Страница 2 из 4
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 09:35
Смайлик
dvm99 писал(а):Смайлик писал(а):Ошибочное мнение.
Выдавило фильтр на пуске двигателя.
Ну, блин, Сергей, о разных вещах говорим! - Про езду и про ХХ.
А тут получается и заводить нельзя при -10 ?

(выше была озвучена температура)
Или у тебя при -10 выдавило?
Так я к чему????.....
Машины у меня две (смотри подпись) Обслуживаются одинаково, моторы одинаковые, автозапуск на обоих стоит, фильтра и масло одинаковое, меняется практически одновременно. В один день большая завелась с автозапуска, а маленькая нет (акум сдох) подъехал на большой и прикурил..... на мкленькой через минуту выдавило фильтр.....
Вывод..... фильтр, сцуко, может выдавить и на прогреве и на ходу.....
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 09:41
Unklown
dvm99 писал(а):интересно знать? С какого перепугу обороты при езде ниже? Система управления ХХ поддерживает обороты согласно показаниям ДТОЖ.
сразу после пуска вкл. D и тормас.
увидишь.
патом отпусти тормас и поразись как быстро афто едет.
на прим 1000 об.
без притормаживания по дворам ездить анрил.
2 мин. 40град. к этому времени уш к проежжей части подъехал.
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 09:44
Unklown
Смайлик писал(а):
Вывод..... фильтр, сцуко, может выдавить и на прогреве и на ходу.....
наверняка шляпа типа какойнить сакуры была.
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 09:48
oasys
Смайлик писал(а):dvm99 писал(а):
Скорее ты топнешь чуть сильнее на ходу и выдавишь фильтр, чем стоя на месте при несчастных 1500 об/мин.
Ошибочное мнение.
Выдавило фильтр на пуске двигателя.
Так на чем сошлись? Надо сначала ехать, а потом уже заводить?

Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 10:09
Олег....
К вопросу о выдавливаниях маслом. На холодном движке (ну вот сейчас у нас +7 по утрам) давление масла во время прогрева что на ХХ что в движении настолько большое, что открывается редукционный клапан - я по указателю давления вижу. Даже если прибавить оборотов оно выше уже не станет - излишки сбрасываются. Так что с точки зрения большого давления вообще пофигу стоять или ехать педалируя.
Ролик про замерзшее масло понравился. Интересно а что будет показывать манометр, когда в масляной магистрали будет вот такая густая субстанция с пузырями?
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 10:14
Олег....
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 10:16
dvm99
Unklown писал(а):
сразу после пуска вкл. D и тормас.
увидишь.
патом отпусти тормас и поразись как быстро афто едет.
на прим 1000 об.
без притормаживания по дворам ездить анрил.
2 мин. 40град. к этому времени уш к проежжей части подъехал.
За 2 мин езды с -10 до +40 - не реально...
Нет, конечно если ты пару минут до этого ещё постоял, пока снег скидывал, то ещё поверю, и то с натягом...
Ну и сам режим езды "на тормозе" фен-шуя не добавляет, т.к. при каждом нажатии на стоп инжектор наоборот подбрасывает топлива в котлы, пытаясь перебороть тормоз, чтобы поддержать обороты. А это как минимум дополнительный жор...
Ну и самое, что мне не нравится при этом- ты снимаешь
мощность с коленвала, что при густом масле нехорошо. Помимо нагрузки на саму езду прибавь густое масло КПП и трансмиссии.
oasys писал(а):Так на чем сошлись? Надо сначала ехать, а потом уже заводить?
Честно говоря, не понял Смайлика, и в чём была моя ошибка

Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 10:28
Unklown
dvm99 писал(а): при каждом нажатии на стоп инжектор наоборот подбрасывает топлива в котлы, пытаясь перебороть тормоз, чтобы поддержать обороты.
бинго!!
патаму и грееца бысто.
тыж предлагаешь газовать до2000
dvm99 писал(а):Помимо нагрузки на саму езду прибавь густое масло КПП и трансмиссии.
а5 бинго
масло булькается, совершает работу.
грееца кароч
Олег.... писал(а):Даже если прибавить оборотов оно выше уже не станет - излишки сбрасываются.
при сильном морозе дырки РК можэт не хватить для пропуска вазилина, в который масло превратилось
и тогда давка стремительно вырастет.
а еще скажу у многих моторов РК не работает должныым образом.
либо не открываеца, либо наоборот
паэтому обороты лучче сдерживать

Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 11:41
dvm99
Unklown писал(а):тыж предлагаешь газовать до2000
И чо?
Во-первых, не газовать, а
плавно поднять.
dvm99 писал(а): можно ускорить прогрев, плавно чуток нажав на газ, и подняв обороты до 2000
Ну, есть момент, что я поленился дописать... Естественно подъём делается, когда мотор чуток прогрелся, и обороты упали скажем до 1200. Только после этого приподнять до 2000.
А так-то стоя на месте, можно и полную мощность (без преувеличения) с мотора снять, если гальмовать...
Во-вторых, поднятие оборотов на копейки поднимает расход. Нагрузка на КВ минимальна, масляного голодания нет.
Unklown писал(а):при сильном морозе дырки РК можэт не хватить для пропуска вазилина, в который масло превратилось
и тогда давка стремительно вырастет.
Дырки-дырками... У тебя сопряжения не сухие же... масло в них остаётся даже при отанове...
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 12:47
Смайлик
Unklown писал(а):Смайлик писал(а):
Вывод..... фильтр, сцуко, может выдавить и на прогреве и на ходу.....
наверняка шляпа типа какойнить сакуры была.
Ориг онли, 300рэ не цена.
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 14:44
Дроныч
Если авто карбюраторное, то да, надо греть, ибо ехать плохо будет
А так то (по закону) прогревать авто во дворе МКД (многоквартирного жилого дома) нельзя!
Тем более по 20-30 минут!
Подумайте о соседях, а не только о себе

Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 27 апр 2017, 19:48
BIZON 67
Думаю,надо прогревать,хотя бы до рабочей температуры.Чтобы не терять время ,можно осмотреть свое авто снаружи и сделать какие то движения перед поездкой ( по колесам постучать,пепельницу вытряхнуть

). Ну а если серьезно ,не очень нравится ехать в холодном салоне машины и тем более в куртке и шапке.

