Угу, только пользоваться цеплялкой - "вешалкой" надо осторожно, чтобы крыло не замять (я себе малость промял на паджерике). Заминается тогда, когда машина наклонена вбок и рейка хайджека при подъеме наклоняется в сторону авто. Я подкладывал широкую досочку в тряпке между крылом и хайджеком, но небольшая промятость все равно образовалась.Nbf писал(а):Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Надувной домкрат + цепи или хай-джек
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Хммм..... Может чего путаю - но цеплялка же в само колесо упирается? И джеку никакого хода в сторону машины не дает? Меня этот вопрос тоже не мало беспокоил, но по результатам студийных испытаний (читай - на ровном месте) вроде бы ничего не смутило, кроме того обстоятельства, что, на мой взгляд, в некоторых условиях можно колесо разбортировать - тогда да: и крылу достанется и компрессору работы...Arkhipov K. писал(а):Заминается тогда, когда машина наклонена вбок и рейка хайджека при подъеме наклоняется в сторону авто.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Рассказываю исходя из собственного практического опыта:
Трабл № 1: колеса обычно спущены в "пампасах". Поэтому когда вешалку упираешь спец.упором (резиновым) в колесо выше диска, то при подъеме если колесо спущено хорошо (0,3-0,4) то оно под давлением упора вминается внутрь (можно разбортировать). Решение: подложить под рез.упор вешалки досочку, которая перекрывает часть диска или просто без перекрытия диска не проминается внутрь благодаря распределению давления на бОльшую площадь покрышки.
ТРабл № 2: если машина наклонена в яме-колее вбок, то при подъеме "внешнего" (по отношению к центру наклона) колеса рейка хайджека (ее верхняя часть) если и смещается, то не приходит в соприкосновение с кузовом. При подъеме "внутреннего" колеса рейка смещается к кузову и вжимается в него. Решение - подложить длинную и широкую досочку, обернутую тряпочкой или (даже лучше) пенкой от коврика - для распределения давления на максимальную площадь крыла. НО! Даже это не гарантирует легкой вмятины (как у меня).
Если поднимать на ровной земле, то рейка никуда не уходит, но ровной земли в пампасах практически не бывает, иначе мы бы туда не ездили
Трабл № 1: колеса обычно спущены в "пампасах". Поэтому когда вешалку упираешь спец.упором (резиновым) в колесо выше диска, то при подъеме если колесо спущено хорошо (0,3-0,4) то оно под давлением упора вминается внутрь (можно разбортировать). Решение: подложить под рез.упор вешалки досочку, которая перекрывает часть диска или просто без перекрытия диска не проминается внутрь благодаря распределению давления на бОльшую площадь покрышки.
ТРабл № 2: если машина наклонена в яме-колее вбок, то при подъеме "внешнего" (по отношению к центру наклона) колеса рейка хайджека (ее верхняя часть) если и смещается, то не приходит в соприкосновение с кузовом. При подъеме "внутреннего" колеса рейка смещается к кузову и вжимается в него. Решение - подложить длинную и широкую досочку, обернутую тряпочкой или (даже лучше) пенкой от коврика - для распределения давления на максимальную площадь крыла. НО! Даже это не гарантирует легкой вмятины (как у меня).
Если поднимать на ровной земле, то рейка никуда не уходит, но ровной земли в пампасах практически не бывает, иначе мы бы туда не ездили

Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)