Вчера моторист приговорил мой 4D56.
Предистория такова,что неделю назад неожиданно начал троить двигатель.Соответственно вывалился чек(походу на круглую сумму

). Пришлось ехать на таком двигателе до города 40 км. По приезду проверил ошибку. Р0203- проблема с форсой 3-го цилиндра. Ок. Сбросил. Завожу.... Теже траблы. Ковыляю еще км до гаража и на прикол до вчера(моторист занят был).Итог по словам моториста: "ссала форсунка из-за чего была повышенная нагрузка на поршень при детонации,что привело к его раскалыванию,что опять же привело к задиру цилиндра".Машин прошел всего 132000. На лето планировалась диагностика и при необходимости замена форсунок,но...
Теперь вопрос к старожилам и всезнающим. Где и за сколько можно найти контрактник на машин? И ремонтно пригоден ли блок цилиндров наших двигателей?