Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Nbf »

коротыш козлит по нашим трассам как мячег от пинг-понга.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

реально на столько разница от свесов длины кузова? база то почти одна, 20 см разницы... а эво независимая тоже хуже себя ведет, чем длинный, или просто не стоит разницы в пару сотен тыр? (повторюсь - общий проект на 500тыр за год или 700тыр за полтора, не столь важно)
Последний раз редактировалось Tiermann 14 апр 2017, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

Не ездил я на коротыше, так что только теория. А в теории это так, коротыш более вертляв.
Как и во многих случаях жизни, мысленно представь, упрощая понимание, две разнесенных противоположности - машину с базой в 10 метров, лимузин из БМВ Х5 например, и укороченный до базы в метр тот же Х5. Разница получается очевидная, хоть и получена умозрительно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

Повторю: и к козлению, и к прочему привыкнуть можно, но зачем две двери на 5 человек, зачем отсутствие багажника? В чем экономия? А кайф? Первую самоделку я делал двухдверную, коротыш типа. Не потому, что считал это крутым,, хоть и молод был. Проще так. 5 лет эксплуатации - и заложена была вторая, уже однозначно с нормальным количеством дверей.
Сейчас тратить силы на двухдверную... не вижу смысла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

В том и дело, что база то почти одна, 20 см разницы, если я не ошибаюсь. Тоесть все остальное ведет себя как "взвешенный противовес" при почти той же массе авто, ну и опять таки вопрос про независимку от эво..... эххх понимаю, что вопрос сложный, авто этих мало, но в теории то может подскажете? Я водил только передний привод, только независимку, кредо такое было, что вот только так и все. А теперь пошла моя жизнь в другое русло.... совсем в другое, так сказать, 4х4, мосты, карданы, разные базы... мозги есть, но мало опыта и нет желания осваивать своими ошибками
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

понятно, тогда остается один вопрос.... что безопаснее на трассе с ее сюрпризами? эво коротыш с независимой или длинный на мосту?
Надеюсь, что 3-дверка просто временный психоз, ну нравится сцуко и всё )))) В итоге все равно выберу рациональный вариант, чтоб не плакать от того, что вложил столько денег, а продавать за копейки... знаем, проходили
Последний раз редактировалось Tiermann 14 апр 2017, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

Ты выспрашиваешь, как будто на гонки с пределом возможного. Безопасней длинный на мосту, т.к. этот сумасшедший эво будет провоцировать на агрессивную езду.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Нет нет, тут вопрос только про подвеску, двиг такой можно в кого угодно вкорячить, касаемо эво - у меня вопрос стоит только в плане подвески, которая независимая с завода и с завода рассчитаны оси шире, в моем понимании - лучше устойчивость в поворотах. Тоесть тут я подхожу только со стороны бесобасности в экстренных ситуациях и на трассе.
Последний раз редактировалось Tiermann 14 апр 2017, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

Независимая задняя более прогрессивная, лучше управляемая, более мягкая, а порой и более проходимая. Это христоматия... Не зря все мащины высокого класса имеют независимую заднюю. Только вот крузер что то тормозит. Но думаю, и он сдастся перед прогрессом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

тоесть опять палка о двух концах.... лучше управляемый длинный, но лучше управляемая независимая... а что у нас с рамами, вернее с их разницей? может можно на длинного поставить ходовку от эво?
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

Наверно можно. Отрезать зад рамы длинного и приварить кусок рамы эво со всеми подвесочными причендалами.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Вот так и проводит выходные инженер, которому обрубили возможность притащить нормальный авто за нормальные деньги, а с цен на новые - хочется или смеяться или плакать, еще не решил )) да и не авто это уже...
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Не, это точно нет, рама будет девственно чиста, восстановленная и защищена, никаких переделок и корчей - это точно. Я просто не в курсе разницы рам, кроме длины, так что если конструктивно отличаются, то я лучше останусь "при заводе"
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Владимир Михайлович, ты тогда как владелец длиннобазного, расскажи пожалуйста, как машина себя ведет на трассе и в поворотах, как она на переворачиваемость и как на ледяной трассе? Какие при этом колеса стоят и где фото увидеть можно как оно всё выглядит? если не сложно конечно...
Ну и можно ли без последствий расширить для устойчивости как этот?
http://prntscr.com/ewkhid
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

переворачивается "на ура". Проверено. В поворотах кренится так, что после восьмерки страшно. Колеса БФГудрич А/Т 33х12,5х15. С такими колесами на льду как корова. Фото - ни чего примечательного, машина как машина. Таких фото полно, и мои где то есть. Смотри на форуме. Пробег, к стати, под 800 т. км.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

охохо, пробег достойный, видел такие только в японии. Значит придется думать еще и о расширении, но так, чтоб не насиловать заводскую конструкцию и повышать устойчивость, спасибо за инфу
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

Удлинять машину легко, а вот уширять сложно. Лучше не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

я же и говорю... если есть возможность не насилуя, знаю чем это чревато. А есть где-либо инфа с размерами или чертежами рам разных паджеро? С моим нынешним пенсионерским вождением вряд ли пригодится конечно, но чем черт не шутит, вдруг пригодится? :)
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

Наверно есть, надо активнее крутить форум. Но у меня этого нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

ясно, буду тогда дальше его крутить\курить.... но за неделю ничего подобного не накрутил, спасибо за советы, теперь хоть немного яснее в какую сторону смотреть.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»