Начал выть при ПП.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Начал выть при ПП.

Сообщение dvm99 »

Машиной не пользовался с прошлой весны, ремонтировался...
Заодно перебросил задний мост, поставил с блокировкой. Родной был с 80-ми п/осями, тот, что сейчас - с 81-ми. Вроде и тот, и другой с парой 4,875 (но, х.з. пишу на всякий случай всю инфу.).
И вот две недели, как выехал, стал замечать, что при подключенном передке выть стало.
Звук, типа как у Икаруса (или троллейбуса) :) , походит на шум редуктора, и только под нагрузкой. Впечатление такое, что идёт с раздатки, т.е. из под рычага, но вроде как не с переда (если подозревать редуктор). При переключении на задний привод шум полностью пропадает.
Вчера залез, глянул масло в раздатке (менял год назад), всё нормально- в уровень...
На крестовинах люфтов нету, недавно шприцевал, правда смазка вылезла не ото всюду. Люфта в зацеплении моста тоже не наблюдается.
Вот сижу думаю... :*SCRATCH*: Цепь может так шуметь?
Но вроде когда она вытягивается, то хрустеть начинает, но хрустов нет даже при езде по бездору при приличных нагрузках.
Честно говоря, никогда крестовины не перебирал и с шумом кардана не сталкивался.
С чего начать? Всё-таки с кардана?
Ещё подумываю, как бы в гаражных условиях попробовать продиагностировать.
Думаю, если вывесить один борт, поставить противооткаты под второй, и попробовать поиграться, даст ли это что-то?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Жипер »

Цепь и кардан не воют.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение dvm99 »

Успокаиваешь? :)
Честно говоря, лишь бы не цепь!
Ых... Придётся, чую, второй мост переставлять...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Успокаиваешь? :)
Честно говоря, лишь бы не цепь!
Ых... Придётся, чую, второй мост переставлять...
Да нет.
Делюсь личным опытом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение dvm99 »

Во!
Пользуясь случаем, спрошу...
Юр, а с Японии вот с так им сапуном приходят машины?
Отдельно эти сапуны продаются у тебя?
Вложения
мост.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Во!
Пользуясь случаем, спрошу...
Юр, а с Японии вот с так им сапуном приходят машины?
Отдельно продаются?
Дим, каких только чудесатых сапунов не видел.
Но такие редко.
Щас вроде даже и нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение ZILLA »

А передний редуктор не слушали? Думаю проблема там.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Дим, каких только чудесатых сапунов не видел.
Но такие редко.
Щас вроде даже и нет.
У мну что на одном, что на другом мостах какая-то стрёмная затычка, надо от неё избавляться как-то...
ZILLA писал(а):А передний редуктор не слушали? Думаю проблема там.
Полезу, полезу туда обязательно!
Хреново что только под нагрузкой шумит... Но, буду что-то думать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Leshii »

Вот такой брал в емексе. Цена около 150руб. Резиновая прокладка была в комплекте.
image.jpg
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение dvm99 »

Выяснил... Таки мост...
Масло чернющщщщеее. :*WALL*:
Глянул блокнот (журнал), видимо хотел сменить масло после покупки машины, да не сменил ::-|:
Leshii писал(а):Вот такой брал в емексе.
:*THANK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Reanimator37 »

Выяснил... Таки мост...


А пробег машины известен?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение dvm99 »

Reanimator37 писал(а): А пробег машины известен?
Ну... 260 по спидометру (скручивали или нет до меня, не знаю). Но за машиной следили плохо (в РФ).
Кстати, вчера поменял масло в мосте. Эмульсии не было... По запаху- трансмиссионка, но ХЗ ГЛ-5 или нет. Шуметь стало меньше, но не на много.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Reanimator37 »

Однако радует то, что на паджерика мосты сейчас уже относительно недорого стОят)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Владимир Михайлович »

А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит ::-D: .
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Deem-On »

Владимир Михайлович писал(а):А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит ::-D: .
Такой метод обычно практикуют при "предпродажной подготовке", помогает, а вот как потом поведет себя редуктор с такой "смазкой".. :*DONT_KNOW*: ::'(:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение dvm99 »

