Страница 2 из 5
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 27 апр 2017, 21:29
Lukich111
возвращаясь к названию темы про НЕ ВЕЧЕН... не вечна топливная аппаратура и качество солярки, из-за чего клинит форсунки... а двигатель ходил бы и ходил.
ПС. поэтому я уж лучше на бензине, хотя современные дизеля - просто песня по характеристикам.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 27 апр 2017, 22:13
kvazi32
Бензин,дизель-это выбор каждого.То,что виновата топливная-это понятно. Сути дела это не меняет. Меня теперь больше интересует поиск контрактного двс,а этот пойдет позже в капиталку.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 27 апр 2017, 22:15
kvazi32
Да и разговор про топливо лучше не поднимать. Особенно про наше, северное....
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 27 апр 2017, 22:37
belial
У самого скоро 130 тыщ, а как то можно топливную проверить до того как произойдет такая проблема?
Мне говорили что больше 180 не отходит
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 27 апр 2017, 22:42
Lukich111
а никак, просто надо машину слушать и видеть дым из трубы, и напрягаться не по любому поводу, а в случае конкретных признаков, вон у топикстартера звоночки уже давно звенели, только ситуация не позволила превентивно действовать.
пс . уточню, 1) запомнить шум двигателя и дымность(ее не должно быть практически, кроме яростных режимов, особенно у тюненых тачек, там допускается чуток) на всех режимах в штатном состоянии, то есть когда все исправно...
2) при нарушении п.1 смотреть также и за дымом-обычно это два сапога-пара...
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 00:04
Свят
Игорь, а мой недавний случай, звонил тебе, помнишь?)))
Алё'на))
Вот кто бы мог подумать....истина где- то рядом, если не здяйничать)))
Звонит тётя, дымит, спасите. Чеков нет. Когда дымит- не едет. Глюки не стабильные.... Была у од, промыли топливную, почистили егр. Стало еще хуже.....
Машин сток с пробегом 180
Я думаю- один фиг егр, по симптомам. Смотрю его в потоке данных, вроде норм, но глюк то со слов- нестабильный. Ага- стопудов электромотор умирает.... Топливную всю пересмотрел- оки...
Чипую егр офф. Поехала- все здорово.
На завтра звонок- тачка прет, но под нагрузкой опять дымит
Блиииин. И тут остапо осенило))))
Приезжаю к ней, сажусь за руль, поехали. Смотрю маф
На иксах двойное превышение по воздуху. Машина едет бодро, но дымит тож бодро.
Стоим на светофоре- 1350 мг расход, зеленый-

тут я дал на все деньги...
Отпускаю педаль- маф вообще в себя ушел. Не реагирует вообще- 1000 мг.
Глушу- просадка до 800 и на старте опять 1200- 1350
Короче чистка датчика расхода воздуха творит чудеса
После- машина не дымит, валит, воздух на хх- 620. Растет пропорционально нагрузке.
Уфф. Нужно быть внимательнее

Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 05:23
kvazi32
Кстати. Начинаю находить упоминания о моей машинке здесь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =34011&t=1. Так понимаю,что ник прошлого хозяина маномах. Может кто что знает о ней (машине) ?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 06:11
kvazi32
Lukich111 писал(а):а никак, просто надо машину слушать и видеть дым из трубы, и напрягаться не по любому поводу, а в случае конкретных признаков, вон у топикстартера звоночки уже давно звенели, только ситуация не позволила превентивно действовать.
пс . уточню, 1) запомнить шум двигателя и дымность(ее не должно быть практически, кроме яростных режимов, особенно у тюненых тачек, там допускается чуток) на всех режимах в штатном состоянии, то есть когда все исправно...
2) при нарушении п.1 смотреть также и за дымом-обычно это два сапога-пара...
в том-то и дело,лично у меня двигло умерло без этих признаков.все было гладко.ни постороннего шума,ни тем более дыма.сравнить работу есть с чем.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 07:58
Lukich111
а как же поездки на троящем двигателе ? и изменения в звуке работы не было? не верится. или не успел услышать.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 08:04
kvazi32
троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 08:15
SNOOPER
kvazi32 писал(а):троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Что поздно?
Поздно для дыры и трещины, да поздно.
А вот для задира рано, тоесть задир образовался после движения на неисправном моторе.
Не знаю как в Вашем случае, но соляр который не сгорает а смывается со стенок и стекает через дыру, качество масла не улучшает.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 08:28
kvazi32
SNOOPER писал(а):kvazi32 писал(а):троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Что поздно?
Поздно для дыры и трещины, да поздно.
А вот для задира рано, тоесть задир образовался после движения на неисправном моторе.
Не знаю как в Вашем случае, но соляр который не сгорает а смывается со стенок и стекает через дыру, качество масла не улучшает.
эбу отключил впрыск в 3 цилиндр поэтому попадание топлива в цилиндр,если и было,то незначительное.треснул поршень и похоже надломил компрессионное кольцо,а вот последнее и задрало цилиндр.
лучше подскажите по контрактному двс. кстати.я так понял вы занимаетесь капремонтом двс?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 08:49
SNOOPER
kvazi32 писал(а):
эбу отключил впрыск в 3 цилиндр поэтому попадание топлива в цилиндр,если и было,то незначительное.треснул поршень и похоже надломил компрессионное кольцо,а вот последнее и задрало цилиндр.
лучше подскажите по контрактному двс. кстати.я так понял вы занимаетесь капремонтом двс?
Кто Вам эту чушь сказал что отключил?
Данная ошибка дословно: Пропуск воспламенения.
Тоесть или нечему гореть, или нечем зажечь.
В Вашем случае нет компрессии, так как она зажигает смесь в дизельном двигателе.
Так же "интересный сказочный вывод" треснувший поршень, надломил........
Тоесть виноват поршень. Ну что позиция.
Могу сказать последовательность происходящего.
Поршень треснул, прогорел и тп, по причине местного перегрева и допустим не корректно работающей форсунки.
Перегрев же вполне возможен и от любви водителя к езде с ветерком, без контроля реальной температуры двигателя например мультитрониксом.
А вот задир...... Это от действий водителя и не от чего больше. Солярка не способствует смазки цилиндров.
Как бы это не звучало, но Вы добили мотор.
ПС По контракту. Цены на них как на керченский мост. Последняя прошлогодняя цена 250000р
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 08:58
kvazi32
Хронология произошедшего меня уже не сильно интересует. Причина-форсунка,результат-смерть цилиндра с поршнем.
Капремонтом ДВС занимаетесь?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 28 апр 2017, 18:41
Mihaprioz
А вторая машинка на фото это моя)))
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 22 май 2017, 18:18
kvazi32
Ну что ж.В продолжение истории... В прошлую пятницу уехал двс на капремонт в первопрестольную.У меня новый вопрос. У нас надо прописывать форсунки или нет?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 22 май 2017, 18:40
Свят
Надо.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 22 май 2017, 19:05
kvazi32
а как выполняется данная процедура?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 22 май 2017, 20:18
kvazi32
ответ на вопрос о технической стороне процедуры прописки нашел на просторах ынтырнета,поэтому данный вопрос снят.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 22 май 2017, 20:56
oleg002
kvazi32 писал(а):Ну что ж.В продолжение истории... В прошлую пятницу уехал двс на капремонт в первопрестольную.У меня новый вопрос. У нас надо прописывать форсунки или нет?
да