Надувной домкрат + цепи или хай-джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Надувной домкрат + цепи или хай-джек

Сообщение Rmdrv »

Ни разу не пользовался не тем, не другим. Специально штурмовать непроходимые болота не планирую, просто, если засяду где, чтобы была возможность без трактора обойтись. Сначала думал, что цепи + надувной домкрат это то, что мне нужно, но, после прочтения форума, уж больно все этим HI-Jeck-ом пользуются. Объясните, если не сложно, + и - в этом выборе.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По поводу выбора. В курилке сейчас фотографии висят.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40&start=0

Очень наглядные. Как раз видно, как применяется джек. В этой ситуации надувной домкрат был бы бесполезен т.к. у джека высота подъёма - метр минимум, а у надувного - сантиметров 40 от силы. Это почему важно - надувной домкрат сам пошёл бы проваливаться, это раз, и не "вытащил" бы колёса за счёт того, что просто выбрал бы ход артикуляции - это два. Т.Е. чуть приподнял бы брюхо, при этом колёса так и остались бы глубоко в грязи. Хай-джеком же можно сразу вытаскивать колесо при помощи цеплялки.
ИМХО, единственная область применения надувного домкрата - песок.

Кроме того, при наличии троса Хай-джек сможешь использовать в качестве лебёдки, а надувной нет. По цепям - отдельный разговор. Это весьма специфичный инструмент увеличения проходимости. В Поиске смотрель отчёты нужно.
А вообще, Хай-джек по моему твёрдому убеждению, заменить может только стационарная лебёдка. И то не всегда. Но это уже совсем другая тема.
Pajero III Экспедиционник
Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Rmdrv »

Спасибо! А где хороший Хай-джек купить? и цеплялки?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

хайджек только наш не бери, а бери Hilift, цеплялки там же.
Любой инет магазин ими торгует.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Rmdrv »

Скиньте ссылочку, где точно хорошие, а то боюсь на дерьмо нарваться. Я не разбираюсь в них.
Заранее огромное спасибо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=eh у меня 605й, машинка все же тяжелая, правда, в свете покупки самурая или джимника придется менять на поменьше т.к. возить будет негде =))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Rmdrv »

Спасибо!

А цеплялками диски не царапаются? Можно ли в качестве альтернативы использовать капроновые чалки (валяются на работе), провдев их через диск или трос капроновый?

Р.S. не ради экономии, а ради сохранения дисков.

И еще: а на Падж4 Hi-lift 485 хватит, если совсем уж по капот не залезать?
Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Rmdrv »

Спасибо!

А цеплялками диски не царапаются? Можно ли в качестве альтернативы использовать капроновые чалки (валяются на работе), провдев их через диск или трос капроновый?

Р.S. не ради экономии, а ради сохранения дисков.

И еще: а на Падж4 Hi-lift 485 хватит, если совсем уж по капот не залезать?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

хз, у меня 605 - не жалуюсь ;))) Машин большой и тяжелый.
Цеплялки обязательно, ты собираешься в г ездить и при этом боишься диски поцарапать ???
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Rmdrv »

Ну прям совсем и специально в глубокое говно врядли полезу, но иногда, на рыбалке можно и засесть. Вот для таких случаев и страхуюсь. А диски жалко - потому, что машина новая П4-ая. Жалко пока!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

фирменные цеплялки с прорезинеными крюками были.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Инженер »

Только не во все диски те крюки лезут. Помнишь Паш, когда ты на "по следам ПТФ" разулся? Повеселились немного.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Rmdrv »

Куплю фирменные, прорезиненые
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Фирменные не царапают. (У меня машине тоже 5 месяцев.)

Трос продеть будет очень тяжело в грязи. Что бы крюк закрепить приходится колесо откапывать, а что б трос продеть и подавно взвоешь. Не нужно оно такое удовольствие ;)
Pajero III Экспедиционник
a_kuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:51
Откуда: Алмата

Сообщение a_kuk »

Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Площадка под хай-джек нужна на слабых грунтах (чтобы домкрат на 1м в землю не уходил). Можно конечно (если жаба сильно душит) вместо фирменной площадки доску возить - основную задачу, хоть и без удобства, она выполнит (если не развалится под давлением), можно и без площадки хай-джеком работать, но если он будет в землю уходить - не надо его туда загонять (потом упаришься вытаскивать) - лучше подложить под пятку домкрата какую-нибудь пластину-доску.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
a_kuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:51
Откуда: Алмата

Сообщение a_kuk »

:oops: Извиняюсь, может я не так выразился, я имел в виду на автомобиле требуются какие либо операции, что-бы воткнуть хай-ждек, например: усилшиные пластины под кузов что-бы там нечего не согнуть.
заранее благодарю.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

На автомобиле требуются прежде всего усиленные пороги, выдерживающие подъем хайджеком. Потом по степени необходимости идет замена бамперов на усиленные ну и т.д. Но это все элементы внедорожного тюнинга и не каждый готов превратить своего "городского красавчика" во "внедорожного бродягу".
На мой взгляд для городской машинки вполне достаточно замены порогов, практически не изменяющих кстати внешний облик авто.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
a_kuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:51
Откуда: Алмата

Сообщение a_kuk »

спасибо за разъяснение
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»