Надувной домкрат + цепи или хай-джек
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Надувной домкрат + цепи или хай-джек
Ни разу не пользовался не тем, не другим. Специально штурмовать непроходимые болота не планирую, просто, если засяду где, чтобы была возможность без трактора обойтись. Сначала думал, что цепи + надувной домкрат это то, что мне нужно, но, после прочтения форума, уж больно все этим HI-Jeck-ом пользуются. Объясните, если не сложно, + и - в этом выборе.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По поводу выбора. В курилке сейчас фотографии висят.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40&start=0
Очень наглядные. Как раз видно, как применяется джек. В этой ситуации надувной домкрат был бы бесполезен т.к. у джека высота подъёма - метр минимум, а у надувного - сантиметров 40 от силы. Это почему важно - надувной домкрат сам пошёл бы проваливаться, это раз, и не "вытащил" бы колёса за счёт того, что просто выбрал бы ход артикуляции - это два. Т.Е. чуть приподнял бы брюхо, при этом колёса так и остались бы глубоко в грязи. Хай-джеком же можно сразу вытаскивать колесо при помощи цеплялки.
ИМХО, единственная область применения надувного домкрата - песок.
Кроме того, при наличии троса Хай-джек сможешь использовать в качестве лебёдки, а надувной нет. По цепям - отдельный разговор. Это весьма специфичный инструмент увеличения проходимости. В Поиске смотрель отчёты нужно.
А вообще, Хай-джек по моему твёрдому убеждению, заменить может только стационарная лебёдка. И то не всегда. Но это уже совсем другая тема.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40&start=0
Очень наглядные. Как раз видно, как применяется джек. В этой ситуации надувной домкрат был бы бесполезен т.к. у джека высота подъёма - метр минимум, а у надувного - сантиметров 40 от силы. Это почему важно - надувной домкрат сам пошёл бы проваливаться, это раз, и не "вытащил" бы колёса за счёт того, что просто выбрал бы ход артикуляции - это два. Т.Е. чуть приподнял бы брюхо, при этом колёса так и остались бы глубоко в грязи. Хай-джеком же можно сразу вытаскивать колесо при помощи цеплялки.
ИМХО, единственная область применения надувного домкрата - песок.
Кроме того, при наличии троса Хай-джек сможешь использовать в качестве лебёдки, а надувной нет. По цепям - отдельный разговор. Это весьма специфичный инструмент увеличения проходимости. В Поиске смотрель отчёты нужно.
А вообще, Хай-джек по моему твёрдому убеждению, заменить может только стационарная лебёдка. И то не всегда. Но это уже совсем другая тема.
Pajero III Экспедиционник
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=eh у меня 605й, машинка все же тяжелая, правда, в свете покупки самурая или джимника придется менять на поменьше т.к. возить будет негде =))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Площадка под хай-джек нужна на слабых грунтах (чтобы домкрат на 1м в землю не уходил). Можно конечно (если жаба сильно душит) вместо фирменной площадки доску возить - основную задачу, хоть и без удобства, она выполнит (если не развалится под давлением), можно и без площадки хай-джеком работать, но если он будет в землю уходить - не надо его туда загонять (потом упаришься вытаскивать) - лучше подложить под пятку домкрата какую-нибудь пластину-доску.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
На автомобиле требуются прежде всего усиленные пороги, выдерживающие подъем хайджеком. Потом по степени необходимости идет замена бамперов на усиленные ну и т.д. Но это все элементы внедорожного тюнинга и не каждый готов превратить своего "городского красавчика" во "внедорожного бродягу".
На мой взгляд для городской машинки вполне достаточно замены порогов, практически не изменяющих кстати внешний облик авто.
На мой взгляд для городской машинки вполне достаточно замены порогов, практически не изменяющих кстати внешний облик авто.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru