Вот про дпдз очень согласен. Очень важная штука, особенно если взглянуть на диаграмму алгоритма переключений вверх и вниз. По нижней оси там скорость, а по вертикали % дпдз.
Мне как раз последнее время не нравится работа этого датчика. Старый отжил свое, так я поставил аналог от RoyerParts. Вроде 1-в-1, но при выжатой педали выдает всего 80%. Явно в прочих положениях тоже будут искажения. Не тут ли собака зарыта...
Подергивает АКПП в режиме типроник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подергивает АКПП в режиме типроник
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Подергивает АКПП в режиме типроник
hc2hunter, вполне мб. Попробуйте другой дпдз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подергивает АКПП в режиме типроник
Выкопал в гараже совсем старый дпдз, лежал в запасе с доисторических времен.
Сравнил с этим RoersParts...
- у оригинала диапазон сопротивления от 0,52 кОм до 5,01 кОм
- у аналога от 0,68 кОм до 4,65 кОм.
Ххххрень какая-то, а не датчик...
Поставил оригинальный, откалибровал на "ноль" и снова скинул адаптацию с переобучением холостому ходу.
И что? Передачи теперь переключает пулей. Даже когда едешь накатом вниз переключает очень быстро, точно быстрее чем раньше.
Чудеса... Буду наблюдать...
Сравнил с этим RoersParts...
- у оригинала диапазон сопротивления от 0,52 кОм до 5,01 кОм
- у аналога от 0,68 кОм до 4,65 кОм.
Ххххрень какая-то, а не датчик...

Поставил оригинальный, откалибровал на "ноль" и снова скинул адаптацию с переобучением холостому ходу.
И что? Передачи теперь переключает пулей. Даже когда едешь накатом вниз переключает очень быстро, точно быстрее чем раньше.
Чудеса... Буду наблюдать...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Подергивает АКПП в режиме типроник
hc2hunter, а нет чудес. Достаточно понимать принцип работы этих чудесных акпп семейства INVECS II. 
PS: У старого датчика вполне себе нормальное сопротивление.

PS: У старого датчика вполне себе нормальное сопротивление.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подергивает АКПП в режиме типроник
ээээ...
у меня такая же фигня с переключением в типтронике.
но в свете остальных проблем оно точно не в отсутствующем дпдз..
у меня такая же фигня с переключением в типтронике.
но в свете остальных проблем оно точно не в отсутствующем дпдз..
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Подергивает АКПП в режиме типроник
Наблюдаю второй день за работой, пользую типтроник как и раньше (2-3 раза в день).
Вроде все ок. Переключает бодро и вверх и вниз, задумчивость ушла.
Или действительно был виной кривой аналог датчика ДПДЗ (руки бы оторвать бракоделам), либо действительно помогло то, что я накануне чутка поправил положение ингибитора под машиной. Ради справедливости следует заметить, что ингибитор у меня уже видавший виды и перебирался за последние 4 года дважды в связи с попаданием внутрь воды и из-за окисления штока акпп. Новый уже год как лежит в багажнике, но пока все еще лежит...
Вроде все ок. Переключает бодро и вверх и вниз, задумчивость ушла.
Или действительно был виной кривой аналог датчика ДПДЗ (руки бы оторвать бракоделам), либо действительно помогло то, что я накануне чутка поправил положение ингибитора под машиной. Ради справедливости следует заметить, что ингибитор у меня уже видавший виды и перебирался за последние 4 года дважды в связи с попаданием внутрь воды и из-за окисления штока акпп. Новый уже год как лежит в багажнике, но пока все еще лежит...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)