Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 окт 2018, 19:46
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Баку
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
К сожалению у нас так не заморачиваються на сервисе. Вчера поехал, посмотрели подвеску, вроде ничего не болтается.
Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.
Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.
ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.
Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.
Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.
Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.
ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.
Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Есть кто стоп-кадр с мозга сделать может во время движения? Желательно, в то время, когда рывкиWhatta Man писал(а):К сожалению у нас так не заморачиваються на сервисе. Вчера поехал, посмотрели подвеску, вроде ничего не болтается.
Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.
Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.
ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.
Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- T90CAK
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
свечи denso IK16TT,на офф сайте они значатся как газовые.
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Вот далось тебе это слово - газовые...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2024, 05:05
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Улан-Удэ
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Ну так в итоге то что было с автомобилем. В чем проблема то с поддергиванием на 2000 у 6g72 так и не раскрыто?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 20:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Армавир
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Имею такую же проблему, решение так и не было найдено?
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
viewtopic.php?t=161895
Прочтите внимательно.
P.S. На данный момент ЕГР лет 5 как заглушен, проблема больше не возвращалась. Очень желательно проверить впуск дымогенератором, прям начиная с дмрв - будете удивлены

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
За пятнадцать лет владения авто,впуск снимался и чистился не раз,менялись его прокладки,даже ставились на герметик. ЕГР заглушен десять лет назад. Свечи менялись и бронепровода.
Как были легкие подергивания на 3 передаче и 2000об так и остались.
Щас были перебраны обе гбц. Еще не собрал. Будем наблюдать
Как были легкие подергивания на 3 передаче и 2000об так и остались.
Щас были перебраны обе гбц. Еще не собрал. Будем наблюдать

MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Такую же хрень поймал. Ездил все было ОК, заглушил. Через 3часа завел, поехал и началось. Дерганье при разгоне, пропуски, кратковременная потеря тяги, хлопки в глушак. Мотор 74сох, егр заглушен давно, акпп(до этого пинков при переключении небыло). На бензе и на газу примерно одинаковое поведение. Если держать 3000об.более менее едет ровно. Основной дроч при разгоне 1800-3000об.
Что сделал: замена б.насоса и сетки+фильтр(заменил за день до этой проблемы, т.к.было слабое давление.
Проверил искру, подсоединял свечу с проводом к каждому выводу катушек. Искра есть, мотор работает без каких либо изменений по горшкам.
Подкидывал коммутаторы, всего 3шт.оригиналы б.у., без изменений.
В планах: проверить уоз стробом на всех оборотах, проверить метки грм, махнуть дпрв(т.к. он есть), проверить дпдз, можно попробовать махнуть свечи/провода, но вряд ли одномоментно все разом отрыгнули. Прозвонить провода коммутатор-эбу двс.
Что еще можно сделать? Какой блок двигает уоз на наших двс?
Что сделал: замена б.насоса и сетки+фильтр(заменил за день до этой проблемы, т.к.было слабое давление.
Проверил искру, подсоединял свечу с проводом к каждому выводу катушек. Искра есть, мотор работает без каких либо изменений по горшкам.
Подкидывал коммутаторы, всего 3шт.оригиналы б.у., без изменений.
В планах: проверить уоз стробом на всех оборотах, проверить метки грм, махнуть дпрв(т.к. он есть), проверить дпдз, можно попробовать махнуть свечи/провода, но вряд ли одномоментно все разом отрыгнули. Прозвонить провода коммутатор-эбу двс.
Что еще можно сделать? Какой блок двигает уоз на наших двс?
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Я бы со стоп-кадра начал. Чудес не бывает, где нибудь да вылезет по любому. А вообще похоже на бензонасос... 

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
На этом моторе УОЗ двигает ЭБУ.
Если так, то очень походит на пропадание каких-то контактов в каком-то разъёме в зажигании. Смотри с пристрастием разъёмы коммутатора. Именно сами разъёмы. Свечи ВВ провода скорее всего не причём.
Пакостная неисправность, если это то, о чём пишу. Тяжело вычислять, когда контакт то есть, то нет.
Попробуй передёргивать разъёмы по очереди. Я именно таким способом у себя подобный косяк вычислил, но на другом моторе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Лёх, а хлопки в глушак как?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Хз но такое бывает. лично у меня было так
Всем добра.......
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)
Таким способом проблему системы зажигания вы не найдёте, надо хотя бы разрядник использовать, а в идеале мотортестер - осциллограф