Пользуюсь режимом "типтроник" довольно активно, т.к. часто поднимаюсь или спускаюсь с крутых горок. Нет, вовсе не экстрим, просто местность у нас тут такая (Смоленск - город "на 7 холмах").
С дачи часто поднимаюсь на 2 передаче. В городе бывает еду в крутые горы на 3-ей. Так удобнее и разгон активнее.
С недавнего времени начал замечать, что иногда бывает трудно "поймать" передачу в ручном режиме. Например, еду с дачи по грунтовке, потихоньку подкатываюсь к горке, где планирую подняться в ручном режиме, щелкаю рычагом вправо (в типтроник). Вижу по индикации, что стоит 3-я передача. Делаю одно движение назад (хочу 2-ю). А остается все-равно 3-я... Делаю еще раз. Вторая. Через пару секунд оказывается что 1-я. Делаю вперед толчок. Ура, 2-я. Поднимаюсь.
Поначалу списывал на кочкообразность местности и т.п. Потом начал замечать, что вроде раньше-то все включалось точно.
А тут сегодня в городе поднимался на 3-ей передаче и почувствовал периодические толчки. Будто передача выскакивает в "N" и тут же назад подхватывается на 3-ю. Переключился назад на автомат - все идеально, без эффектов.
И вообще в обычном "D" все хорошо и никаких невнятностей НЕ наблюдается. За исключением того, что двигло сильно мощное и этот идиот любит подниматься в горы на 4-5 передачах... Чего я не люблю...
Масло в коробке розовенькое, без запаха, менялось около 20 тыщ назад вместе с фильтром. Уровень четко между рисками HOT (мерить умею).
В связи с этим вопросы:
- Может ли проблема быть связана с неточностью установки ингибитора? Ведь когда рычаг сдвигается вправо (в типтроник) происходит мизерное движение троса, возможно он на какой-то дЭцл сдвигает внутри ингибитора гребенку и получается неустойчивый контакт D-N?
А то примерно с год назад нарвался на это после его прочистки. Поставил неточно и поимел периодическое "выскакивание" передач в N на ходу. ЗАнырнул под машину и слегка повернул его на миллиметр в нужную сторону. - Может ли быть дело в контактах самого селектора (рычага), когда он работает в режиме типтроника?
- Может ли быть дело в каком-то соленоиде в гидроблоке? ("срывается" обмотка и т.п.) Или тогда и в обычном режиме D проблема проявляла бы себя?
Спасибо за любые советы!
