Страница 2 из 2

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 30 дек 2017, 23:27
SmoAG
А кто нить пробовал делать ножи из клапанов ЗИЛа, те что были советские?

Так вот стали разные и видимо съэкономлено было на качестве в ущерб температуре, ну не ставят японцы газ на авто, не по дзену это

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 31 дек 2017, 11:28
Unklown
SmoAG писал(а):А кто нить пробовал делать ножи из клапанов ЗИЛа, те что были советские?

не по дзену это
из каких? выпуск? впуск? мотор какой?
ты свою придуманую ностальжыю нам на ушы не вешай.
если сам ничо не делал

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 31 дек 2017, 11:53
SmoAG
Не такая уж и старая ностальгия, в 130 после модернизации начали делать клапана, которые были полые внутри, и туда добавляли натрий, для уменьшения тепловой нагрузки, так как старые клапана не могли обеспечить работу «нового» мотора

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 31 дек 2017, 12:06
SNOOPER
SmoAG писал(а):Не такая уж и старая ностальгия, в 130 после модернизации начали делать клапана, которые были полые внутри, и туда добавляли натрий, для уменьшения тепловой нагрузки, так как старые клапана не могли обеспечить работу «нового» мотора
Это после какой модернизации?
В горячие клапана ВСЕГДА добавлялся натрий. И не только в зиловские. :)

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 31 дек 2017, 12:22
SmoAG
Кроме зила в голову не пришло ни чего, и из других клапанов спокойно делали ножи, а вот как только кузнец видел зиловский клапан гнал нас в зашей. И факт остается фактом, тепловой режим работы мотора на газу другой и не все машины любят газ, но их владельцы хотят съэкономить.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 31 дек 2017, 14:11
Unklown
а вот как только кузнец видел зиловский клапан гнал нас в зашей
воооот!

натрий + механизм поворота клапана, нужэн для того, чтоб использовать НИЗКОКАЧЕСТВЕННУЮ дешевую!!! сталь!

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 31 дек 2017, 15:09
SNOOPER
SmoAG писал(а):Кроме зила в голову не пришло ни чего, и из других клапанов спокойно делали ножи, а вот как только кузнец видел зиловский клапан гнал нас в зашей. И факт остается фактом, тепловой режим работы мотора на газу другой и не все машины любят газ, но их владельцы хотят съэкономить.
Опять мимо. Дело не в тепловом режиме. Вернее он высокий от того что степень сжатия = компрессия для газа не подходят.
Октановое число газа 103-105. И естественно двигатель рассчитанный на работу на 92-м на газу будет работать не как задумывали.
Да и нет плохого в стремлении экономить.
Кстати на этом моторе и на бензине клапана нужно регулировать.

Зажим клапанов ВПУС

Добавлено: 06 мар 2018, 13:36
alex8
Только не понятна цель установки МЕТАНа если так много минусов. Почему не поставить обычное ГБО?

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 06 мар 2018, 13:48
Владимир Михайлович
Главный плюс метана - практически бесплатное топливо. И если бы не минус - не развитые сети заправок - поставил бы и метановый баллон.

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 06 мар 2018, 15:08
Unklown
Владимир Михайлович писал(а):Главный плюс метана - практически бесплатное топливо.
по показателю руб\км прим. такоеж как пропан :*YES*:

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 06 мар 2018, 15:25
Владимир Михайлович
По таблицам примерно вдвое дешевле пропана. Это для зилов и пазиков. А если двигатель соответствующим образом подготовить, да свою заправку во дворе сделать...

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Добавлено: 06 мар 2018, 17:26
Unklown
а если свою скважинку забурить в агароде, так ваще пох ыканомия))

свежый размот ыкономиста.
ну низзя чёб об композитный баллон чото твёрдое тёрлось))
с бальшыми давками не шутют
http://trinixy.ru/157352-vzryv-avtomobi ... -foto.html