Закатился к ДизельМену.

Это было в фильтре.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ну.. если ЭТО только в фильтре....
Злыдня писал(а):Человек спросил -я объяснил, как умел.Рябов Игорь писал(а):... почему при нормальной работе на "P", N - в режиме D на тормозе троит и пытается заглохнуть.
При неисправном насосе обороты просаживаются и не вытягиваются насосом на норму. Двигатель пытается заглохнуть.
При исправном - едва заметная просадка и далее штатная работа двигателя.
За то, чтобы коробка "не пиналась", отвечают другие механизмы.
Рябов Игорь: это касается АКПП.
Так Тнвд.обновки требует.что ещё может.СергейПрудник писал(а):Проблема в том что дёргается машина на D с тормозом. При прогретом двигателе
Есть диагностика? В частности интересны показатели температур ож, топлива, и тайминги актуальный и заданныйСергейПрудник писал(а):Проблема в том что дёргается машина на D с тормозом. При прогретом двигателе
как проявлялась эта проблема с подкачкой? (и как выявилась?)SmoAG писал(а):... у насоса были давние проблемы с подкачкой, пуск был идеален и на горячую и на холодную.
Вложил фото, на нем видно что тайминги разные, это говорит что насос подкачки не продавливает. И такое только на горячую, плюсом на этом скрине не хватает показателя температуры топлива. Но на этом насосе топливо разогревалось до 76, что в принципе не должно быть. При всем при этом, пуск и на горячую и на холодную одинаков в районе 0,8 секунды. И да переодически начиналась пляска на драйве, как только температура топлива переваливала за 68 градусовBoyёк писал(а):как проявлялась эта проблема с подкачкой? (и как выявилась?)SmoAG писал(а):... у насоса были давние проблемы с подкачкой, пуск был идеален и на горячую и на холодную.