Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Друзья! завтра предстоит замена пыльников внутренних ШРУСов и соответственно их смазка.
Но не знаю,какую выбрать,поиск тоже не дал однозначного ответа.
У меня есть баклажка смазки Mobil XHP 222 (синяя такая) - подойдет ли она?
Или лучше что-то получше взять? ШРУС-4??
Подскажите,завтра с утра ехать в сервис,а у них смазки своей нет.
Но не знаю,какую выбрать,поиск тоже не дал однозначного ответа.
У меня есть баклажка смазки Mobil XHP 222 (синяя такая) - подойдет ли она?
Или лучше что-то получше взять? ШРУС-4??
Подскажите,завтра с утра ехать в сервис,а у них смазки своей нет.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Не скажу по свойствам,но всяко уж Mobil получше ШРУСа будет !
Применение
Mobilgrease XHP 222 рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)
Применение
Mobilgrease XHP 222 рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Я читал, что для трипода (внутренний ШРУС) нужна смазка с вязкостью по NLGI не выше 1.5, а у XHP 222 вязкость 2.
Или к нашему шрусу это правило не подходит?
Кто смазывал внутренние ШРУСы? Какие смазки использовали? какие результаты??
Или к нашему шрусу это правило не подходит?
Кто смазывал внутренние ШРУСы? Какие смазки использовали? какие результаты??
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
А с чего вы взяли,что у вас трипод? Там обычный шрус. Смазка для него нужна специальная,то есть для шрусов. Шрус или импортные аналоги.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Про трипод тут где-то прочитал, но сейчас на схеме посмотрел - у нас в оригинале шарики в кассете...Leshii писал(а):А с чего вы взяли,что у вас трипод? Там обычный шрус. Смазка для него нужна специальная,то есть для шрусов. Шрус или импортные аналоги.
Ну то есть вот Мобил XHP 222 точно подойдет? Или ШРУС-4 наша?? Вообще какая самая оптимальная?
И сколько надо по количеству??
Делать буду в сервисе,там деньги берут за это, не хочется чтобы потом пришлось менять смазку из-за ошибки или тем более сами ШРУСы...((
То есть подойдет любая смазка для ШРУСов? Или какую-то конкретную марку посоветуете? (только не оригинальную, нет времени такую покупать)
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Это с "Драйва" отзыв !Пока стою на ремонте кузова решил перезабить смазку в ШРУС-ах. Как я это сделал. Откручиваем ступичечную гайку.
Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целиком
Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целиком
Вот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутри
Вот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутри
Разбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцо
Разбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцо
Это всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпки
Это всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпки
Разбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.
Разбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.
И так по очереди все шарики
И так по очереди все шарики
Достаем шарики, запоминаем их позиции. Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.
Достаем шарики, запоминаем их позиции. Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.
На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия. Особенно усугубляется всё, когда смазка теряет смазывающие свойства (5-10 лет с момента выпуска смазки
На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия. Особенно усугубляется всё, когда смазка теряет смазывающие свойства (5-10 лет с момента выпуска смазки
Сепаратор помечаем, помечаем звездочку внутри. Все позиции, включая положение шариков в будущем должны быть сохранены. Всё чистим, промываем.
Сепаратор помечаем, помечаем звездочку внутри. Все позиции, включая положение шариков в будущем должны быть сохранены. Всё чистим, промываем.
Для ШРУС данного типа требуется два разных вида смазка, для внешних я купил смазку с Дисульфатом Молибдена. Very Lube литиевая смазка для ШРУС
Для ШРУС данного типа требуется два разных вида смазка, для внешних я купил смазку с Дисульфатом Молибдена. Very Lube литиевая смазка для ШРУС
Для трипода была куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222, смазка на литиевом комплексе, не сказать, что идеальный вариант, но это один из самых доступных вариантов на рынке, по приемлемой цене.
Для трипода была куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222, смазка на литиевом комплексе, не сказать, что идеальный вариант, но это один из самых доступных вариантов на рынке, по приемлемой цене.
Характеристики смазки Very Lube
Характеристики смазки Very Lube
Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС с молибденом, собираем весь внешний шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и вбиваем ось в него.
Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС с молибденом, собираем весь внешний шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и вбиваем ось в него.
Собираем ТРИПОД, главное запомнить позицию при демонтаже и учесть совпадение меток-насечек
Собираем ТРИПОД, главное запомнить позицию при демонтаже и учесть совпадение меток-насечек
Забиваем смазкой весь внешний ШРУС, так, что бы она начала выходить наружу, немного ложим смазки в пыльник
Забиваем смазкой весь внешний ШРУС, так, что бы она начала выходить наружу, немного ложим смазки в пыльник
ШРУС очищен и собран.
