Страница 2 из 3

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 12:36
Aleks_I
oasys писал(а):
Aleks_I писал(а):
oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться... :*PARDON*:
Однозначно кирдык аккам.
Значит к морозам готовить бабки... :*CRAZY*:

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 12:41
oasys
Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. :)

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 14:19
Pteradaktel
хорошие провода = 1/2 стоимости аккума.. пуркуа денюшку выбрасывать?)))..
раз в три года новый аккумулятор ( та же тюмень) на 90 ам и забыть все вопросы по заводке..
как то так

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 17:38
Aleks_I
oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. :)
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 17:48
Nbf
Вообще нет смысла Варту брать. Присмотрись к корейцам к примеру. Там полтора в цену одной Варты влезут, если не оба.

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 17:56
oasys
Aleks_I писал(а):
oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. :)
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...
Не надо варту, она уже давным-давно раскрученное переоцененное г... в красивом фантике.

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 18:44
Aleks_I
Nbf писал(а):Вообще нет смысла Варту брать. Присмотрись к корейцам к примеру. Там полтора в цену одной Варты влезут, если не оба.
Вот не нашёл я у нас корейских , в основном Германия , Чехия , Словения и самая бюджетная , но очень не плохая Амега ( Украина )а так-же Веста . Вот эти два можно взять за одну цену Варты или Боша или т.д.

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 19:00
Aleks_I
oasys писал(а):
Aleks_I писал(а):
oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. :)
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...
Не надо варту, она уже давным-давно раскрученное переоцененное г... в красивом фантике.
может быть , но восемь лет работают...

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:40
Непопаджеро
Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:44
Pteradaktel
Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
::-X: .. я ж говорил - заговор.. а ежели клапан отсечки топлива на тнвд переделать наоборот.. то и генератор можно убрать)).. по 2 мизинчиковые батарейки в фары и все))))
как то так

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:47
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):
Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
::-X: .. я ж говорил - заговор.. а ежели клапан отсечки топлива на тнвд переделать наоборот.. то и генератор можно убрать)).. по 2 мизинчиковые батарейки в фары и все))))
как то так
На 3.2 аккумы работают в паре с геной, на полную катушку.
Это не твой трактор. :)

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:55
Pteradaktel
::-D: а .. забыл .. еще и храповик и кривой.. и тогда МУтлу-Варты-Тюмень-Бош совсем разоряться :*ROFL*:
как то так

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 11 ноя 2017, 19:52
Aleks_I
Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
Ну очень похоже :*ROFL*:

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 13 ноя 2017, 06:57
Alexey_B
Уже почти полгода катаюсь на одном 100а/ч причем, чем дольше катаюсь, тем меньше мне хочется купить еще один акб.

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:18
Aleks_I
Alexey_B писал(а):Уже почти полгода катаюсь на одном 100а/ч причем, чем дольше катаюсь, тем меньше мне хочется купить еще один акб.
А я вот четыре года катаюсь на двух дохлых и не хочется новые покупать... :*PARDON*:

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 31 окт 2018, 13:56
Ахатич
Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.

Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.

Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 31 окт 2018, 14:40
Nbf
Ахатич писал(а):Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.

Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.

Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
А я боюсь, что это сообщение больше подходит в раздел юмора.

Re: Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 31 окт 2018, 14:58
dvm99
Nbf писал(а):
Ахатич писал(а):Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.

Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.

Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
А я боюсь, что это сообщение больше подходит в раздел юмора.
Это точно! :)
А автору сиих слов следует погуглить два режима заряда АКБ, и чем они отличаются.
1.Режим со стабилизацией по току.
2.Режим со стабилизацией по напряжению.
Чаще всего путаница в головах происходит, когда эти два режима смешивают.

Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 24 мар 2020, 22:26
a.l.i.
Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)

Зачем два аккумулятора?

Добавлено: 06 апр 2020, 09:14
Aleks_I
Aleks_I писал(а): А я вот четыре года катаюсь на двух дохлых и не хочется новые покупать...
Всем добра , случайно наткнулся на тему и прочитал свой пост три года назад , захотелось добавить... ::-D: а аккумуляторы у меня всё те-же , Варта...итого по одиннадцать лет им... :*VICTORY*: ничего я не менял...заряжаю по очереди перед зимой и всё...может поэтому и ставит завод два аккумулятора , для надёжности и долговечности...и не надо ничего выдумывать... :*STOP*: