Страница 2 из 2
Добавлено: 09 апр 2007, 21:34
Garry
volgstal писал(а):В тех случаях, когда резина однонаправленная, на ее борте есть стрелка с указанием направления вращения. В других случаях, резину можно устанавливать как угодно. Стрелки у меня нет, рисунок протектора одинаковый, в каком направлении не смотри, поэтому я не стал заморачиваться с перестановкой всех колес, чтобы белые буквы были снаружи. Для меня это не принципмально.
По поводу стрелки тоже не все так однозначно.
Сейчас у меня стоят покрышки Bridgestone Dueler A/T 694.
Большая белая надпись Bridgestone снаружи. Рисунок, как мне сказали на сервисе двусторонний, т.е. не направленный. И вроде как все равно справа я поставлю колеса или слева или по диагонали их поменяю.
Но самое интересное в другом. Стрелка направления ЕСТЬ!
Если все четыре покрышки положить рядом на землю белой надписью к себе, ну и соответственно «лицевой стороной» литых дисков тоже наружу, то стрелка будет указывать единое направление ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Но как не трудно догадаться, что при установке колес на машину, как не меняй колеса – стрелка двух правых колес смотрит по движению вперед, а стрелка двух левых НАЗАД

Добавлено: 09 апр 2007, 22:14
Garry
Вот фотка, где видны эти стрелочки, расположенные по наружному периметру.
http://www.interkol.ru/ik_tyres_cat_info_782
У меня только наоборот. На той стороне, где у покрышек надпись Бриджстоун белого цвета – направляющие расположены по часовой стрелке, где Бриджстоун черного цвета – против часовой. Соответственно, чтобы направляющие стрелки смотрели в одном направлении по ходу движения машины, нужно два правых колеса одевать белой надписью наружу, а левые наоборот белой надписью во внутрь. Но по дизайну как я понимаю так не должно быть. Вот и не пойму, в чем тут фишка??? Может кто растолкует?
Добавлено: 10 апр 2007, 00:58
Leha
Да все нормально непарся сейчас многие производители резины используют ассиметричный рисунок протектора в народе (ассиметрики). Так как надпись внутренняя и наружняя сторона не всегда читается, то красят логотип или напротекторе рисуют цветную дорожку (типа заботятся о дизайне). Есл ине ошибаюсь поставив в ряд по напровлению протектора и стрелок должны толучится все левые. В твоем случае обувать резину нужно белой надписью наружу.
Резина с таким рисунком делаесся для тех стран где постоянно меняетя климат . На каждой дорожке используется разный состав резины для разного покрытия дорожного полотна, и как говорилось усиленные боковины.
У самого на М 124 стоял зимний Континенталь (ассиметрик) - был очень доволен и на льду и в кше и в снегу резина работала бесподобно, лето к сожелению не эксплуатировал, но народ отзывается положительно.
Добавлено: 10 апр 2007, 10:58
Garis
ИМХО это не стрелки, т.е. не указатели направления качения, а просто дизайн боковины шины такой. Судя по протектору, никакой направленности тут нет - ставь белую надпись наружу и вперед и с песней!

