня 110ткм как полностью железный (после расслоения на 90ткм)

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 05 сен 2017, 10:14
kirmos
Fox414 писал(а):молодец. доведёшь до ума. танкетка будет только радовать.
шкив у меня 110ткм как полностью железный (после расслоения на 90ткм)
а от какой машины шкив стоит ?
я тоже хотел поставить полностью железный ( от хендая) но он не ставится так как у меня стоит датчик коленвала и этот хендаевский шкив будет упираться в него ( мотор у меня в 116 пони с электронным управлением тнвд )

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 05 сен 2017, 23:16
Fox414
:*CRAZY*: да точь в точь моторчики.
на ТО 90 заметил обод шкива снялся отдельно вместе с ремнями генератора.
покупать в то время бабла пожалел на оригинал. на фебест у меня аллергия.
народ пишет что на 3-4 года хватает нового -резина усыхает.

по хендай галлопер шкиву( в 2 раза дешевле оригинала был)
точного ответа не получил. тк на 116лс ефи с сзада шкив гладкий
а галлоперовский имеет рёбра лопасти следовательно на 99 лс подойдёт, а на наш мешает датчику КВ.

почитал народ мучается с этими демпферами.
и попалось рациональное решение от форумчан

снимаешь шкив, укладываешь в горизонт ,одеваешь обод , совмещаешь метку МТ. или пофиг новую нацарапаешь
позже.
размечаешь окружность демпфера на 3 сектора ( 120градусов +-) и сверлишь в станке 3 дыры на 6мм!!
толщина резины 4 мм. сверло проходя её гызёт по 1мм обод и 1 мм ступицу.
нарезаем из прутка 6 мм 3 чёпика. на 2-3 мм выше толщины обода.
равномерно заколачиваем чёпики и расклёпываем с обеих сторон.

далее нужен токарный станок с токарем.
зажимаем шкив в станок в центра . и проверяем на биение , ударом деревяшки правим обод.
( в патрон оправку по диаметру хвостовика КВ . , дыры в шкиве и поджать центром)
повторно расклепать чепики.и снова проверить.

я 100 ткм проехал . центровка не нарушилась!
ТО 180 делал. шкив снимал и проверял в станке.
после этого прихватил к ободу точками полуавтоматом. так для надёжности.
мне это обошлось в пузырь :*ROFL*:
Ремням генератора точно хуже не будет уверяю!

Re: БортЖУРНАЛ Митсубиси Паджеро Спорт 1 черный 2008 год

Добавлено: 06 сен 2017, 00:16
kirmos
слишком много заморочек)) я ставил оригинал и буду менять шкивы на оригинал если в будущем рассохнется