ШРУС очищен и собран.
Mobil Mobilgrease XHP 222
Mobil Mobilgrease XHP 222
Тщательно смазываем ТРИПОД
Тщательно смазываем ТРИПОД
Вычищаем стакан ТРИПОДа
Вычищаем стакан ТРИПОДа
Немного забиваем стакан ТРИПОДа
Немного забиваем стакан ТРИПОДа
[color=#40FF80]На всё ушло где то по две трети туб смазки. На внешний шрус нужно 120-150 г смазки, на внутренний 100-130 г смазки.[/color]
После установки не торопитесь ставить колёса на место, для начала прогоните нахолостую смазку в ШРУСах, пока колёса вывешены, что бы она распределилась по пыльникам и шарнирам. Если автомат, то не забывайте, что с вывешенными колесами давление в магистрали быстро теряется, поэтому долго крутить вывешенными колесами нельзя.
В процессе подбора смазок изучил рекомендации по применению смазок в раличных узлах автомобиля, тем самым составил вот такой список:
Рекомендуемые марки смазок:
для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000
для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000
для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)
Цена вопроса: 640 ₽
Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целиком
Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целиком
Вот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутри
Вот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутри
Разбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцо
Разбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцо
Это всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпки
Это всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпки
Разбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.
Разбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.
И так по очереди все шарики
И так по очереди все шарики
Достаем шарики, запоминаем их позиции. Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.
Достаем шарики, запоминаем их позиции. Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.
На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия. Особенно усугубляется всё, когда смазка теряет смазывающие свойства (5-10 лет с момента выпуска смазки
На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия. Особенно усугубляется всё, когда смазка теряет смазывающие свойства (5-10 лет с момента выпуска смазки
Сепаратор помечаем, помечаем звездочку внутри. Все позиции, включая положение шариков в будущем должны быть сохранены. Всё чистим, промываем.
Сепаратор помечаем, помечаем звездочку внутри. Все позиции, включая положение шариков в будущем должны быть сохранены. Всё чистим, промываем.
Для ШРУС данного типа требуется два разных вида смазка, для внешних я купил смазку с Дисульфатом Молибдена. Very Lube литиевая смазка для ШРУС
Для ШРУС данного типа требуется два разных вида смазка, для внешних я купил смазку с Дисульфатом Молибдена. Very Lube литиевая смазка для ШРУС
Для трипода была куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222, смазка на литиевом комплексе, не сказать, что идеальный вариант, но это один из самых доступных вариантов на рынке, по приемлемой цене.
Для трипода была куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222, смазка на литиевом комплексе, не сказать, что идеальный вариант, но это один из самых доступных вариантов на рынке, по приемлемой цене.
Характеристики смазки Very Lube
Характеристики смазки Very Lube
Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС с молибденом, собираем весь внешний шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и вбиваем ось в него.
Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС с молибденом, собираем весь внешний шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и вбиваем ось в него.
Собираем ТРИПОД, главное запомнить позицию при демонтаже и учесть совпадение меток-насечек
Собираем ТРИПОД, главное запомнить позицию при демонтаже и учесть совпадение меток-насечек
Забиваем смазкой весь внешний ШРУС, так, что бы она начала выходить наружу, немного ложим смазки в пыльник
Забиваем смазкой весь внешний ШРУС, так, что бы она начала выходить наружу, немного ложим смазки в пыльник
ШРУС очищен и собран.
ШРУС очищен и собран.
Mobil Mobilgrease XHP 222
Mobil Mobilgrease XHP 222
Тщательно смазываем ТРИПОД
Тщательно смазываем ТРИПОД
Вычищаем стакан ТРИПОДа
Вычищаем стакан ТРИПОДа
Немного забиваем стакан ТРИПОДа
Немного забиваем стакан ТРИПОДа
[color=#40FF80]На всё ушло где то по две трети туб смазки. На внешний шрус нужно 120-150 г смазки, на внутренний 100-130 г смазки.[/color]
После установки не торопитесь ставить колёса на место, для начала прогоните нахолостую смазку в ШРУСах, пока колёса вывешены, что бы она распределилась по пыльникам и шарнирам. Если автомат, то не забывайте, что с вывешенными колесами давление в магистрали быстро теряется, поэтому долго крутить вывешенными колесами нельзя.
В процессе подбора смазок изучил рекомендации по применению смазок в раличных узлах автомобиля, тем самым составил вот такой список:
Рекомендуемые марки смазок:
для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000
для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000
для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)
Цена вопроса: 640 ₽
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Ясно, спасибо, вобщем в оригинальные шариковые шрусы можно класть смазку с молибденом!
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 182 000
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Туда нужно класть смазку ДЛЯ ШРУСОВ.EXCITER писал(а):Ясно, спасибо, вобщем в оригинальные шариковые шрусы можно класть смазку с молибденом!
