Страница 2 из 2
Добавлено: 19 июн 2007, 14:23
Arkhipov K.
Nbf писал(а):a_kuk писал(а):Вот возник вопрос, а проставки под хай-джек надо делать или можно так купил и пользуйся
Можно купить к нему цеплялки для колес и обходиться этим комплектом без установки порогов/бамперов.
Угу, только пользоваться цеплялкой - "вешалкой" надо осторожно, чтобы крыло не замять (я себе малость промял на паджерике). Заминается тогда, когда машина наклонена вбок и рейка хайджека при подъеме наклоняется в сторону авто. Я подкладывал широкую досочку в тряпке между крылом и хайджеком, но небольшая промятость все равно образовалась.
Добавлено: 19 июн 2007, 14:45
Nbf
Arkhipov K. писал(а):Заминается тогда, когда машина наклонена вбок и рейка хайджека при подъеме наклоняется в сторону авто.
Хммм..... Может чего путаю - но цеплялка же в само колесо упирается? И джеку никакого хода в сторону машины не дает? Меня этот вопрос тоже не мало беспокоил, но по результатам студийных испытаний (читай - на ровном месте) вроде бы ничего не смутило, кроме того обстоятельства, что, на мой взгляд, в некоторых условиях можно колесо разбортировать - тогда да: и крылу достанется и компрессору работы...
Добавлено: 19 июн 2007, 15:03
Arkhipov K.
Рассказываю исходя из собственного практического опыта:
Трабл № 1: колеса обычно спущены в "пампасах". Поэтому когда вешалку упираешь спец.упором (резиновым) в колесо выше диска, то при подъеме если колесо спущено хорошо (0,3-0,4) то оно под давлением упора вминается внутрь (можно разбортировать). Решение: подложить под рез.упор вешалки досочку, которая перекрывает часть диска или просто без перекрытия диска не проминается внутрь благодаря распределению давления на бОльшую площадь покрышки.
ТРабл № 2: если машина наклонена в яме-колее вбок, то при подъеме "внешнего" (по отношению к центру наклона) колеса рейка хайджека (ее верхняя часть) если и смещается, то не приходит в соприкосновение с кузовом. При подъеме "внутреннего" колеса рейка смещается к кузову и вжимается в него. Решение - подложить длинную и широкую досочку, обернутую тряпочкой или (даже лучше) пенкой от коврика - для распределения давления на максимальную площадь крыла. НО! Даже это не гарантирует легкой вмятины (как у меня).
Если поднимать на ровной земле, то рейка никуда не уходит, но ровной земли в пампасах практически не бывает, иначе мы бы туда не ездили
