Значит к морозам готовить бабки...oasys писал(а):Однозначно кирдык аккам.Aleks_I писал(а):заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться...oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
Зачем два аккумулятора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. 
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
хорошие провода = 1/2 стоимости аккума.. пуркуа денюшку выбрасывать?)))..
раз в три года новый аккумулятор ( та же тюмень) на 90 ам и забыть все вопросы по заводке..
как то так
раз в три года новый аккумулятор ( та же тюмень) на 90 ам и забыть все вопросы по заводке..
как то так
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27355
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем два аккумулятора?
Вообще нет смысла Варту брать. Присмотрись к корейцам к примеру. Там полтора в цену одной Варты влезут, если не оба.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Не надо варту, она уже давным-давно раскрученное переоцененное г... в красивом фантике.Aleks_I писал(а):Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Вот не нашёл я у нас корейских , в основном Германия , Чехия , Словения и самая бюджетная , но очень не плохая Амега ( Украина )а так-же Веста . Вот эти два можно взять за одну цену Варты или Боша или т.д.Nbf писал(а):Вообще нет смысла Варту брать. Присмотрись к корейцам к примеру. Там полтора в цену одной Варты влезут, если не оба.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
может быть , но восемь лет работают...oasys писал(а):Не надо варту, она уже давным-давно раскрученное переоцененное г... в красивом фантике.Aleks_I писал(а):Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
Всем добра!
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Зачем два аккумулятора?
На 3.2 аккумы работают в паре с геной, на полную катушку.Pteradaktel писал(а):Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся... я ж говорил - заговор.. а ежели клапан отсечки топлива на тнвд переделать наоборот.. то и генератор можно убрать)).. по 2 мизинчиковые батарейки в фары и все))))
как то так
Это не твой трактор.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
как то так
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Ну очень похожеНепопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем два аккумулятора?
Уже почти полгода катаюсь на одном 100а/ч причем, чем дольше катаюсь, тем меньше мне хочется купить еще один акб.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
А я вот четыре года катаюсь на двух дохлых и не хочется новые покупать...Alexey_B писал(а):Уже почти полгода катаюсь на одном 100а/ч причем, чем дольше катаюсь, тем меньше мне хочется купить еще один акб.
-
Ахатич
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.
Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.
Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.
Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.
Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27355
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем два аккумулятора?
А я боюсь, что это сообщение больше подходит в раздел юмора.Ахатич писал(а):Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.
Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.
Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: Зачем два аккумулятора?
Это точно!Nbf писал(а):А я боюсь, что это сообщение больше подходит в раздел юмора.Ахатич писал(а):Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.
Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.
Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
А автору сиих слов следует погуглить два режима заряда АКБ, и чем они отличаются.
1.Режим со стабилизацией по току.
2.Режим со стабилизацией по напряжению.
Чаще всего путаница в головах происходит, когда эти два режима смешивают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Зачем два аккумулятора?
Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Зачем два аккумулятора?
Всем добра , случайно наткнулся на тему и прочитал свой пост три года назад , захотелось добавить...
