Страница 2 из 2

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 14 мар 2017, 09:08
dvm99
Владимир Михайлович писал(а):Видео не работает.
Подправил, сейчас работает.
Владимир Михайлович писал(а):Блокировать центральный дифф, риски мелом на колесах...
Да, так и хочу!

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 14 мар 2017, 10:20
Suhoi
На подьемнике это элементарно. Крутишь кардан руками и считаешь обороты. Сначала один кардан потом другой. На колесе риска мелом.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 14 мар 2017, 23:00
dvm99
Завтра всё скажу, что о тебе думаю! :nezl6:
Но не по поводу моста... Я сам дурак...
С этими экспериментами крышу погнул :*WALL*:

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 15 мар 2017, 06:27
Suhoi
О как :=-O:
Интересно! :8-):

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 15 мар 2017, 08:28
dvm99
Suhoi писал(а):Интересно!
Ещё перед тестом подумал, пустое это занятие, ГП одинаковые.
Т.к. вой идёт только под нагрузкой. Если бы этот вой был от разницы в ГП, то он был бы независим от нагрузки. Ну и при высоких скоростях, я бы разницу замечал, т.к. вискомуфта ЦД блокировалась бы наверняка.
Ну, раз пообещал, то решил проверить и отчитаться:



Как видим, риски не убегают, значит ГП одинаковые.
Подробнее для тех, кто будет повторять (мало ли):
Домкратим переднее и заднее колесо только с одной стороны.
ЦД заблокирован, включена пониженка на раздатке.
И ни в коем случае не ставьте машину на ручник!!! Иначе заглохнет или уедет с подпорок. Ставим противооткаты под неподвашанную сторону. Ну и при самом тесте, все движения рычагами и педалями выполняем плавно! Т.к. у колёс есть приличная инерция, и на момент их разгона крутящий момент передаётся и на другой борт.
Но кузов я помял не из-за того, что на ручник поставил, а совершенно дебильно ::-|:
Забыл, что машина стоит наоборот, когда домкратил зад, а крыша под уклон и низковата в задней части гаража. У меня есть 50-тонный старенький домкрат, обычно я им под мост подлезал, когда летняя резина стояла. А зимняя чуть ниже по профилю, и домкрат чуток не заходил по высоте. И я, дурень, решил за раму поднять. Сначала домкрат легко шёл, а потом упираться стал, я решил, что это ход подвески выбран, и колесо в отрыв пошло.
Но домкрат ещё сильнее стал упираться, и тут меня холодный пот прошиб, потому что понял, в чём дело :*SCARE*: Прижал машину к потолку, изуродовал своими собственными руками, идиот! :*WALL*:
P1050565.jpg
P1050591.jpg
Ничего... Переживём, это мелочи... ::-D:
Ладно хоть вовремя остановился, а то можно было допрыгаться, что и дверь перестала бы закрываться. :*JOKINGLY*:
Кстати, перемерил ещё люфт в зацеплении, как и обещал.
Правильно я думал про ЦД. В этот раз после включения блокировки ЦД с замерами главных пар, прям ощутил это.
С домкратов я машину естественно убрал. Потом завёлся, включит 4Н, колёсики на панели горели, не моргая. Потом глушу машину, переключаю рычаг в 2Н. Потом ещё специально щёлкнул ключом зажигания (без заводки), чтобы посмотреть состояние- всё правильно, передние лампочки заморгали. Но это только датчики сработали! А расцепился ли кардадан с ЦД механически? - это вопрос.
Лезу под машину, кручу кардан. Пару раз туда-сюда, люфт маленький, как в первом видео. А потом тихий щелчок со стороны КПП, и люфт резко увеличился.
Значит вот он какой реальный:



По мануалу для моего типа ступиц должно быть не более 11 мм , я намерил 15 мм:
P1050584.jpg
Да уж... получается что по сравнению с задним мостом передок сложнее проверяется... Не сложнее конечно, а аккуратнее к этому относиться, а не то что тупо рукой кардан покачал и успокоился.
Ну и результат- похоже, что вот эти 15 мм и воют.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 14:32
Suhoi
Крышку редуктора вскрывать. Смотреть состояние ГП.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 14:43
dvm99
Не буду... Что толку-то? Он изношен...

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 14:47
Suhoi
Там 6 или 8 болтов открутить.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 14:51
Владимир Михайлович
Точно.не надо. А вот перед заменой - если не опилки, тогда окись хрома трехвалентную. А вдруг притрется пара? Если конечно звук - подвывание на определенных скоростях.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 14:59
Suhoi
Не смешите, мужики.
Прежде чем лечить надо диагноз поставить.
Люфт это не диагноз.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 20:09
Reanimator37
dvm99 писал(а):Не буду... Что толку-то? Он изношен...
Он то конечно изношен, но число перед покупкой нового надо проверить. Да мало ли чего интересного найдете, все таки не первой свежести машинка, могли и наколхозить прежние хозяева.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 20:30
Владимир Михайлович
Износ, приводящий к гулу редуктора, подвыванию, визуально не определить. И регулировкой пятна контакта вряд ли исправить.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 21:38
dvm99
Reanimator37 писал(а):
dvm99 писал(а):Не буду... Что толку-то? Он изношен...
Он то конечно изношен, но число перед покупкой нового надо проверить. Да мало ли чего интересного найдете, все таки не первой свежести машинка, могли и наколхозить прежние хозяева.
У меня есть запасной мост от старой машины... который не гудел по крайней мере...
В этом, опять же, шрусы получше... Пока поезжу так как есть, потом из двух мостов возьму самое лучшее...
Владимир Михайлович писал(а):Износ, приводящий к гулу редуктора, подвыванию, визуально не определить. И регулировкой пятна контакта вряд ли исправить.
Тоже так думаю, пустая работа... Количество опилок в масле само за себя говорит. Масло было чернющее, оттенка "металлик" :) Будто в него пудру добавили.
Владимир Михайлович писал(а):А вот перед заменой - если не опилки, тогда окись хрома трехвалентную. А вдруг притрется пара? Если конечно звук - подвывание на определенных скоростях.
Подвывание ровное на всех скоростях, начиная примерно с 30 км/ч и выше.
Я пробовал записать звук, но поскольку подвывать начинает только при нагрузке, шум мотора его перекрывает, даже если тихонько на газ давлю. На записи плохо слышно, но вживую ухо чётко его идентифицирует.
Если интересно, могу завтра выложить запись.

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 21:49
Владимир Михайлович
Когда я был "маленьким", штудировал инструкцию по ремонту ГАЗ 3102. Там подробнейшим образом расписано, но по поводу воя на определенных скоростях написано в рекомендации: "не возобновлять движение на скоростях, при которых происходит вой. Или заменить редуктор."
У меня был случай. Волговский, 24 редуктор. Еду в жару со скоростью 100 км. Долго. Вдруг появляется и в течении нескольких минут вырастает до пугающе громкого вой редуктора. Останавливаюсь, охлаждаю мост и еду дальше, уже аккуратно. Мост стал выть всегда, и выл еще много т.км. Когда разобрал - с виду все девственное. Микроны - и ку-ку...

Re: Начал выть при ПП.

Добавлено: 16 мар 2017, 22:13
dvm99
Я сейчас посуху вообще отключаю перед... Так и цепь живее... Правда нагрузка на задние клюшки больше. Но я не гарцую лишку с разгоном/торможением, так что думаю потерпит.