Ходовая.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Ходовая.
Здравствуйте, Уважаемые!
Недавно стал обладателем авто Mitsubishi Montero Sport (2002г.), и столкнулся с проблемой выбора адекватного сервиса. До этого ездил на девятке и проблем с ремонтом не было...
Сразу после покупки авто решил поменять ремни, жижки и сделать сход-развал (машину постоянно, но не сильно ведет вправо, проверял на разных дорогах).
Купил в экзисте ремни, ролики и поехал в сервис Mitsubishi Motors Club (http://www.mmcclub.ru/). Вроде бы всё поменяли, однако, на третьем кольце, километров через 15 после выезда с сервиса у меня вытекло около 6 литров тосола, двигатель перегрелся и заглох. Вызвал мастеров из этого сервиса, которые залили тосол, машина завелась и я поехал дальше. Тосол вытек потому, что эти деятели забыли повесить хомут на трубку.
Про сход-развал сказали, что сначала нужно сделать диагностику ходовой.
Вот что порекомендовали по результатам диагностики (в скобках стоимость работ):
1) Верхние втулки переднего стабилизатора (500)
2) Верхние рычаги (3500)
3) Втулки заднего стабилизатора (500)
4) Регулировка рулевого редуктора (350)
5) Регулировка правой передней ступицы (270)
6) Регулировка торсионов (1200)
В результате сход-развал очень не рекомендовали делать, т.к. нужно сначала устранить недостатки, выявленные в результате диагностики.
Масло в двигателе и в АКПП я поехал менять в другое место, Fleet Service (http://www.fleet-service.ru/). Т.к. при замене масла у них производится бесплатная диагностика ходовой, то я проверился и у них. Вот что они мне порекомендовали сделать (цены за работу спросить забыл):
1) Замена передних тормозных колодок, т.к. их износ составляет 90%.
2) Замена передних сайлент блоков задних рычагов.
3) Замена маятникового рычага.
4) Замена втулок и стоек переднего стабилизатора.
5) Замена втулок и стоек заднего стабилизатора.
Сход-развал опять же делать не стали по той же причине, что и в первом сервисе...
Так вот я и не могу понять, кому верить:-) Со втулками все понятно, и я сам их уже поменял. Колодки тоже поменял сам, причем старые стёрлись ровно на половину. А вот, что с остальным...
Кстати, заехал в сервис, где только регулируют сход-развал... Сказали, что ничего делать не нужно, т.к. в машине все в пределах нормы...
Я бы не придавал особого значения рекомендациям, но машину постоянно немного тянет вправо...
Что думаете про все это, уважаемые спортоводы?
И ещё вопрос... Когда делал балансировку колес, на шиномонтаже сказали, что резина (всесезонка) у меня стоит неправильно, т.е. на всех колесах резина стоит наружной стороной внутрь (однако перебортировать я не стал, т.к. очень спешил)... Так вот вопрос - нужно ли мне резину перебортировать..?
Недавно стал обладателем авто Mitsubishi Montero Sport (2002г.), и столкнулся с проблемой выбора адекватного сервиса. До этого ездил на девятке и проблем с ремонтом не было...
Сразу после покупки авто решил поменять ремни, жижки и сделать сход-развал (машину постоянно, но не сильно ведет вправо, проверял на разных дорогах).
Купил в экзисте ремни, ролики и поехал в сервис Mitsubishi Motors Club (http://www.mmcclub.ru/). Вроде бы всё поменяли, однако, на третьем кольце, километров через 15 после выезда с сервиса у меня вытекло около 6 литров тосола, двигатель перегрелся и заглох. Вызвал мастеров из этого сервиса, которые залили тосол, машина завелась и я поехал дальше. Тосол вытек потому, что эти деятели забыли повесить хомут на трубку.
Про сход-развал сказали, что сначала нужно сделать диагностику ходовой.
Вот что порекомендовали по результатам диагностики (в скобках стоимость работ):
1) Верхние втулки переднего стабилизатора (500)
2) Верхние рычаги (3500)
3) Втулки заднего стабилизатора (500)
4) Регулировка рулевого редуктора (350)
5) Регулировка правой передней ступицы (270)
6) Регулировка торсионов (1200)
В результате сход-развал очень не рекомендовали делать, т.к. нужно сначала устранить недостатки, выявленные в результате диагностики.
