И все-таки он далеко не вечен.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
возвращаясь к названию темы про НЕ ВЕЧЕН... не вечна топливная аппаратура и качество солярки, из-за чего клинит форсунки... а двигатель ходил бы и ходил.
ПС. поэтому я уж лучше на бензине, хотя современные дизеля - просто песня по характеристикам.
ПС. поэтому я уж лучше на бензине, хотя современные дизеля - просто песня по характеристикам.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Бензин,дизель-это выбор каждого.То,что виновата топливная-это понятно. Сути дела это не меняет. Меня теперь больше интересует поиск контрактного двс,а этот пойдет позже в капиталку.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Да и разговор про топливо лучше не поднимать. Особенно про наше, северное....
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
У самого скоро 130 тыщ, а как то можно топливную проверить до того как произойдет такая проблема?
Мне говорили что больше 180 не отходит
Мне говорили что больше 180 не отходит
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
а никак, просто надо машину слушать и видеть дым из трубы, и напрягаться не по любому поводу, а в случае конкретных признаков, вон у топикстартера звоночки уже давно звенели, только ситуация не позволила превентивно действовать.
пс . уточню, 1) запомнить шум двигателя и дымность(ее не должно быть практически, кроме яростных режимов, особенно у тюненых тачек, там допускается чуток) на всех режимах в штатном состоянии, то есть когда все исправно...
2) при нарушении п.1 смотреть также и за дымом-обычно это два сапога-пара...
пс . уточню, 1) запомнить шум двигателя и дымность(ее не должно быть практически, кроме яростных режимов, особенно у тюненых тачек, там допускается чуток) на всех режимах в штатном состоянии, то есть когда все исправно...
2) при нарушении п.1 смотреть также и за дымом-обычно это два сапога-пара...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Игорь, а мой недавний случай, звонил тебе, помнишь?)))
Алё'на))
Вот кто бы мог подумать....истина где- то рядом, если не здяйничать)))
Звонит тётя, дымит, спасите. Чеков нет. Когда дымит- не едет. Глюки не стабильные.... Была у од, промыли топливную, почистили егр. Стало еще хуже.....
Машин сток с пробегом 180
Я думаю- один фиг егр, по симптомам. Смотрю его в потоке данных, вроде норм, но глюк то со слов- нестабильный. Ага- стопудов электромотор умирает.... Топливную всю пересмотрел- оки...
Чипую егр офф. Поехала- все здорово.
На завтра звонок- тачка прет, но под нагрузкой опять дымит
Блиииин. И тут остапо осенило))))
Приезжаю к ней, сажусь за руль, поехали. Смотрю маф
На иксах двойное превышение по воздуху. Машина едет бодро, но дымит тож бодро.
Стоим на светофоре- 1350 мг расход, зеленый-
тут я дал на все деньги...
Отпускаю педаль- маф вообще в себя ушел. Не реагирует вообще- 1000 мг.
Глушу- просадка до 800 и на старте опять 1200- 1350
Короче чистка датчика расхода воздуха творит чудеса
После- машина не дымит, валит, воздух на хх- 620. Растет пропорционально нагрузке.
Уфф. Нужно быть внимательнее
Алё'на))
Вот кто бы мог подумать....истина где- то рядом, если не здяйничать)))
Звонит тётя, дымит, спасите. Чеков нет. Когда дымит- не едет. Глюки не стабильные.... Была у од, промыли топливную, почистили егр. Стало еще хуже.....
Машин сток с пробегом 180
Я думаю- один фиг егр, по симптомам. Смотрю его в потоке данных, вроде норм, но глюк то со слов- нестабильный. Ага- стопудов электромотор умирает.... Топливную всю пересмотрел- оки...
Чипую егр офф. Поехала- все здорово.
На завтра звонок- тачка прет, но под нагрузкой опять дымит

Блиииин. И тут остапо осенило))))
Приезжаю к ней, сажусь за руль, поехали. Смотрю маф


На иксах двойное превышение по воздуху. Машина едет бодро, но дымит тож бодро.
Стоим на светофоре- 1350 мг расход, зеленый-

Отпускаю педаль- маф вообще в себя ушел. Не реагирует вообще- 1000 мг.
Глушу- просадка до 800 и на старте опять 1200- 1350
Короче чистка датчика расхода воздуха творит чудеса

После- машина не дымит, валит, воздух на хх- 620. Растет пропорционально нагрузке.
Уфф. Нужно быть внимательнее

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Кстати. Начинаю находить упоминания о моей машинке здесь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =34011&t=1. Так понимаю,что ник прошлого хозяина маномах. Может кто что знает о ней (машине) ?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
в том-то и дело,лично у меня двигло умерло без этих признаков.все было гладко.ни постороннего шума,ни тем более дыма.сравнить работу есть с чем.Lukich111 писал(а):а никак, просто надо машину слушать и видеть дым из трубы, и напрягаться не по любому поводу, а в случае конкретных признаков, вон у топикстартера звоночки уже давно звенели, только ситуация не позволила превентивно действовать.
пс . уточню, 1) запомнить шум двигателя и дымность(ее не должно быть практически, кроме яростных режимов, особенно у тюненых тачек, там допускается чуток) на всех режимах в штатном состоянии, то есть когда все исправно...
2) при нарушении п.1 смотреть также и за дымом-обычно это два сапога-пара...
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
а как же поездки на троящем двигателе ? и изменения в звуке работы не было? не верится. или не успел услышать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Что поздно?kvazi32 писал(а):троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Поздно для дыры и трещины, да поздно.
А вот для задира рано, тоесть задир образовался после движения на неисправном моторе.
Не знаю как в Вашем случае, но соляр который не сгорает а смывается со стенок и стекает через дыру, качество масла не улучшает.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
эбу отключил впрыск в 3 цилиндр поэтому попадание топлива в цилиндр,если и было,то незначительное.треснул поршень и похоже надломил компрессионное кольцо,а вот последнее и задрало цилиндр.SNOOPER писал(а):Что поздно?kvazi32 писал(а):троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Поздно для дыры и трещины, да поздно.
А вот для задира рано, тоесть задир образовался после движения на неисправном моторе.
Не знаю как в Вашем случае, но соляр который не сгорает а смывается со стенок и стекает через дыру, качество масла не улучшает.
лучше подскажите по контрактному двс. кстати.я так понял вы занимаетесь капремонтом двс?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Кто Вам эту чушь сказал что отключил?kvazi32 писал(а): эбу отключил впрыск в 3 цилиндр поэтому попадание топлива в цилиндр,если и было,то незначительное.треснул поршень и похоже надломил компрессионное кольцо,а вот последнее и задрало цилиндр.
лучше подскажите по контрактному двс. кстати.я так понял вы занимаетесь капремонтом двс?
Данная ошибка дословно: Пропуск воспламенения.
Тоесть или нечему гореть, или нечем зажечь.
В Вашем случае нет компрессии, так как она зажигает смесь в дизельном двигателе.
Так же "интересный сказочный вывод" треснувший поршень, надломил........
Тоесть виноват поршень. Ну что позиция.
Могу сказать последовательность происходящего.
Поршень треснул, прогорел и тп, по причине местного перегрева и допустим не корректно работающей форсунки.
Перегрев же вполне возможен и от любви водителя к езде с ветерком, без контроля реальной температуры двигателя например мультитрониксом.
А вот задир...... Это от действий водителя и не от чего больше. Солярка не способствует смазки цилиндров.
Как бы это не звучало, но Вы добили мотор.
ПС По контракту. Цены на них как на керченский мост. Последняя прошлогодняя цена 250000р
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Хронология произошедшего меня уже не сильно интересует. Причина-форсунка,результат-смерть цилиндра с поршнем.
Капремонтом ДВС занимаетесь?
Капремонтом ДВС занимаетесь?
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
А вторая машинка на фото это моя)))kvazi32 писал(а):Кстати. Начинаю находить упоминания о моей машинке здесь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =34011&t=1. Так понимаю,что ник прошлого хозяина маномах. Может кто что знает о ней (машине) ?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Ну что ж.В продолжение истории... В прошлую пятницу уехал двс на капремонт в первопрестольную.У меня новый вопрос. У нас надо прописывать форсунки или нет?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Надо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
ответ на вопрос о технической стороне процедуры прописки нашел на просторах ынтырнета,поэтому данный вопрос снят.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: И все-таки он далеко не вечен.
даkvazi32 писал(а):Ну что ж.В продолжение истории... В прошлую пятницу уехал двс на капремонт в первопрестольную.У меня новый вопрос. У нас надо прописывать форсунки или нет?