Сел и поехал... в ремонт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сел и поехал... в ремонт?
Драсьте.
Завёлся у меня сосед с L200.
Сегодня утром я сидел в машине и ждал, пока прогреется двиг.
Пришёл к своему пЫкапу сосед и поинтересовался, чего это я сижу и наблюдаю помойку сквозь стекло?
Я закономерно ответил, что грею моторчик.
На что он со смехом "разъяснил", что прогревать двигатель это атавизм, если на улице не -10, что это только для жигулей и всяких ланосов актуально, и что если коробка не автомат то с этим можно не заморачиваться вплоть до ощутимого мороза. Дескать наши моторы не имеют таких значительных коэффициентов расширения металла как было при царе Горохе, и можно таки не тратить время и бензин на обогрев атмосферы планеты.
Пока я переваривал новую информацию сосед сел в эльку, завёл мотор и укатил. Думаю, что он тронулся как только погасли контрольные лампы после запуска двигателя.
Внимание, вопрос: кто из нас прав и почему ?
Завёлся у меня сосед с L200.
Сегодня утром я сидел в машине и ждал, пока прогреется двиг.
Пришёл к своему пЫкапу сосед и поинтересовался, чего это я сижу и наблюдаю помойку сквозь стекло?
Я закономерно ответил, что грею моторчик.
На что он со смехом "разъяснил", что прогревать двигатель это атавизм, если на улице не -10, что это только для жигулей и всяких ланосов актуально, и что если коробка не автомат то с этим можно не заморачиваться вплоть до ощутимого мороза. Дескать наши моторы не имеют таких значительных коэффициентов расширения металла как было при царе Горохе, и можно таки не тратить время и бензин на обогрев атмосферы планеты.
Пока я переваривал новую информацию сосед сел в эльку, завёл мотор и укатил. Думаю, что он тронулся как только погасли контрольные лампы после запуска двигателя.
Внимание, вопрос: кто из нас прав и почему ?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Оба правы, но с разных точек зрения. Все зависит от того, что ставить во главу угла (расход, экологию, срок службы двигателя и т д)
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Возьми любое моторное масло и сравни вязкость при -10 и нагретое хотя бы до +40.Adressate писал(а):если на улице не -10
Пока мотор работает на прогреве на ХХ, нагрузки на узлы мотора несоспоставимы с теми, что при езде, особенно при ускорении.
Время может и сэкономишь, а бензин вряд ли...Adressate писал(а):можно таки не тратить время и бензин
В холодном моторе бензин горит плохо, поэтому его впрыскивается больше, причём намного больше (при -10 в разы).
Я грею всегда.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Сдаётся мне сосед твой баран!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
ХХ самый гадкий режим для мотора.dvm99 писал(а):Adressate писал(а):Пока мотор работает на прогреве на ХХ, нагрузки на узлы мотора несоспоставимы с теми, что при езде, особенно при ускорении.
Я грею всегда.
лучче завести, вкл. свет, обойти авто и глянуть на предмет работы ламп, протечек под афто, сесть и МЕДЛЕННО поехать
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
ХХ самый гадкий режим для мотора.
А вы шось греете по два часа ?
Вот приведу один очень плохо пример. Человек завел дизель и поехал (зимой) В очень холодную погоду , даже не прошелся вокруг не посмотрел как там и что.
Как итог выдавило масляный фильтр, а мотор словил кулак дружбы, вот и вся история.
Представим себе банку мёда разогретую слегка и не обычную. ну и в нее утопим (во втором случае воткнем ) ложку.
Чуете разницу?
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
Оттуда же:
Есть в моторе такая деталь — поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними — запредельные напряжения. А поршень без канавок — уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.
А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации — экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс — кому он интересен?
А вы шось греете по два часа ?
Вот приведу один очень плохо пример. Человек завел дизель и поехал (зимой) В очень холодную погоду , даже не прошелся вокруг не посмотрел как там и что.
Как итог выдавило масляный фильтр, а мотор словил кулак дружбы, вот и вся история.
Представим себе банку мёда разогретую слегка и не обычную. ну и в нее утопим (во втором случае воткнем ) ложку.
Чуете разницу?
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
Оттуда же:
Есть в моторе такая деталь — поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними — запредельные напряжения. А поршень без канавок — уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.
А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации — экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс — кому он интересен?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Весь мотор и его системы рассчитаны на рабочую температуру 80+ градусов. Исходя из этого считаю его неправильно эксплуатировать под нагрузкой в холодном состоянии.