Добавлено: 10 апр 2007, 11:28
ivan_v
evgengord писал(а):Да хрен с ремнём, главное чтоб кольца не залегли и ГБЦ не повело, ну и т.п...
Хм... Начал задумываться...
Ситуация с перегревом произошла две с половиной недели назад. За все это время я не слышал ни посторонних шумов, и никаких аномалий в работе двигателя не замечал... С маслом в двигателе тоже вроде бы все нормуль... Вот я и успокоился...
А сейчас думаю, может действительно стоит сделать диагностику двигателя..?
Добавлено: 10 апр 2007, 13:37
Zamorov
ivan_v писал(а):А сейчас думаю, может действительно стоит сделать диагностику двигателя..?
Не тяни с этим!!! Дороже ремонт будет!!! Да и притензии будут только к самому себе!!!
Добавлено: 10 апр 2007, 19:37
evgengord
ivan_v - тебе надо к хорошему мотористу. Правда лично я такого по мицу не знаю где искать. А то будешь ездить по сервисам мало знакомым, где с умным видом будут гнилые советы давать за деньги, или без особых на то причин вынесут диагноз - капиталить, чтоб бабла с тебя срубить
Я почему всё это говорю, потому что знакомая моя пару лет назад в аналогичную ситуевину с перегревом попала, ну а решал вопрос ессесно я... Так што поищи, поспрашай такого мастера. Можешь наверно к DarkTom обратиться - мош он поможет...
Добавлено: 10 апр 2007, 19:49
ivan_v
evgengord писал(а):ivan_v - тебе надо к хорошему мотористу. Правда лично я такого по мицу не знаю где искать.
Спасибо огромное!
Мне на работе советуют в мек съездить...
http://mek1.ru
Только говорят, чтобы не говорил, что двигло перегревалось... Мол, если чего определят, должны сами сказать, что не так и с чем может быть связано...
Добавлено: 10 апр 2007, 19:49
evgengord
Если дым не идет сизый и масло на щупе чистое, без угарных оттенков и следов антифриза, то можно свечи посмотреть - они тоже могут быть сигнализатором возможных последствий (хотя до свечек самому конечно проблемно лезть-долго). Ну а дальше - к мотористу... для очистки совести

Про МЕК ничё не слышал, но если судить по тому, что на их сайте написано - вроде контора нормальная. Оборудование не шараш-монтажое, и эндоскоп есть - штука в твоем случае необходимая.
Удачно съездить (в смысле, чтоб не подтвердился серьёзный диагноз)!
Больше писать не будем, а то тема "ходовая" плавно перетекает в другую:)
Добавлено: 21 апр 2007, 11:15
ivan_v
Масло на щупе чистое, никаких посторонних шумов не слышно... Решил на немного поездку на диагностику отложить.
А вот беда с уходом вправо уже начинает доставать
Сход-развал спереди проверял уже 3 раза, с ним все нормально. Колеса менял местами, проблема осталась. Поднимал машинку на подъемнике у знакомого (правда он опелями занимается)... Никаких люфтов, подтеков и чего-то еще аномального не увидели... Думал, может это гидроусилитель по каким-либо причинам сам подруливает, на подъемнике "разогнался"

до 70 км\ч, колеса остались стоять ровно...
Думаю, нужно проверить геометрию...
Добавлено: 21 апр 2007, 11:44
evgengord
ivan_v писал(а):А вот беда с уходом вправо уже начинает доставать
Сход-развал спереди проверял уже 3 раза, с ним все нормально. Колеса менял местами, проблема осталась. Поднимал машинку на подъемнике у знакомого (правда он опелями занимается)... Никаких люфтов, подтеков и чего-то еще аномального не увидели... Думал, может это гидроусилитель по каким-либо причинам сам подруливает, на подъемнике "разогнался"

до 70 км\ч, колеса остались стоять ровно...
Думаю, нужно проверить геометрию...
Проверь. Я слышал, что не каждый стенд сход-развала может определить смещение заднего моста! Это мне, если память не изменяет, в "Фрост-Моторс" сказал мастер. Так шо геометрию померь, стоит это около 3000р. на Коломенской. Не каждый сервис это делает.
Добавлено: 22 апр 2007, 14:20
ivan_v
Проверил.
Все разъяснилось.
И спереди и сзади при проверке сход-развала почти все оказалось в пределах допусков, только спереди мастер что-то немного подкрутил...
Потом он предложил поменять колеса местами... Оказалось, что это был дефект резины... теперь машину практически не ведет

только теперь влево немного
Я вот одного только не пойму, если колеса отбалансированы нормально (я сам стоял над мастерами и они вывели все в "0"), почему машину вело..?
и ещё... я ведь просил на шиномонтаже перекинуть местами колеса, получается, что они ничего не перекидывали, и после балансировки повесили все как было... блин, получается, везде нужен глаз да глаз