Масло в двигателе и в АКПП я поехал менять в другое место, Fleet Service (http://www.fleet-service.ru/). Т.к. при замене масла у них производится бесплатная диагностика ходовой, то я проверился и у них. Вот что они мне порекомендовали сделать (цены за работу спросить забыл):
1) Замена передних тормозных колодок, т.к. их износ составляет 90%.
2) Замена передних сайлент блоков задних рычагов.
3) Замена маятникового рычага.
4) Замена втулок и стоек переднего стабилизатора.
5) Замена втулок и стоек заднего стабилизатора.
Сход-развал опять же делать не стали по той же причине, что и в первом сервисе...
Так вот я и не могу понять, кому верить:-) Со втулками все понятно, и я сам их уже поменял. Колодки тоже поменял сам, причем старые стёрлись ровно на половину. А вот, что с остальным...
Кстати, заехал в сервис, где только регулируют сход-развал... Сказали, что ничего делать не нужно, т.к. в машине все в пределах нормы...
Я бы не придавал особого значения рекомендациям, но машину постоянно немного тянет вправо...
Что думаете про все это, уважаемые спортоводы?
И ещё вопрос... Когда делал балансировку колес, на шиномонтаже сказали, что резина (всесезонка) у меня стоит неправильно, т.е. на всех колесах резина стоит наружной стороной внутрь (однако перебортировать я не стал, т.к. очень спешил)... Так вот вопрос - нужно ли мне резину перебортировать..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
На привезенной машине после покупки столкнулся примерно с теми же проблемами (все ремни,все жидкости,ходовая по необходимости,сход-развал).Пробег около 75000 миль.
Поехал в Паджеро-клуб сервис.Ребята грамотные,при мне сделали диагностику,все наглядно показали,рассказали.А я уже принимал решение,что менять на оригинал,а что на неоригинал.
По поводу сход-развала,его нужно делать только после ремонта ходовой,а то деньги на ветер выбросишь(после замены все равно сход-развал будет нарушен).
По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...
Поехал в Паджеро-клуб сервис.Ребята грамотные,при мне сделали диагностику,все наглядно показали,рассказали.А я уже принимал решение,что менять на оригинал,а что на неоригинал.
По поводу сход-развала,его нужно делать только после ремонта ходовой,а то деньги на ветер выбросишь(после замены все равно сход-развал будет нарушен).
По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...
Всем удачи на дорогах
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
Montero Sport LS, 2002 г.в., 6G72, 4AWD
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Мне показали гарные белые надписи с названием резины... Говорят, что это специально, чтобы не перепутать, какая сторона наружняя и какая внутренняя. Утверждают, что на резине внешняя сторона толще...ПАН писал(а):По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Re: Ходовая.
Есть такая тема... В этом случае на резине маркировка должна быть типа "inside" или "outside" (может по другому - у всех по-разному).ivan_v писал(а):И ещё вопрос... Когда делал балансировку колес, на шиномонтаже сказали, что резина (всесезонка) у меня стоит неправильно, т.е. на всех колесах резина стоит наружной стороной внутрь (однако перебортировать я не стал, т.к. очень спешил)... Так вот вопрос - нужно ли мне резину перебортировать..?
У некоторых внедорожных шин наружняя сторона усилена.
Если подобные обозначения присутствуют (ведь с чего то шиномонтажники это взяли), то по идее надо перебортировать.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Белые надписи должны быть с наружней стороны.ivan_v писал(а):Мне показали гарные белые надписи с названием резины... Говорят, что это специально, чтобы не перепутать, какая сторона наружняя и какая внутренняя. Утверждают, что на резине внешняя сторона толще...ПАН писал(а):По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Спасибо! Тада поеду перебортироватьсяGaris писал(а):Белые надписи должны быть с наружней стороны.

