oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться...
хорошие провода = 1/2 стоимости аккума.. пуркуа денюшку выбрасывать?)))..
раз в три года новый аккумулятор ( та же тюмень) на 90 ам и забыть все вопросы по заводке..
как то так
oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания.
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...
oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания.
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...
Не надо варту, она уже давным-давно раскрученное переоцененное г... в красивом фантике.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Nbf писал(а):Вообще нет смысла Варту брать. Присмотрись к корейцам к примеру. Там полтора в цену одной Варты влезут, если не оба.
Вот не нашёл я у нас корейских , в основном Германия , Чехия , Словения и самая бюджетная , но очень не плохая Амега ( Украина )а так-же Веста . Вот эти два можно взять за одну цену Варты или Боша или т.д.
oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания.
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...
Не надо варту, она уже давным-давно раскрученное переоцененное г... в красивом фантике.
Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
.. я ж говорил - заговор.. а ежели клапан отсечки топлива на тнвд переделать наоборот.. то и генератор можно убрать)).. по 2 мизинчиковые батарейки в фары и все))))
как то так
Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
.. я ж говорил - заговор.. а ежели клапан отсечки топлива на тнвд переделать наоборот.. то и генератор можно убрать)).. по 2 мизинчиковые батарейки в фары и все))))
как то так
На 3.2 аккумы работают в паре с геной, на полную катушку.
Это не твой трактор.
Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.
Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.
Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
Ахатич писал(а):Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.
Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.
Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
А я боюсь, что это сообщение больше подходит в раздел юмора.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Ахатич писал(а):Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.
Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.
Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
А я боюсь, что это сообщение больше подходит в раздел юмора.
Это точно!
А автору сиих слов следует погуглить два режима заряда АКБ, и чем они отличаются.
1.Режим со стабилизацией по току.
2.Режим со стабилизацией по напряжению.
Чаще всего путаница в головах происходит, когда эти два режима смешивают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
Aleks_I писал(а): ↑
А я вот четыре года катаюсь на двух дохлых и не хочется новые покупать...
Всем добра , случайно наткнулся на тему и прочитал свой пост три года назад , захотелось добавить... а аккумуляторы у меня всё те-же , Варта...итого по одиннадцать лет им... ничего я не менял...заряжаю по очереди перед зимой и всё...может поэтому и ставит завод два аккумулятора , для надёжности и долговечности...и не надо ничего выдумывать...