В Питере утренники очень бодрячковые порой ! Ну и еще ,если по-человечески подойти к вопросу. Любого из нас разбуди в 5 утра и заставь пробежать вокруг дома 3 круга и еще с рюкзаком кирпичей...

По моему не очень! Хочется с утра принять ванну , выпить чашечку кофе , выкурить сигару ,не торопясь...
P .S . Машина стоит на стоянке и выхлопными газами соседей не огорчаю! Не обсуждаю принцип действия двигателя внутреннего сгорания,тут же не автошкола,каждый сам решает что ему и как поступать со своим авто...
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 28 апр 2017, 03:31
Unklown
dvm99 писал(а):Unklown писал(а):тыж предлагаешь газовать до2000
И чо?
и луку мешок
запомни врас и навсегда - оборотами мотор СТУДЯТ
dvm99 писал(а):Дырки-дырками... У тебя сопряжения не сухие же... масло в них остаётся даже при отанове...
причом спряжение?
давкой фильтр сорвёт
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 28 апр 2017, 06:14
Жипер
Unklown писал(а):dvm99 писал(а):Unklown писал(а):тыж предлагаешь газовать до2000
И чо?
и луку мешок
запомни врас и навсегда - оборотами мотор СТУДЯТ
dvm99 писал(а):Дырки-дырками... У тебя сопряжения не сухие же... масло в них остаётся даже при отанове...
причом спряжение?
давкой фильтр сорвёт
Ага, а греется он ваще заглушенный.
Вот реально поржал.
Зы и именно поэтому тупые автопроизводители повышают прогревочные обороты до 1500-2000.
Оказывается они моторы этим охлаждают - НУ ТУПЫЕ....

Да и само слово "прогревочные" ваще неправильное.
Более того, на многих моторах эти обороты прошиты в мозгах и их не изменить простыми настройками.
И представляю сколько здоровья добавляется автомату при торможении и остановке на таких оборотах.
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 28 апр 2017, 06:28
oasys
Unklown писал(а):
запомни врас и навсегда - оборотами мотор СТУДЯТ
Я понял, зачем в моторе ограничитель оборотов стоит - чтобы от мороза металл не полопался. А то действительно было бы стремно - дал 15 тысяч оборотов - опаньки, под машиной лужа жидкого азота из воздуха...

Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 28 апр 2017, 06:32
dvm99
Жипер писал(а):Вот реально поржал.
Юр, он наверно вот с этой веткой попутал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5037&hilit (кстати, весьма полезная). Но это совсем другая история...
А так-то да, крепко юморнул

Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 28 апр 2017, 06:55
Unklown
Жипер писал(а): поэтому тупые автопроизводители повышают прогревочные обороты до 1500-2000.
Оказывается они моторы этим охлаждают - НУ ТУПЫЕ....
Да и само слово "прогревочные" ваще неправильное.
прогревочные они патаму,что на оборотах ХХ холодный мотор калбасит.
особенно малогоршковый.
а тактабэ их сроду не повышали.
Жипер писал(а):И представляю сколько здоровья добавляется автомату при торможении и остановке на таких оборотах.
што например?
масло тока булькаеца и всё.
пакеты намертво зажаты густым маслом и следственно повышеным давлением
oasys писал(а):дал 15 тысяч оборотов - опаньки, под машиной лужа жидкого азота из воздуха.
я имел ввиду што мотор лучче грееца нагрузкой
обороты греют мотор менее эффективно.
вспомни хотяб вкл. кондей на хх в жару.
што делаем чтоб остыть?
пральна - повышаем обороты

Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 28 апр 2017, 07:08
Жипер
Unklown писал(а):Жипер писал(а): поэтому тупые автопроизводители повышают прогревочные обороты до 1500-2000.
Оказывается они моторы этим охлаждают - НУ ТУПЫЕ....
Да и само слово "прогревочные" ваще неправильное.
прогревочные они патаму,что на оборотах ХХ холодный мотор калбасит.
особенно малогоршковый.
а тактабэ их сроду не повышали.
Продолжаем плодить глупости?
Ска, даже сраный 56-й уже при плюсе на улице на хх работает ровно, после запуска сразу.
И при этом на v6 и v8 после запуска обороты под 2000.
Я ж грю - тупые эти ММС и тоеты - не знают про твою "правду"?
Ты это сообщи им, открой глаза.
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 28 апр 2017, 07:29
мах578
подкину дровишек, я грею гидроником, стартует мотор бодро в любой мороз, доп. показометр кажет 60-75гр, НО мосло в ДВС и АКПП от гидроника не греется, отсюда вопрос: сколько по времени греть, чтоб прогрелось масло в ДВС И АКПП? ваши мнения.
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Добавлено: 28 апр 2017, 07:33
Unklown
Жипер писал(а):
И при этом на v6 и v8 после запуска обороты под 2000.
открой глаза
самая главная причина - экология
на повышеных оборотах выхлоп в разы чише.
а кат далеко не сразу работать начинает.