Любого проверенного производителя.
И Mobil Mobilgrease XHP 222 для этого совсем не подходит.
Что вы всё велосипед изобрести пытаетесь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Спорить не буду ,не настолько грамотен в этом вопросе. Это информация ,которую выдает интернет.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
А че сейчас в комплект ШРУСа не входит смазка? Или производитель вообще " швах" , что охота хотябы смазку нормальную впихнуть.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Я так понял , что сервис не имеет своей смазки .И чтобы потом не было претензий к ним ,пихает смазку ту,что привезет клиент.Удобно и безопасно (для сервиса).
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Чет совсем не понял. Вы покупаете ШРус внутренний ,в нем в комплекте идете туба со смазкой , которую положили туда не " просто так". И у вас возникает вопрос : Почему на СТО нет своей смазки? То есть вы хотите чтоб СТО положила свою смазку ,чтоб гарантия с производителя перешла на СТО?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Ну вот ,собственно ,что пишет человек - завтра предстоит замена пыльников внутренних ШРУСов и соответственно их смазка.
Но не знаю,какую выбрать,поиск тоже не дал однозначного ответа.
Ну и от этого и все вопросы и ответы ...
Но не знаю,какую выбрать,поиск тоже не дал однозначного ответа.
Ну и от этого и все вопросы и ответы ...
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- BIZON 67
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
В Питере ,обычно ,предлагают на СТО их смазку ,но по желанию можно и смазку клиента.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Комплект пыльника,у нормального производителя всегда идёт с хомутами и смазкой. Если брать эконом вариант . типа амд или партс мал и тд или колхозить от нивы тогда да.... Отгхгребаюю.....
Последний раз редактировалось Azan 28 апр 2017, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
GKN, S PIDAN, lebro, METElli вот эти стараются делать как оригинал.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
А нормальный это кто?Azan писал(а):Комплект пыльника,у нормального производителя всегда идёт с хомутами и смазкой. Если брать эконом вариант . типа амд или партс мал и тд или колхозить от нивы тогда да.... Отгхгребаюю.....
Оригинал?
Так там пыльник стоит от 3000-4000 ру и ждать 16-30 дней.
"ненормальный" ты покупаешь за 300-500 и к нему тубу смазки(которой хватит на десяток приводов) и укладываешься за все в 1000 ру.
И прям здесь и сейчас.
И как поступит нормальный покупатель?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Интернет очень много шлака выдает.BIZON 67 писал(а):Спорить не буду ,не настолько грамотен в этом вопросе. Это информация ,которую выдает интернет.
К примеру в соседней теме "интернет пишет", что на оборотах мотор остывает.

Такой вот он интернет.
Его фильтровать сильно нужно.
И со смазкой все крайне просто, берешь инструкцию и читаешь область применения.
Нет слов о применяемости в ШРУСах - откладываем в сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
ппц... интернет на все вопросы ответ... реально разучились книжки читать. Там даже объем прописан и как поделить смазку, чтобы на все хватило...
Скоро жопу в какую сторону вытирать по четным дням будут у интернета спрашивать.
Что ж за сложные люди пошли, элементарно смазку в ШРУСы выбрать на две страницы тема...
Не далек день когда будут сообщения типа "стою на АЗС, две колонки №7 и №8, с какой заправляться ?"
Скоро жопу в какую сторону вытирать по четным дням будут у интернета спрашивать.
Что ж за сложные люди пошли, элементарно смазку в ШРУСы выбрать на две страницы тема...
Не далек день когда будут сообщения типа "стою на АЗС, две колонки №7 и №8, с какой заправляться ?"
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
А это то каким боком к смазке относится?atas80 писал(а):ппц... интернет на все вопросы ответ... реально разучились книжки читать. Там даже объем прописан и как поделить смазку, чтобы на все хватило...
Скоро жопу в какую сторону вытирать по четным дням будут у интернета спрашивать.
Что ж за сложные люди пошли, элементарно смазку в ШРУСы выбрать на две страницы тема...
Не далек день когда будут сообщения типа "стою на АЗС, две колонки №7 и №8, с какой заправляться ?"
Кстати со смазкой действительно не все так просто.
Возьмём к примеру данный вопрос.
К смазке ШУРУС-4 вроде как вопросов нет. Разрабатывалась специально. блаблабла.........
А вот XHP 222 по многим показателям превосходит 4-й.
Так почему её нельзя использовать как замену?
Какие свойства-характеристики мешают-запрещают её использование?
Цену сейчас не обсуждаем.
Так же не обсуждаем "советских газет" и прочих книжек.
Основной вопрос почему нельзя, естественно с подтверждением своих слов.