Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение Злыдня »

Познавательно. За фотографии большое человеческое.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение тов.Вальтер »

Злыдня писал(а):Во как. Оказывается, они и не надо никому, зря старался. Учту на будущее.
почему же. познавательно. я прочитал, запомню, странцу сохраню.
если говорите датчики после такого ТО служат какое -то время, может даже годы - почему бы и нет. смотрел цены - китайский 804 рубля, б/у 1400-1600. новый - не знаю.
вот тоже как оказалось мигает при положении 4Н (колеса крутят). машина долго не эксплуатировалась ( месяц за пару лет). тоже надо устранить эту проблемку.
а 800 р. лучше жижу поменяю в коробке раздаточной (добавлю конечно денег).
а вот если ТО не поможет - ну, сплю я мало, лето в переди, поменяю на точно рабочий.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение Злыдня »

Надоело мучиться, изготовил ключик для снятия этих датчиков. Масштабы проблемы растут с каждым годом, а ключик здорово экономит время.
З.Ы. Сама головка на 22, если что.
З.З.Ы. Вороток имеет такую малую высоту, чтобы можно было выкручивать датчики из салона, не опуская раздатку и не ползая под машиной. Однако лючок для доступа к верхней части РК имеют только автомобили с МКПП, владельцам АКПП придется осваивать мицусутру.
Вложения
20220205_162547.jpg
20220205_162839.jpg
20220205_162949.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение gvt »

Злыдня писал(а): 18 апр 2017, 09:38 Во как. Оказывается, они и не надо никому, зря старался. Учту на будущее.
Спасибо за вашу информацию по ремонту датчиков!
У меня датчик 4H залип - был постоянно замкнут в режимах 2H и 4LLc.
Восстановил как тут написано - налил жидкость для контактов на шток, чтобы внутрь проникло и покрутил шуруповертом.
Вроде заработало - все режимы переключаются, ошибка не появляется. :)
Посмотрим надолго ли... :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение SNOOPER »

gvt писал(а): 31 янв 2025, 23:21 и покрутил шуруповертом
На предыдущей странице фото распиленного датчика имеется.
Нехрен там крутить. Нет никакого смысла с того дроча.
Заливаешь жижей, и стучишь о твердое, имитируешь нажатие. и все.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Ремонтируем датчики раздаточной коробки.

Сообщение dvm99 »

gvt писал(а): 31 янв 2025, 23:21 Посмотрим надолго ли...
Вот как я восстанавливал убитый напрочь датчик. viewtopic.php?t=172473
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»