Страница 2 из 3
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 30 апр 2017, 09:45
МШУ
Губернатор писал(а):.... фото в студию....
Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 30 апр 2017, 09:50
МШУ
Губернатор писал(а):.... А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся

) и т.д.
А та тема в "курилке"

Там можно и про сиськижопы писать

Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 30 апр 2017, 16:32
Губернатор
МШУ писал(а):Губернатор писал(а):.... фото в студию....
Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
Зачётно. Но только если нет задней печки или сабвуфера (так вроде пишется)
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 30 апр 2017, 16:34
Губернатор
МШУ писал(а):Губернатор писал(а):.... А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся

) и т.д.
А та тема в "курилке"

Там можно и про сиськижопы писать


Саня, это успех. Я первый раз с тобой согласен

Курилка все стерпит и терпит.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 01 май 2017, 10:39
МШУ
Губернатор писал(а):МШУ писал(а):Губернатор писал(а):.... фото в студию....
Вот пример реализации пневмосистемы на городском ведре:
https://www.drive2.ru/l/1278391/
Многие ставят ставят штуцер для воздушки прямо в салоне.
Ессно штатная комплектная с компрессором воздшка меняется на более длинную.
Зачётно. Но только если нет задней печки или сабвуфера (так вроде пишется)
Дык ТС спрашивал про НМПС- вот,скинул ссыль по сабжу.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 01 май 2017, 14:05
flamer
Почитал. И че теперь делать? Беркут 20 под капотом,да и Вебаста где табличка и работает однако не один год. Линия воздушки до багажника ,а там рессивер разводка к задним дверям на быстросъёмах.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 01 май 2017, 15:42
МШУ
Губернатор писал(а):
Зачётно....
Ах да,забыл,это был вержен 1....т.к. у Кольки руки не для скуки и он Мастер Заморочек,то вот Вержен2,поинтереснее.
https://www.drive2.ru/l/3461293
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 01 май 2017, 17:18
Байкальский Ежик
Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Я так понимаю компрессор в правом крыле? Ок. Например, Вы собираетесь в путешествие. В багажнике полка, полно шмурдяка. Возникла необходимость воспользоваться компрессором. А тут бац, а он не работает. Вот же вроде перед дорогой проверял все было нормально, а тут такая засада... И что Вы будете делать? Выкидывать все из багажника (включая полку), чтоб получить доступ к компрессору? Это я конечно утрирую, но все же. Стремление расположить под капот какое либо оборудование (включая электрическое) обусловлено только одним - быстрым доступом к этому оборудованию или всем его узлам. Нет, конечно если у Вас нет полки в багажнике, тогда Вы легко в полевых условиях сдерните боковую обшивку и получите доступ в данном случае к компрессору и устраните неисправность, а потом соберете все обратно... По поводу установки Вебасто в этом месте криворуких сервисменов ничего не скажу. За что купил как говорится... Кстати, в Сибири зимой многие ездят, закрывая подкапотное пространство специальным одеялом, а спереди еще и картонку ставят. Думаю от этого температура в районе турбины не намного меньше если не больше, хотя снизу холодом и тянет.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 01 май 2017, 18:59
МШУ
Про путешествия- нужно иметь резервный компрессор ,вернее делать систему из двух.
Объясняю: одному компрессору крайне тяжело дуть выше 8 атм.
Если автоматикой реализовать включение 2-го компрессора на 6 очках,то легко можно надуть в ресивер 12 очков и выше.
Такая схема реализована у Костика ака Др Мотор.
ЗЫ у меня приятель слил соревки из-за того,что сдох единственный в системе компрессор после погружения под крышу....И дело не в том,что он не смог колеса накачать( он их вообще не качает,катает на нуле и корча на лафете возит) - тупо остался без блокировки.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 01 май 2017, 19:15
Jenek
МШУ писал(а):Про путешествия- нужно иметь резервный компрессор ,вернее делать систему из двух.
Объясняю: одному компрессору крайне тяжело дуть выше 8 атм.
Если автоматикой реализовать включение 2-го компрессора на 6 очках,то легко можно надуть в ресивер 12 очков и выше.
Такая схема реализована у Костика ака Др Мотор.
ЗЫ у меня приятель слил соревки из-за того,что сдох единственный в системе компрессор после погружения под крышу....И дело не в том,что он не смог колеса накачать( он их вообще не качает,катает на нуле и корча на лафете возит) - тупо остался без блокировки.
Поэтому нужна блокировка как в пыже, чтоб ртом вдуть
А вообще я за механику в дубле с электрикой.... и пока не решил нужна ли вообще пневмосистема, в том плане что она может включится когда не нужно, ну к примеру при погружениях

а так кроме дудка толку 0... ну хотя блоки где нужно под 8 очков конечно тоже нужно по хорошему
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 01 май 2017, 21:19
МШУ
Jenek писал(а):
Поэтому нужна блокировка как в пыже, чтоб ртом вдуть
А вообще я за механику в дубле с электрикой.... и пока не решил нужна ли вообще пневмосистема, в том плане что она может включится когда не нужно, ну к примеру при погружениях

а так кроме дудка толку 0... ну хотя блоки где нужно под 8 очков конечно тоже нужно по хорошему
Ну дык АРБ и кетайский АРБ уверенно лочит при 10атм,к сожалению.....
А пневмосистема с ресивером,кмк,тоже нах не нужна.Ну ...правильно- для дудки!
КАлёсы большие качать- что есть ресивер,что нет- пох! Качается долго и нудно.
В сравнение с кондейным насосом,ессно.
У меня тоже концепция поменялась: купил 24-про года 4 назад+ 2 ресивера по 8 литров....собрал на каркасе из профиля.....20кг

