Страница 2 из 2
Re: 4м41 Никасиль
Добавлено: 19 апр 2017, 07:48
SmoAG
При должном уходе, моторы выхаживают по 500 и более.
Есть свои подводные камни, у п3 дизеля стоит тнвд, очень редкий и капризный, новый стоит 350 а востаносленный около 100 и выбор похож на русскую рулетку. У п4 тнвд попроще и новый стоит 50, правда форсунки по 20 каждая, но все равно выходит дешевле.
Re: 4м41 Никасиль
Добавлено: 19 апр 2017, 07:48
SNOOPER
Dmitrikx писал(а):Reanimator37 писал(а):Моторы действительно похожи, особенно "низ". Поршни для П3 и П4 разные, отличаются формой камеры сгорания.
А вы зачем интересуетесь?
Хочу приобрести Паджеро ИМЕННО КОРОТЫША,и вот думаю что лучшеПаджеро3 или Паджеро4.Примочки внутри салона не особо интересуют.Во всем остальном это два одинаковых автомобиля ИМХО! Так вот думаю зачем платить больше за 4-ку когда можно купить3-ку,но дешевле!
А про моторы интересуюсь так как автомобиль (ПАДЖЕРО3,4.)в короткобазном исполнении максимум 2008-го года.А значит уже 9 лет.А если говорить о Паджеро3 то автомобили и 17 и 14 и 12 лет есть.Соответственно моторы уже уставшие и хотелось бы на крайняк получить ремонтопригодный продукт.Мало ли что с двиглом случится!
А вот "хотелки" обсуждаем в соответствующем разделе.
Рекомендация: Изучите устройство и отзывы на топливные системы данного семейства.
Вывод придёт сам.