Понятно до 80ти градусов не грею. 40 градусов и поехали.
Понятно до 80ти градусов не грею. 40 градусов и поехали.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Вопрос глубоко религиозный. Я этой темой тоже заморачивался и активно копал информацию. Если убрать все розовые сопли, в сухом остатке получаем непреложный факт - никто и никогда не публиковал в открытом доступе исследований по этой теме. Любые измышлизмы (в том числе и приведенные ответы в этой теме) являются чистой теорией, которая на практике не была ни подтверждена, ни опровергнута. Поэтому единственный вменяемый ответ: действуй так, как подсказывает твое внутреннее чувство для достижения гармонии.Adressate писал(а): Внимание, вопрос: кто из нас прав и почему ?
Аргументы за прогрев были перечислены - это приведение зазоров к рабочим состояниям.
Аргументы против тоже были указаны - в современных движках это не актуально.
Повторюсь, ни те, ни другие аргументы практикой доказаны не были.
PS Лично я грею вебастой почти всегда при температуре до +10С. При более высокой на прогрев забиваю, даю мотору поработать буквально минуту, чтобы "масло разбежалось". Но, пока стрелка температуры не стронется с места, еду в глубоко овощном режиме, нежно лаская педаль газа.

PPS При сильном минусе лично мое мнение - прогрев нужен, не по причине зазоров, а по причине возможного масляного голодания. Вот тут красиво и наглядно, начиная с 5:10
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Я зимой грею оставаясь на улице, до характерного звука, когда звон компенсаторов становится глухим. Это даёт мне некоторую уверенность в том что часть масла прогрелась и перетекает по каналам масляной рубашки. Дальше прогрев на ходу. При плюсовой температуре грею не дольше чем занимает внешний осмотр машины (колёса, оптика, чистота номеров, долив в омыватель и выброс мусора, если последний имеется).
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Чушь!Unklown писал(а): ХХ самый гадкий режим для мотора.
лучче завести, вкл. свет, обойти авто и глянуть на предмет работы ламп, протечек под афто, сесть и МЕДЛЕННО поехать
Во-первых, на инжекторе как минимум при разогреве обороты выше. Так что маслонасос работает с большЕй производительностью, чем после прогрева.
Во-вторых, нагрузки на КВ минимальны, и, что самое главное, постоянны, нежели при движении, где даже мелкие ускорения и препятствия усиливают нагрузки на поршневую и КВ в разы. Те, у кого есть бортовой компьютер могут наблюдать это по мгновенному расходу.
И ссылки, выложенные Мотором из журнала ЗР, тому подтверждение. Для меня это не открытие, поскольку примерно такую же тенденцию отследил уже давно по своим имеющимся средствам измерений. И в -30 (что у нас не редкость зимой) грею машину минут 20 и дольше, при повышении естественно уменьшаю время наглазок. Но с расчётом что, лучше перегреть, чем не догреть... На малюсенький перерасход бензина плюю.... Да и в машину, заведённую с сигналки, и прогретую, садиться комфортнее, чем в холодную.Да ещё и лобовое бывает что успевает отойти.
Т.е. от прогрева вижу только плюсы, и ни одного минуса.
Кстати, практикую такое, что если надо срочняком ехать (редко но бывет), то можно укорить прогрев, плавно чуток нажав на газ, и подняв обороты до 2000. Мотор прогревается соответственно быстрее. При этом чуток возрастают динамические нагрузки на КШМ, но поскольку основная, снимаемая с КВ нагрузка, практически отсутствует, проблемы со смазкой не вызывают "острых ощущений" у мотора.
Единственная засада зимой, если учитывать расход,- это трансмиссия. КПП прогревается только за счёт непосредственного контакта через колокол и, немного, сил трения , а это довольно мало. Про мосты вообще можно молчать... Прогреются только на ходу за счёт трения, и при этом с большим теплосъёме с них. И это сильно нивелирует уменьшение расхода при прогреве самим мотором.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Как-то всё неоднозначно...
Очень интересно про перепад температур в цилиндре.
А на счёт ХХ - у меня на холодную мотор держит 1750 оборотов, что совсем не здорово, как я понимаю. Видимо с учётом этого печального факта в моём случае лучше медленно ехать, чем быстро стоять.
Во всяком случае стало понятно, что при температуре от +15 и выше достаточно погреть минуту-две.
Интересно, кто ещё что напишет? неожиданно увлекательная тема оказалась.
Очень интересно про перепад температур в цилиндре.