Да в жопу!
Для локера достаточно писявочного компрессора ,подключенного напрямую....
ну и + один такой же,чтоб в агрегаты поддувал 0.2 избытка.
Усложнять систему ресивером,релюхами и регуляторами-не вижу смысла-чем сложнее- тем больше вероятности поломаццо.
ЗЫ а для гражданской коляски-кмк -беркут в сумке....не так много места и занимает....
У меня такая с 20-м уже лет 10-ть....сумка ,ессно в авно( нужно попробовать в стиралку засунуть)))).Из косяков- отошла изоляция силового провода на входе..придется заморочится вскрывать и укорачивать провод

Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 02 май 2017, 12:36
capt
было слева
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%83%D1%82
стало справо))

реле давления куплено 8/6 и будет установлено возле ресивера с возможностью добраться до силовых контактов через съемную заглушку боковины, быстросъем -в лючке левой обшивки.

смысла городить быстросъем в лючок бака не нашел для себя-все равно достать шланг треба из багажника
ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 02 май 2017, 17:13
Байкальский Ежик
capt писал(а):ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
Повторюсь еще раз про идею размещения компрессора под капотом - доступность. Доступность как для возможного ремонта или обслуживания, так и для замены хоть в домашних условиях на новый из магазина, хоть в полевых условиях на второй запасной который лежит в багажнике. Кстати, о доступности. Лет пять назад прикуривал старенькую бэху на мойке. Ребята сказали, что акум в багажнике. Я сначала не поверил, но увидев это творение немецкой инженерии, просто офигел. Было видно в багажнике только клеммы в крыле. Думаю обслуживать такой акум или заменить его удовольствие не из веселых. Зато наверно очень безопасно - испарения не попадают в салон через воздухозабор да и в случае лобового столкновения не будет кз или взрыва акума.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 02 май 2017, 19:11
МШУ
Ииии? А у дефеньдера,который для многих=икона,акум под седлом водителя....
ну да...типа негермитечный,обслуживаемый ак ставить не алё

И у меринов аки далеко не под капотом

Но тут ,кмк ,дело в развесовке и ,как следствие- правильной рулежке.
Во всех подобных спорных случаях,кмк,нужно смотреть реализацию в автоспорте .
А именно из него идут и аки в заднице и лебедка в "базе" и пр и пр....а всё именно для получения развесовки 50/50.
Смею даже предположить,что если взять стоковый НМПС дизол и тупо перенести акки на корму,то он сразу поедет лучше.
( У меня ,этта,сузуки самурай жестоко модифицированный,так вот на самик клубе,народ за каждые 300 гр упаривается,нагрузить лишним весом и электрикой морду- да ну на фиг! )
ЗЫ Ставить под капот компрессор и считать ,что это быстросъёмный ваиант? Если память не изменяет,то нужно на всех беркутах и виэйрах вкручивать болты снизу через демпфирующие резиновые втулки...Делать сборку на отдельно болтимым кронштейном? Вес!!!!....
Да и в любом случае,кмк местные мотористы поддержат- чем больше свободного объема под капотом,тем лучше конвективно охлаждается двс.( это помимо радика с ОЖ)
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 02 май 2017, 19:35
МШУ
ЗЫ пробаяню: вот вообще не вижу смысла крепить стационарно электрический компрессор на а\м,которая редко в грязь съезжает.
Сумка с беркутом,даже если колбасится по буеракам,не сломает шею при перелете из багажника на передние сидения( у меня как то 10 тонная гидравлическая колба домкрата перелетела( незакрепленная) вот тут я очканул)))))
Ессно,в корчах,которые построены под возможные уши,всё!!!! должно быть закреплено.

Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 03 май 2017, 09:08
Смайлик
Байкальский Ежик писал(а):Кстати, о доступности. Лет пять назад прикуривал старенькую бэху на мойке. Ребята сказали, что акум в багажнике. Я сначала не поверил, но увидев это творение немецкой инженерии, просто офигел. Было видно в багажнике только клеммы в крыле. Думаю обслуживать такой акум или заменить его удовольствие не из веселых. Зато наверно очень безопасно - испарения не попадают в салон через воздухозабор да и в случае лобового столкновения не будет кз или взрыва акума.
Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 03 май 2017, 11:45
SELENGER
Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
Много писанины , думаю имелось ввиду именно это
http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... rei_9.html
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 03 май 2017, 14:26
Смайлик
То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 03 май 2017, 16:11
МШУ
Смайлик писал(а):
То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
Ага,типа того!
В лучшем случае зачистить клеммы и намазать их нужной пижней....всё!
ЗЫ я даже сомневаюсь,что сейчас можно прикупить "обслуживаемый" акум.
Да ,возможно ,на всяких тракторах и грузовиках акумы с винтовыми пробками....возможно где то и продают электролит и тестеры для его плотности....А вот наперке всё это????
Обычный кислотный ак норм работает 3-5 лет.Самое главное иметь ввиду,что у него есть максимальное количество циклов зарядки и всё.
Т.е. в нули высаживать ак,а потом заряжать -не алё.Именно по этому он и дохнет,по истечению несколько циклов.
Вольтметр в систему в помощь.
Да и давно есть "геливые" AGM аки,которые выдерживают на порядок больше циклов разряд/зарядка.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 03 май 2017, 16:19
Nemo76
МШУ писал(а):
ЗЫ я даже сомневаюсь,что сейчас можно прикупить "обслуживаемый" акум.
Вот навскидку
https://www.off-road-light.ru/image.php?iid=57761