Страница 2 из 2

Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??

Добавлено: 01 май 2017, 15:49
atas80
КМК можно все что угодно :) Вопрос чем это все закончится.
В обще вопрос сложный, так как качество смазки можно определить только после ее использования. Но смазка в ШРАСах меняется обычно при замене рваных пыльников и там уже присутствует кака из-за дырки в пыльнике. И определить как она там работала и что с ней стало не так то просто.
Нужна больше не информация кто и что запихивает в ШРУСы, а статистика, что со смазкой происходит при пробеге, желательно при целых пыльниках.

А психую (потому что нервы) потому что в книжке на все вопросы есть ответы, но люд земной готов тратить часы, дни, недели на поиски информации этой же самой в интернете.

Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??

Добавлено: 01 май 2017, 19:31
Azan
Ну ладно, добавлю свои "три копейки". На авто для гонок ставили ШРУСы GKN так как были испытаны неоднократно. Смазка в них была той же фирмы. Так вот, в один "прекрасный" момент , во время гонок смазка нагрелась и превратилась в жидкость. Потом эта жидкость попала на тормозной диск. Итог машина улетела с трассы и перевернулась. В дальнейшем использовалась высокотемпературная смазка и хомуты от Тойоты ( затягивающиеся). На паджеро врятли таких экстремальных условий можно достичь. Ну если только в жару на серпантинах горных.

Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??

Добавлено: 02 май 2017, 22:30
BIZON 67
Жипер писал(а):
BIZON 67 писал(а):Спорить не буду ,не настолько грамотен в этом вопросе. Это информация ,которую выдает интернет.
Интернет очень много шлака выдает.
К примеру в соседней теме "интернет пишет", что на оборотах мотор остывает. ::-D:
Такой вот он интернет.
Его фильтровать сильно нужно.

И со смазкой все крайне просто, берешь инструкцию и читаешь область применения.
Нет слов о применяемости в ШРУСах - откладываем в сторону.
Я согласен.Но человек просил быстрого совета ,т.к. с утра надо было принимать решения , ответов не было .Сам не особо интернету доверяю,но иногда пользуюсь для информации.

Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??

Добавлено: 04 май 2017, 03:34
__Strannik__
Напишу что знаю. Для внутренних шариковых шрусов производитель NTN закладывает смазку без молибдена на основе полимочевины. (Если разбирали родные шрусы то могли увидеть, что родная смазка во внутренних не имеет характерного серого цвета смазки с молибденом)
Хорошим вариантом туда будет что-то типа Whitmores Polyna.
Но и от полимочевинной смазки с добавлением молибдена я думаю им тоже плохо не будет, себе поэтому заложил туда FEBI 03630 (самый быстрый вариант по доставке был)
Почему полимочевина а не литий? По тому как во внутренние шрусы рекомендуется закладывать более высокотемпературную смазку.
Во внешние подойдет и литиевая но ОБЯЗАТЕЛЬНО с молибденом.
Вот уж XHP220 я бы точно не стал туда закладывать, мало того что она совсем для этих целей не подходит, так еще и при -20 становится как камень.

Вот как то так...
Большинство инфы скурено на форумах oil-club.ru

Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??

Добавлено: 17 сен 2017, 21:57
EXCITER
В общем во время работ по снятию шруса была куплена в соседнем магазине вот такая смазка - Chevron Moly Grease EP NLGI 2 http://www.premier-oil.ru/catalog/product/view/398/8204
Я думаю что все с ней будет нормально (заполнили ей внутренние шрусы)