А на счёт ХХ - у меня на холодную мотор держит 1750 оборотов, что совсем не здорово, как я понимаю. Видимо с учётом этого печального факта в моём случае лучше медленно ехать, чем быстро стоять.
Во всяком случае стало понятно, что при температуре от +15 и выше достаточно погреть минуту-две.
Интересно, кто ещё что напишет? неожиданно увлекательная тема оказалась.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Сел и поехал... в ремонт?
ГДЕ, где в твоём моторе ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ????Irbis_72 писал(а):Я зимой грею оставаясь на улице, до характерного звука, когда звон компенсаторов становится глухим. Это даёт мне некоторую уверенность в том что часть масла прогрелась и перетекает по каналам масляной рубашки. Дальше прогрев на ходу. При плюсовой температуре грею не дольше чем занимает внешний осмотр машины (колёса, оптика, чистота номеров, долив в омыватель и выброс мусора, если последний имеется).
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
В мануале описана процедура настройки базового ХХ. Если сделаешь по мануалу, будет всё здорово...Adressate писал(а): А на счёт ХХ - у меня на холодную мотор держит 1750 оборотов, что совсем не здорово, как я понимаю.
ЗЫ
И типичное заблуждение: Обороты- оборотами. Обороты не означают соответствие снимаемой мощности. Мощность - это нагрузка на коленвал! = потребление топлива - это самое главное соответствие.
Т.е. основной жор мотора возникает в движении во время ускорений (см. 2-й закон Ньютона). Массу (2 тн.) надо разогнать или сдвинуть с места = жор топлива. Второй момент жора- силы сопротивления: буксуем, газуем, застреваем и т.п.
Закон сохранения энергии никто не отменял = топливо сгорело= потенциальная энергия превратилась в кинетическую. А куда ты его потратил= усмотрение водителя.
Допустим можно нажать одновременно на газ и тормоз... Куда денется энергия?

Всё просто как ситцевые трусы!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Motor писал(а):Человек завел дизель и поехал (зимой) В очень холодную погоду , даже не прошелся вокруг не посмотрел как там и что.
Как итог выдавило масляный фильтр, а мотор словил кулак дружбы, вот и вся история
панятна? при езде обороты нижэ чем на прогреве стоя на местеdvm99 писал(а):Во-первых, на инжекторе как минимум при разогреве обороты выше. Так что маслонасос работает с большЕй производительностью, чем после прогрева.

т.е. сорвать фильтр шансов меньше.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Нет.Unklown писал(а): панятна?
Ниже насколько, интересно знать? С какого перепугу обороты при езде ниже? Система управления ХХ поддерживает обороты согласно показаниям ДТОЖ. И пофигу, едешь ты или стоишь. Выжми сцепление на ходу и отпусти педаль газа, и посмотри на обороты, будут они ниже, чем стоя на месте или нет...Unklown писал(а):при езде обороты нижэ чем на прогреве стоя на месте:*YES*:
Ты что-то доказываешь совсем всё наоборот... Чел поехал и налетел на выдавливание.Unklown писал(а):т.е. сорвать фильтр шансов меньше.
Причём тут прогрев стоя?
Скорее ты топнешь чуть сильнее на ходу и выдавишь фильтр, чем стоя на месте при несчастных 1500 об/мин.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Ну, значит клапана. Идея и момент начала движения от этого не меняются.Смайлик писал(а):ГДЕ, где в твоём моторе ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ????
P.S. Или всё же сервисмены "Пионерскую правду" в детстве читали, и надо срочно узнавать где компенсаторы.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- gansales
- Сообщения: 11770
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 747 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Тоже периодически слышу от соседей (офисный планктон) - зачем прогревать он на ходу быстрее проереется , или - мне в автосалоне продавцы сказали что на современных машинах прогрев не нужен . Я одного понять не могу , не ужели приятно ехать в холодной машине ? это первое , но и второе ведь ежу бритому понятно что прогретый двигатель чувствует себя лучше .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Ошибочное мнение.dvm99 писал(а): Скорее ты топнешь чуть сильнее на ходу и выдавишь фильтр, чем стоя на месте при несчастных 1500 об/мин.
Выдавило фильтр на пуске двигателя.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Сел и поехал... в ремонт?
Ну, блин, Сергей, о разных вещах говорим! - Про езду и про ХХ.Смайлик писал(а):Ошибочное мнение.
Выдавило фильтр на пуске двигателя.
А тут получается и заводить нельзя при -10 ?

Или у тебя при -10 выдавило?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)