Страница 2 из 2

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Добавлено: 08 апр 2017, 22:39
hc2hunter
Вот про дпдз очень согласен. Очень важная штука, особенно если взглянуть на диаграмму алгоритма переключений вверх и вниз. По нижней оси там скорость, а по вертикали % дпдз.

Мне как раз последнее время не нравится работа этого датчика. Старый отжил свое, так я поставил аналог от RoyerParts. Вроде 1-в-1, но при выжатой педали выдает всего 80%. Явно в прочих положениях тоже будут искажения. Не тут ли собака зарыта...

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Добавлено: 08 апр 2017, 23:24
ZILLA
hc2hunter, вполне мб. Попробуйте другой дпдз.

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Добавлено: 09 апр 2017, 21:56
hc2hunter
Выкопал в гараже совсем старый дпдз, лежал в запасе с доисторических времен.
Сравнил с этим RoersParts...
- у оригинала диапазон сопротивления от 0,52 кОм до 5,01 кОм
- у аналога от 0,68 кОм до 4,65 кОм.

Ххххрень какая-то, а не датчик... :%):
Поставил оригинальный, откалибровал на "ноль" и снова скинул адаптацию с переобучением холостому ходу.
И что? Передачи теперь переключает пулей. Даже когда едешь накатом вниз переключает очень быстро, точно быстрее чем раньше.

Чудеса... Буду наблюдать... :*WALL*:

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Добавлено: 09 апр 2017, 22:00
ZILLA
hc2hunter, а нет чудес. Достаточно понимать принцип работы этих чудесных акпп семейства INVECS II. :)

PS: У старого датчика вполне себе нормальное сопротивление.

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Добавлено: 11 апр 2017, 12:18
steals2k
ээээ...
у меня такая же фигня с переключением в типтронике.
но в свете остальных проблем оно точно не в отсутствующем дпдз..

Re: Подергивает АКПП в режиме типроник

Добавлено: 11 апр 2017, 14:27
hc2hunter
Наблюдаю второй день за работой, пользую типтроник как и раньше (2-3 раза в день).
Вроде все ок. Переключает бодро и вверх и вниз, задумчивость ушла.

Или действительно был виной кривой аналог датчика ДПДЗ (руки бы оторвать бракоделам), либо действительно помогло то, что я накануне чутка поправил положение ингибитора под машиной. Ради справедливости следует заметить, что ингибитор у меня уже видавший виды и перебирался за последние 4 года дважды в связи с попаданием внутрь воды и из-за окисления штока акпп. Новый уже год как лежит в багажнике, но пока все еще лежит...