Reanimator37 писал(а):Однако радует то, что на паджерика мосты сейчас уже относительно недорого стОят)
У меня ещё один есть в запасе! :)
Владимир Михайлович писал(а):А перед заменой можно попробовать старый шоферский метод: опилок в редуктор - на! И не гудит .
Михалыч, гудит пока не то что уж совсем... тише чем Икарус ::-D: , так что пока поезжу...
Я-то забеспокоился, что это цепь...
Кстати, тут всё по городу ездил, а вчера на трассу выскочил. Дык что-то странно, что гул примерно на одном уровне держится вне зависимости от скорости. Тон конечно меняется, но по амплитуде не увеличивается.
Ещё вот не понял я мануал по проверке передка. Там написано вот так:
ПРОВЕРКА ОБЩЕГО ЗАЗОРА
В ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ
1. Если автомобиль вибрирует или производит шум из-за
несбалансированности трансмиссии, то измерьте общий зазор в
дифференциале в следующем порядке, чтобы узнать требуется ли
снятие картера дифференциала в сборе.
(1) На моделях со ступицей подключения привода колеса включите
полный привод (4WD).
ПРИМЕЧАНИЕ
На моделях со ступицей подключения привода колеса
с ручным управлением переведите управляющую рукоятку в
положение "LOCK" (заблокировано).
На моделях со ступицей подключения привода колеса с
автоматическим управлением переведите рычаг управления
раздаточной коробки в положение "4H", перекатите автомобиль
на 1-2 метра для срабатывания блокировки.
На моделях с системой "Super Select 4WD" переведите рычаг
управления раздаточной коробки в положение "4H" и перекатите
автомобиль для срабатывания блокировки (индикатор "4WD"
прекратил мигать и горит постоянно).
(2) Заблокируйте колеса и переведите рычаг управления
раздаточной коробки в положение "2H".
(3) Проверните карданный вал по часовой стрелке до упора.
Нанесите метки относительного положения на пыльник (крышку
сальника) фланца ведущей шестерни главной передачи и картер
дифференциала.
(4) Проверните карданный вал против часовой стрелки до упора.
Измерьте расстояние между нанесенными метками.
Предельно допустимое значение:
Со ступицей подключения привода колеса: 14 мм
Без ступицы подключения привода колеса: 11 мм
Непонятен п.2. :*SCRATCH*:
Если я переведу рычаг в 2Н , и машина при этом заведена, а КПП находится в нейтрали, то привод ведь отключится и в раздатке, и в мосте.
Вот не написали, черти, про то, что машина заглушена или нет... Похоже что не должна она работать.
А я проверял на заведённой в режиме 4Н, КПП в нейтрали.
В шрусах у меня есть люфтец, поэтому поворачивал от стука до стука в зацеплении.



Сейчас вот думаю, что возможно этот был стук от центрального диффа :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Владимир Михайлович »

Совсем маленький люфт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):...Вроде и тот, и другой с парой 4,875 (но, х.з. пишу на всякий случай всю инфу.)...
Для начала надо убедится в ПРАВИЛЬНОСТИ передаточного числа в обоих редукторах. ИМХО
Если оно различное, то раздатка будет выть, и только в режиме 4Н. на жесткой блокировке и на пониженной не поедет, будет выбивать и рвать шестерни. (пробовал сам)

Я недавно менял 4,8 на 5,2. Сначала заменил задний редуктор. Надо было поехать по делам за 200 км по трассе. Думал что на заднем приводе доеду, но как потом оказалось у меня передок не отключался и я ехал это расстояние на мягкой блокировке. Под конец пути появился гул (не значительный), походу в раздатке. (перед. редуктор вскрыл - идеальный)
по возвращении заменил передний редуктор и гул пропал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Совсем маленький люфт.
Вчера попробовал сделать как в мануале, т.е. Включил ПП на заведённой, чтоб лампочки не моргали, потом заглушил мотор и перевёл рычаг в 2Н.
Мне кажется это правильнее, т.к. получается, что от центрального дифференциала кардан отключен, а муфта подключайки в мосте остаётся сомкнутой.
Правда машина очень неудобно стояла, чуть не вверх ногами снимал, и света мало (крутите яркость), но вот вроде люфт такой:



Позже перепроверюсь с ямы, когда машину нормально поставлю.
Suhoi писал(а):Для начала надо убедится в ПРАВИЛЬНОСТИ передаточного числа в обоих редукторах.

Ну хорошо, это тоже можно устроить: вывесить один борт, включить машину на 1 передачу и считать обороты колёс. Я так делал, но на МКПП. Правда вот сейчас автомат, дык не знаю, прокатит ли? Но вроде должно...
Последний раз редактировалось dvm99 14 мар 2017, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Начал выть при ПП.

Сообщение Владимир Михайлович »

Видео не работает.
Получится и на автомате. Блокировать центральный дифф, риски мелом на колесах...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»