И, наверное, в центральном рольфе полную диагностику сделаю (не только ходовой), тем более он недалеко от меня... А то у меня ощущение, что после вытекшего тосола машина как-то... тупее, что ли, стала...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: Ходовая.
[quote="ivan_v"]Вроде бы всё поменяли, однако, на третьем кольце, километров через 15 после выезда с сервиса у меня вытекло около 6 литров тосола, двигатель перегрелся и заглох. Вызвал мастеров из этого сервиса, которые залили тосол, машина завелась и я поехал дальше. Тосол вытек потому, что эти деятели забыли повесить хомут на трубку.
И что теперь!!! Кто будет нести ответственность за возможные проблемы!!! Они не поделились?
И что теперь!!! Кто будет нести ответственность за возможные проблемы!!! Они не поделились?
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ходовая.
Я, если честно, сам ступил... Нужно было сразу на диагностику поехать... Или, на худой конец, заставить хотя бы пометку в выполненных работах сделать... Но я так на них по телефону наорал, что к приезду специалистов весь пар вышелZamorov писал(а):Кто будет нести ответственность за возможные проблемы!!! Они не поделились?

На работе рекомендуют 2 сервиса: анкар (http://www.ankar.ru) и мек (http://mek1.ru)... Если чего, попробую съездить к ним.
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Не растраивайся! Т.К они выполняли работы у них должен быть наряд и акт на выполнение работ! ( Это ведь не шарашка и не гараж дяди Васи) + зафиксирован факт выезда к тебе на место. Если проблем не возникло и и "бог с ним" На твоем месте я бы понаблюдал за движком, (всякое может быть). А при случае заехал бы, не откладывая в долгий ящик, к ним и зафиксировал имевшийся факт!!!! Надеюсь не должны отказаться. Им тоже гемор не нужен! И так обос...лись. Порядочность определенная должна быть!!! 

Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Re: Ходовая.
В ММ клуб на Электродной больше не поеду. Обращался с простой заменой масла в двигателе и шприцовкой подвески. Механик делал все кое-как, на скорую руку. На полу грязь, лужи масла. Я спросил у механика , почему он масляный фильтр прикрутил не смазав резинку маслом и почему так мало точек шприцевания (насчитал 7-8 точек, хотя должно быть 11 или 13точек), на что тот довольно грубо предложил не лезть не в свое дело и вообще типа нечего в цехе делать. Не хотел трепать нервы, хотя настроение было испорчено. Для себя сделал вывод-туда больше ни ногой.ivan_v писал(а):Я, если честно, сам ступил... Нужно было сразу на диагностику поехать... Или, на худой конец, заставить хотя бы пометку в выполненных работах сделать... Но я так на них по телефону наорал, что к приезду специалистов весь пар вышелZamorov писал(а):Кто будет нести ответственность за возможные проблемы!!! Они не поделились?и когда машина сразу же завелась с первого раза, то просто уехал... А сейчас, даже если что-то не то, то доказать что-либо будет уже невозможно. Так что дураки учатся на своих ошибках:-)
На работе рекомендуют 2 сервиса: анкар (http://www.ankar.ru) и мек (http://mek1.ru)... Если чего, попробую съездить к ним.
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
А я с этим не согласен. Лично у меня все колеса были установлены так, что белые надписи все внутри. На мой вопрос, почему это так, получил ответ, что не всем американцам нравятся эти белые надписи. В тех случаях, когда резина однонаправленная, на ее борте есть стрелка с указанием направления вращения. В других случаях, резину можно устанавливать как угодно. Стрелки у меня нет, рисунок протектора одинаковый, в каком направлении не смотри, поэтому я не стал заморачиваться с перестановкой всех колес, чтобы белые буквы были снаружи. Для меня это не принципмально.Garis писал(а):Белые надписи должны быть с наружней стороны.ivan_v писал(а):Мне показали гарные белые надписи с названием резины... Говорят, что это специально, чтобы не перепутать, какая сторона наружняя и какая внутренняя. Утверждают, что на резине внешняя сторона толще...ПАН писал(а):По поводу резины что-то я не слышал что на резине есть внутренняя и внешняя сторона... Может разводят?...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ходовая.
Этот вопрос самый сложный. Верить можно проверенному сервису, в котором ты не разочаровался. Но для этого требуется опыт посещения сервиса. Когда его нет, я бы рекомендовал присутствовать при проведении диагностики. Увидишь все своими глазами. Думаю, что сервису в этом случае скрывать нечего. Если не разрешат, то прощаться с ними сразу же. Еще есть вариант ездить по нескольком мастерским и сравнивать рекомендации (причем, после вынесения вердикта церленаправленно обращать их внимание на "проблемные" узлы), но удовольствие это платное.ivan_v писал(а): Так вот я и не могу понять, кому верить:-)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ходовая.
Был в трех сервисах. Так вот нигде мне не разрешили присутствовать в ремонтной зоне... С одной стороны это правильно (нечего мастера отвлекать), но с другой... почему бы мне не посмотреть, что делают с моей машиной...volgstal писал(а):Верить можно проверенному сервису, в котором ты не разочаровался. Но для этого требуется опыт посещения сервиса. Когда его нет, я бы рекомендовал присутствовать при проведении диагностики. Увидишь все своими глазами. Думаю, что сервису в этом случае скрывать нечего. Если не разрешат, то прощаться с ними сразу же. Еще есть вариант ездить по нескольком мастерским и сравнивать рекомендации (причем, после вынесения вердикта церленаправленно обращать их внимание на "проблемные" узлы), но удовольствие это платное.
ЗЫ. Интересное наблюдение... Когда была девятка, никто и никогда не предлагал мне "посмотреть телевизор в комнате для клиентов"

Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Это точно.На америкосовском сайте посмотрел ихнии Спорты,у половина тачек колеса поставлены белыми надписями внутрь.volgstal писал(а):А я с этим не согласен. Лично у меня все колеса были установлены так, что белые надписи все внутри. На мой вопрос, почему это так, получил ответ, что не всем американцам нравятся эти белые надписи.

PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ты так за ходовую "беспокоишься", а я бы на твоём месте о движке в экстренном порядке переживал... ГБЦ могло наверняк повести...
Ты писал, что 6 литров ушло, т.е ты почти на сухом движке ехал (3 л.)
Я бы поскорей маслице заново сменил бы, а то после таких испытаний оно могло в дерьмо какое-нибудь превратиться-на щупе посмотри, наверняка почернело.
А где стрелка указателя температуры ОЖ находилась, когда двигатель заглох?
Кстати перегрев и на ремне ГРМ хреново отражается.
Ну это всё так, для справки.
Надеюсь, что у тебя всё будет в порядке
Ты писал, что 6 литров ушло, т.е ты почти на сухом движке ехал (3 л.)

А где стрелка указателя температуры ОЖ находилась, когда двигатель заглох?
Кстати перегрев и на ремне ГРМ хреново отражается.
Ну это всё так, для справки.
Надеюсь, что у тебя всё будет в порядке

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Дык я все ремни, в том числе и ГРМ с роликами, у них и поменял, т.е. случилось то все это на пути от нихevgengord писал(а):Ты так за ходовую "беспокоишься", а я бы на твоём месте о движке в экстренном порядке переживал... ГБЦ могло наверняк повести...
Ты писал, что 6 литров ушло, т.е ты почти на сухом движке ехал (3 л.)Я бы поскорей маслице заново сменил бы, а то после таких испытаний оно могло в дерьмо какое-нибудь превратиться-на щупе посмотри, наверняка почернело.
А где стрелка указателя температуры ОЖ находилась, когда двигатель заглох?
Кстати перегрев и на ремне ГРМ хреново отражается.
Ну это всё так, для справки.
Надеюсь, что у тебя всё будет в порядке

А масло в двигателе поменял через неделю... Сейчас наблюдаю... Вроде не течет и на вид (за неделю езды) в цвете не поменялась...
Стрелка температуры была на максимуме... В момент вытекания я ехал где-то на скорости 120... Такое ощущение, что вся жидкость вытекла в одно мгновение...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Ну я про то и говорю, что обидно до слёз на... если придёца новый ремень менять заново. Да хрен с ремнём, главное чтоб кольца не залегли и ГБЦ не повело, ну и т.п...ivan_v писал(а):Дык я все ремни, в том числе и ГРМ с роликами, у них и поменял, т.е. случилось то все это на пути от них
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Сигнализаторов аварийных, я так понял, никаких нет у нас, ни звуковых ни световых там... Чего млин узкогл..м стоило зуммер какой-нить или лампочку воткнуть, хотяб на датчик температуры. О датчиках на расширительном бачке и омывателя я уж и не мечтаюivan_v писал(а):Стрелка температуры была на максимуме... В момент вытекания я ехал где-то на скорости 120... Такое ощущение, что вся жидкость вытекла в одно мгновение...

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.