Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Whatta Man
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 19:46
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Баку
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Whatta Man »

К сожалению у нас так не заморачиваються на сервисе. Вчера поехал, посмотрели подвеску, вроде ничего не болтается.

Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.

Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.

ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.

Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Chumahod »

Whatta Man писал(а):К сожалению у нас так не заморачиваються на сервисе. Вчера поехал, посмотрели подвеску, вроде ничего не болтается.

Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.

Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.

ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.

Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.
Есть кто стоп-кадр с мозга сделать может во время движения? Желательно, в то время, когда рывки
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
T90CAK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение T90CAK »

свечи denso IK16TT,на офф сайте они значатся как газовые.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Chumahod »

T90CAK писал(а): 15 янв 2019, 23:15 свечи denso IK16TT,на офф сайте они значатся как газовые.
Вот далось тебе это слово - газовые... ::-D:

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
AnatoliyP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2024, 05:05
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Улан-Удэ

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение AnatoliyP »

Ну так в итоге то что было с автомобилем. В чем проблема то с поддергиванием на 2000 у 6g72 так и не раскрыто?
Pacorabanne
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 20:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Армавир

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Pacorabanne »

Имею такую же проблему, решение так и не было найдено?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Chumahod »

Pacorabanne писал(а): 03 мар 2025, 20:55 Имею такую же проблему, решение так и не было найдено?

viewtopic.php?t=161895
Прочтите внимательно.
P.S. На данный момент ЕГР лет 5 как заглушен, проблема больше не возвращалась. Очень желательно проверить впуск дымогенератором, прям начиная с дмрв - будете удивлены :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Leshii »

За пятнадцать лет владения авто,впуск снимался и чистился не раз,менялись его прокладки,даже ставились на герметик. ЕГР заглушен десять лет назад. Свечи менялись и бронепровода.
Как были легкие подергивания на 3 передаче и 2000об так и остались.
Щас были перебраны обе гбц. Еще не собрал. Будем наблюдать :*DONT_KNOW*:
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение мах578 »

Такую же хрень поймал. Ездил все было ОК, заглушил. Через 3часа завел, поехал и началось. Дерганье при разгоне, пропуски, кратковременная потеря тяги, хлопки в глушак. Мотор 74сох, егр заглушен давно, акпп(до этого пинков при переключении небыло). На бензе и на газу примерно одинаковое поведение. Если держать 3000об.более менее едет ровно. Основной дроч при разгоне 1800-3000об.
Что сделал: замена б.насоса и сетки+фильтр(заменил за день до этой проблемы, т.к.было слабое давление.
Проверил искру, подсоединял свечу с проводом к каждому выводу катушек. Искра есть, мотор работает без каких либо изменений по горшкам.
Подкидывал коммутаторы, всего 3шт.оригиналы б.у., без изменений.
В планах: проверить уоз стробом на всех оборотах, проверить метки грм, махнуть дпрв(т.к. он есть), проверить дпдз, можно попробовать махнуть свечи/провода, но вряд ли одномоментно все разом отрыгнули. Прозвонить провода коммутатор-эбу двс.
Что еще можно сделать? Какой блок двигает уоз на наших двс?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Chumahod »

Я бы со стоп-кадра начал. Чудес не бывает, где нибудь да вылезет по любому. А вообще похоже на бензонасос... ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а): 03 май 2025, 22:55 Какой блок двигает уоз на наших двс?
На этом моторе УОЗ двигает ЭБУ.
мах578 писал(а): 03 май 2025, 22:55 хлопки в глушак
Если так, то очень походит на пропадание каких-то контактов в каком-то разъёме в зажигании. Смотри с пристрастием разъёмы коммутатора. Именно сами разъёмы. Свечи ВВ провода скорее всего не причём.
Пакостная неисправность, если это то, о чём пишу. Тяжело вычислять, когда контакт то есть, то нет.
Попробуй передёргивать разъёмы по очереди. Я именно таким способом у себя подобный косяк вычислил, но на другом моторе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Давка топлива
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 04 май 2025, 15:32 Давка топлива
Лёх, а хлопки в глушак как?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Хз но такое бывает. лично у меня было так
Всем добра.......
maxkam
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 8 раз

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение maxkam »

мах578 писал(а): 03 май 2025, 22:55 Проверил искру, подсоединял свечу с проводом к каждому выводу катушек. Искра есть, мотор работает без каких либо изменений по горшкам.
Таким способом проблему системы зажигания вы не найдёте, надо хотя бы разрядник использовать, а в идеале мотортестер - осциллограф
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»