Подергивает АКПП в режиме типроник

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Сообщение hc2hunter »

Вот про дпдз очень согласен. Очень важная штука, особенно если взглянуть на диаграмму алгоритма переключений вверх и вниз. По нижней оси там скорость, а по вертикали % дпдз.

Мне как раз последнее время не нравится работа этого датчика. Старый отжил свое, так я поставил аналог от RoyerParts. Вроде 1-в-1, но при выжатой педали выдает всего 80%. Явно в прочих положениях тоже будут искажения. Не тут ли собака зарыта...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Сообщение ZILLA »

hc2hunter, вполне мб. Попробуйте другой дпдз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Сообщение hc2hunter »

Выкопал в гараже совсем старый дпдз, лежал в запасе с доисторических времен.
Сравнил с этим RoersParts...
- у оригинала диапазон сопротивления от 0,52 кОм до 5,01 кОм
- у аналога от 0,68 кОм до 4,65 кОм.

Ххххрень какая-то, а не датчик... :%):
Поставил оригинальный, откалибровал на "ноль" и снова скинул адаптацию с переобучением холостому ходу.
И что? Передачи теперь переключает пулей. Даже когда едешь накатом вниз переключает очень быстро, точно быстрее чем раньше.

Чудеса... Буду наблюдать... :*WALL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Сообщение ZILLA »

hc2hunter, а нет чудес. Достаточно понимать принцип работы этих чудесных акпп семейства INVECS II. :)

PS: У старого датчика вполне себе нормальное сопротивление.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Сообщение steals2k »

ээээ...
у меня такая же фигня с переключением в типтронике.
но в свете остальных проблем оно точно не в отсутствующем дпдз..
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Сообщение hc2hunter »

Наблюдаю второй день за работой, пользую типтроник как и раньше (2-3 раза в день).
Вроде все ок. Переключает бодро и вверх и вниз, задумчивость ушла.

Или действительно был виной кривой аналог датчика ДПДЗ (руки бы оторвать бракоделам), либо действительно помогло то, что я накануне чутка поправил положение ингибитора под машиной. Ради справедливости следует заметить, что ингибитор у меня уже видавший виды и перебирался за последние 4 года дважды в связи с попаданием внутрь воды и из-за окисления штока акпп. Новый уже год как лежит в багажнике, но пока все еще лежит...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «АКПП»