Страница 2 из 2

Добавлено: 12 апр 2007, 22:07
yurikm
Епрст, а хотел к ним на диаг ТНВД полуэлектронного, уж надеялся, что толковый народ (судя по постам) разберецца что там к чему, а тут такое.
Спасибо что просветили, а про цену скажу так: замена распылителей форсунок на 4м40 и последующая тарировка у них стоит 1080 рупиев, мне в БошСервисЮг-е за 250 деревянных сделали. "я таки вас спрашиваю, за шо такие деньги??" :) .
Такие вопросы нельзя оставлять неозвученными, но также нельзя наезжать без оснований, т.е. типа непонравилось как сделали и при этом никаких каментов, если все четко обрисовано, то это будет являтся подспорьем для других соконфетников, за что я выражаю глубокую признательность Скитальцу и Дэн-Джану ибо знание - сила

Добавлено: 13 апр 2007, 13:26
Garison
Вчера забрал свой Galloper из М-Арт. Как и обещал даю свои комментарии о сделанной ими работе.
Прежде чем к ним приехать сделали диагностику в Boshe-Service, заплатили около 2500 руб. Там нам и приговорили ТНВД.
После положительных постов в этой ветки : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 21&start=0 решил поехать в М-Арт, т.к. за ремонт в Boshe-Service объявили 26000 руб, а в М-Арте сказали что смогут всё исправить за 17-18 тыс. руб.
Лично знаком с Константином Мещеряковым, руководителем М-Арт, но решил его не беспокоить и посмотреть что из этого получится.
Итог: Приехали с отцом (дядя Саша), сказали им что у нас с ТНВД проблема, ребята сразу ответили, что они отправят его ремонтировать в команду, т.к. сами больше специализируются на ремонте электронных ТНВД 3,2 DID, но прежде решили всё ж сделать небольшую диагностику, денег за это не взяли, их вывод – действительно проблемы с ТНВД. Мы оставили машину и через два дня нам позвонили и сказали что всё готово и можем забирать авто.
Забирал не я а отец, ему всё очень подробно объяснили, что сделали и сказали что если что-то не понравится в поведении Galloper, то пусть подъедет они если что подрегулируют, т.к. запчасти ставили не корейские, а японские и настройки могут отличаться. Выставили счёт, гораздо меньшей суммы, чем они объявляли ранее.
Машинка в этот же день была сразу нами протестирована двухсот километровым пробегом до дачи и обратно, были очень довольны её поведением.
В итоге мои выводы:
На мой взгляд, ребята в М-Арте работают достаточно качественно и знают свою работу.

p/s: А косяки, я думаю, у всех бывают.

Добавлено: 13 апр 2007, 15:04
Silver/
Garison писал(а):На мой взгляд, ребята в М-Арте работают достаточно качественно и знают свою работу.

вывод - Гаррисон в доле. ;) шутка.

Добавлено: 13 апр 2007, 16:46
Garison
Silver/ писал(а):вывод - Гаррисон в доле. шутка.
Неплохо было бы :D
Просто если уж находятся люди МЕКом не довольные, то действительно тут уж как повезёт.

Добавлено: 15 апр 2007, 20:12
Кирьян
Сегодня был в М-Арте, устанавливал сепар. Работа конечно не сложная, но мне понравился подход к делу! К моему приезду, был изготовлен и покрашен кронштейн, мастеру осталось только всё собрать и всё. :P На всё про всё, хватило 40мин.!
Разговаривал я с Константином и про историю, которая произошла с Ден-Джаном и Скитальцем. Из рассказа Константина понял, что не всё так однозначно. Короче говоря, установкой сепара в М-Арте я доволен, а дальше будем посмотреть! :wink:

Добавлено: 16 апр 2007, 16:18
Silver/
Garison писал(а):если уж находятся люди МЕКом не довольные

и такие бывают???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Re: Ремонт и диагностика топливной на 4D56 и 4M40. М-Арт

Добавлено: 30 апр 2007, 20:19
Rosazzz
СкиталецЪ писал(а): Паджероводы. М-Арт, возможно, очень неплохие ребята. И, наверняка, отлично делают какие-то другие сервисные процедуры с другими марками автомобилей. Но не приезжайте к ним диагностировать и ремонтировать топливную аппаратуру на 4D56 и на 4M40. Нет у них НИКАКОГО профессионального оборудования для этого.
[/size]
Так кто посоветует где такой двигатель продеагностировать? А то есть сомнения, хотелось бы удостоверется. :sad: